Страница 2 из 2

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 13.08.2013, 21:31
Hasbulat
Он еще хотел установить кнопку принудительного включения вентиляторов, но тут уже моя гордость не позволила так издеваться над машиной - отказался наотрез.
Такая кнопка нужна, но больше всего нужна кнопка принудидельного отключения вентиляторов.
Для форсирования водных препятствий. Кто "джипингом" занимается в курсе.

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 13.08.2013, 21:53
dudarchuk
ШевиНива для джипинга - не смешите. Так, по лесу покататься где потверже.
По проходимости нет равных УАЗ или ГАЗ-69 из серийных или самоделки.

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 14.08.2013, 17:19
Hasbulat
А я и не клоун чтобы смешить. Люди разные бывают, у кого-что есть, тот на том и гоняет.

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 14.08.2013, 17:42
шаман7
F_SA писал(а):я так думаю,это для того,чтобы не выскакивали ошибки по бедной/богатой смеси.Это газовики настроить не могут и отправляют к нам.Про ОБД можно подробней-может пора нашим газовщикам нос утереть.
ребята, ошибки по тому и выскакивают, что нарушены процессы в моторе. если отключить реакцию эбу на отклонения, то мотору будет только хуже.

про обд.
есть к газсистемам отдельные прибамбасы, называются "адаптер обд". подключается и к газмозгам, и к бенз.мозгам. следит за коррекциями по топливу, и корректирует газсистему, чтоб бензиновые коррекции не уплывали далеко.
есть и блоки газсистемы с встроеным внутрь этим адаптером.
про дигитроник точно не знаю, там вроде что-то есть, но непробовал.
есть ещё типа такого хреновины, но они только называются адаптерами. они следят за ошибками, и при возникновении просто трут её. коррекцией не управляют. я и такого не видел вживую, гдето на кархелпе читал.

я пользуюсь польским кме.ссылку дать ? ругаться не будут администраторы ?
обычно диего, на днях попробовал нео. вроде ездеет. через недельку проверю

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 15.08.2013, 08:58
putnik51
А как доказать газовщикам , что проблемы ихние? ВАЗ 1.5 16 кл, Я5.1-R83. ГБО3. Ездит на газу и на бензине с пуском естественно на бензине , заглушил ....включил зажигание ........ нормально , если постоит минут 10-15 , включает зажигание .....сильный хлопок во впускной тракт. Ездит только на бензине ...таже ситуация . И только если перекрыть баллон , выработать газ пока не заглохнет и ездить только на бензине , при включении зажигания никаких хлопков не наблюдается. Систему поставили месяц назад. Газовики упирают , что у них оборудование хорошее. Но логика поведения автомобиля говорит о обратном.

шаман7 - как специалист по ГБО , рассуди пожалуйста.

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 15.08.2013, 09:54
rins
putnik51 писал(а): ГБО3. Ездит на газу и на бензине с пуском естественно на бензине , заглушил ....включил зажигание ........ нормально , если постоит минут 10-15 , включает зажигание .....сильный хлопок во впускной тракт.
травит газовая форсунка.

а логика Я5 так построена. что при включении зажигания проскакивает искра.

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 15.08.2013, 11:14
putnik51
rins писал(а):
putnik51 писал(а): ГБО3. Ездит на газу и на бензине с пуском естественно на бензине , заглушил ....включил зажигание ........ нормально , если постоит минут 10-15 , включает зажигание .....сильный хлопок во впускной тракт.
травит газовая форсунка.

а логика Я5 так построена. что при включении зажигания проскакивает искра.
Про логику Я5.1 знаю. Даже поставил двухрежимку Адакта , в надежде ,что эта функция там отключена. Но увы. Кстати ГБО3 - это не впрысковый , а "сантехника". Форсунок там нет.

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 15.08.2013, 15:00
rins
putnik51 писал(а):
rins писал(а):
putnik51 писал(а): ГБО3. Ездит на газу и на бензине с пуском естественно на бензине , заглушил ....включил зажигание ........ нормально , если постоит минут 10-15 , включает зажигание .....сильный хлопок во впускной тракт.
травит газовая форсунка.

а логика Я5 так построена. что при включении зажигания проскакивает искра.
Про логику Я5.1 знаю. Даже поставил двухрежимку Адакта , в надежде ,что эта функция там отключена. Но увы. Кстати ГБО3 - это не впрысковый , а "сантехника". Форсунок там нет.
тогда это вроде 2е поколение. 3е впрыск но без связи с бензиновым эбу. ладно не суть важно.
травит редуктор. чаше всего клапан в нём, он выносной, меняется просто. на него ещё +12в идёт.

можно с него шланг подачи газа заглушить, гбо работать не будет. и хлопать тоже )))

вообще это поколение проблемное. в связи с тем что проскакивает искра будут проблемы. возможно даже на исправном редукторе.
ибо после глушения двигателя. во впуске остается газовая смесь. и ничего с этим не сделать.

я бы подумал как избавится от искры при вкл. зажигания, возможно, реле какое приколхозить

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 15.08.2013, 17:09
spider2
Где человек пять после перепрошивки отказались от газа и повыбрасывали установки. Калькуляция показала, что на бензине дешевле :?

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 15.08.2013, 17:31
putnik51
rins писал тогда это вроде 2е поколение. 3е впрыск но без связи с бензиновым эбу. ладно не суть важно.
травит редуктор. чаше всего клапан в нём, он выносной, меняется просто. на него ещё +12в идё
.
Я считал ,что ГБО3 "сантехника" и подача газа прямо во впуск без эл.маг. клапанов по цилиндрам. Ну да ладно , сильно ГБО не занимаюсь. Но обрати внимание - сразу если заглушить после поездки ,хоть на бензине ,хоть на газу стрельбы нет , а вот если постоять то стреляет. Тоже самое ,как ты говоришь , я и объяснил клиенту. Кстати клапан действительно сбоку на редукторе. Если ставить реле , то оно нужно с задержкой на несколько секунд.А это уже огород , который городить на чужой машине не хотелось бы.
Спасибо за то что откликнулся.
PS: по ГБО-3 , ты прав , нашел прочитал.

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 15.08.2013, 19:06
rins
и вот ещё
А как доказать газовщикам , что проблемы ихние?
а зачем им доказывать? или сами почините. и денег возьмите.
либо дайте заключение клиенту и пусть едет куда нибудь...

в любом случае будете правы.
лучше ему сказать чтоб 4е пок. ставил.
редуктор с эжекцией только для владельцев которые сами могут его разобрать, собрать и настраивать (именно настраивать. т.к. крутить его надо будет часто)

Если ставить реле , то оно нужно с задержкой на несколько секунд.
либо делать чтоб питание на МЗ начинало подаваться с началом прокрутки стартера.
в любом случае это огороды. лучше не заморачиватся.

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 15.08.2013, 21:51
putnik51
Поскольку сам ремонтом систем с ГБО не занимаюсь, отправил к газовикам . которые ему систему ставили.

Re: Редактирование прошивки бош 797+

Добавлено: 16.08.2013, 22:13
шаман7
давай примем за правило такое :

КАРБЮРАТОРНОМУ МОТОРУ - КАРБЮРАТОРНУЮ ГАЗСИСТЕМУ.

ВПРЫСКОВОМУ МОТОРУ - ГАЗСИСТЕМУ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ПО ЦИЛИНДРАМ ВПРЫСКОМ ГАЗА

по другому, это проблемы. если так хочется, выкидываем эсуд, прикручиваем карбюратор.
spider2 писал(а):Где человек пять после перепрошивки отказались от газа и повыбрасывали установки. Калькуляция показала, что на бензине дешевле :?
именно по этому я категорически против тех самых "прошивок под газ".
ложь попрождает ложь, и в итоге разрушение.

НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ПРОТИВ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ. НИЧЕГО!
здесь идут процессы перехода материи в энергию (волну). в силу. а сила, она и есть сила. куда направишь, то и получишь в ответ. рассинхронизация процесса приведёт к снижению кпд, в итоге к перегрузке и перерасходу топлива.
это не так обидно. но когда ленивая тупорылая жадность начинает доказывать, что газ - гавно, то спорить бесполезно.
что захотел, - то и получил. во что верил, того и добился.
хотел дешёвое, - получил и спецов жадных, ленивых, невежественных. зато очень исполнительных, быстро и дёшево. что сказали - то и поделали... что барыги приправили, то и притулили к машине, причём как притулилось. ведь "ЦЕНААА!!". после этого ценность суеты нулевая.

вот если бы захотел себе, свою же машину надёжную, исправную, долговечную, экономичную, то и радовался бы и жизни, и окружающим людям. думал бы своей головой, анализировал бы свои ошибки.
если нравится "общественное мнение", то надо учиться принимать свои собственные ответственные решения.
здесь нет ничего сложного. всё очень просто.