Страница 2 из 2

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 15.04.2013, 06:02
BLACK1520
Sergah63 писал(а):У меня тоже Шнива и тоже 2004года, ставил Я5
С какой прошивкой?

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 15.04.2013, 10:12
Sergah63
Сейчас, честно, не помню. Все на ней было нормально, но на переходных режимах были подергивания. Мне МР7 как то больше нравится.

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 15.04.2013, 12:13
le1
Можно и обратно бош 7.0 засунуть, но тут вопрос разобраться, дело принципа, да и для опыта полезно.
В ресивере все хорошо, труба на месте. Коэффициент коррекции вертится в пределах 0,92 - 0,98. ДМРВ новый воткнул от классики, прошивку под него перекалибровал. Пробовал и новый 037 ставить - эффекту нет.
ЗЫ. На газе кстати, обороты стоят ровненько, нареканий нет. Все параметры при работе на газе и бензине идентичны.

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 15.04.2013, 13:04
Sergah63
Что бы разобраться нужно залить заведомо исправную прошивку. На МР7 же все нормально.
Скиньте прошивку или ссылку на нее.

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 15.04.2013, 13:51
шаман7
ну чё вы ерундой маетесь ?
я на хонды, митсубиськи, крайслеры, плимуты газ ставлю, и ни разу не задумывался, "а какая там пошивка под газ"
и работают великолепно.
а как прошитая вазовская мотоколяска попадётся, начинается оптовый группен-секс.
ну разберитесь с физикой процеса! отбросьте все понты галимые про прошивки под газ.
а, ещё, на новую калину с эл.дросселем ставил сразу с новья газ. два года мотается, ни каких проблем вообще. после 10 000 пробега, масло чистое. катается на синтетике теперь по 20 000...25 000 км. без замены масла. оно чистое!

тут важно первоначальное желание правильно сформулировать.

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 15.04.2013, 14:07
Sergah63
шаман7 писал(а):я на хонды, митсубиськи, крайслеры, плимуты газ ставлю
Так вопрос не в установке газа, а в замене блока и сопутствующих при этом проблем. Если Вы внимательно читаете, то тс написал
le1 писал(а): На газе кстати, обороты стоят ровненько, нареканий нет.
Про понты, как раз Вас касается, с физикой процесса.

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 15.04.2013, 18:24
gory
le1 писал(а): ..... но тут вопрос разобраться, дело принципа, да и для опыта полезно.......
Для опыта поразмысли чем различаются моторы на твоей ниве и десятке от которой берётся
прошивка .
Особенно обрати внимание на распредвалы и соответственно углы впуска и выпуска.
И меньше слушай советчиков. :wink:

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 16.04.2013, 03:19
шаман7
Так вопрос не в установке газа, а в замене блока и сопутствующих при этом проблем.
а как прошитая вазовская мотоколяска попадётся, начинается оптовый группен-секс.
так я и не пойму, зачем нужно было менять блоки ?
понятно было бы, если бы инженерник нажил, под себя откать мотор. а так, поиграться... не понимаю.
понял бы, если бы электронный дроссель поставил, переделал механику двигателя, впуск, фазы, выхлоп, индивидуальные катушки навесил.., короче построил себе мотор, и настроил. это понятно было бы. а так,...???

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 16.04.2013, 16:47
Sergah63
шаман7 писал(а): зачем нужно было менять блоки
Старая байка, что для газа нужен январь.

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 16.04.2013, 17:19
шаман7
во как !
это в смысле, есть возможность поотключать всю возможную самодиагностику ?
а как же тогда следить за составом смеси, и настраивать ?
это наверно , когда хлопушку ставят ? закручивают кран жадности, и со временем пых, бах, погорело, затроило .

с другой стороны, если после замены эбу холостые поплыли, осцилографом то можно выловить неисправность.

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 16.04.2013, 17:25
Sergah63
Раньше в нашей деревне полно МР7 поменяли на январь. Тогда еще репрогом не занимался, а от газового оборудования, тем более, был далек. На вопрос зачем, отвечали что бош под газ не шьется. А мне то что, перекросс сделал и гуляй.

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 20.04.2013, 15:11
le1
За темой не следил, смотрю тут уже много ответов.
Докладываю, холостой ход удалось победить, отключив лямбда регулирование на хх. Теперь смесь 14,5 холостой ход - хоть стакан с водой на движок ставь, работает намного мягче чем на боше. Только вот никак не въехал в один ньюанс:
На бош 7.0 хх и так ровно было, а на январе стали наблюдаться пропуски воспламенения (на слух, сканер ничего не фиксировал). Помыл форсунки - все пришло в норму. Почему тогда пропусков не боше не было?

Re: Нива шевроле Бош МП7.0 замена на я5.1 - неустойчивый ХХ

Добавлено: 21.04.2013, 08:01
Sergey-56
le1 писал(а):На бош 7.0 хх и так ровно было, а на январе стали наблюдаться пропуски воспламенения (на слух, сканер ничего не фиксировал). Помыл форсунки - все пришло в норму. Почему тогда пропусков не боше не было?
Смесь была богаче.