Страница 3 из 3

Re: ЭБУ - М75

Добавлено: 28.02.2013, 15:25
Muslim
Так я и говорю, что в Боше все на автомате, 2 калибровки ускорение и замедление. В 73 и 75 калибровки по пленке, то как бы 3х3 итого 9 состояний. 3 температурных режима и в них по 3 состояний, типа-медленное нажатие, среднее и быстрое. Согласен, что "неудобно", но и вывести под конкретный случай точнее можно. По моему Бош это для тех, кому нужен классический авто, типа поехал-приехал. А 73 и новый 75, это более спортивны, даже можно сказать агрессивны по сравнению с Бошем.
Или я не прав Сергей Васильевич?

Re: ЭБУ - М75

Добавлено: 28.02.2013, 15:50
Sergey
Я пришел к выводу что 3 раздела по пленке в М73 это холодный, теплый, горячий по аналогии с другими калибровками по топливу и УОЗ (хотя АЛМИ по другому считает - скорость испарения пленки медленная, средняя, быстрая). М75 не брал еще модуль, на съезде Башкиров приносил, поковырялись немного.
Чесно говоря, в М73 на верхах тоже хорошо строится ускорение, в итоге, со снятием торможения нарастания момента, получается нарастание крутящего момента с самых низов до отсечки, чуть не как в элетродвигателе. Причем строится раздельно, при плавном нажатии педали и быстром.
Бош на верхах строить нечем, только наливанием топлива. Но он неподрожаем на низах и средних нагрузках, что в принципе и достаточно, так же при полном отсутствии багов в переходных режимах, что на наших является проблемой и требует много времени на их искоренение.

Re: ЭБУ - М75

Добавлено: 28.02.2013, 16:13
Muslim
Sergey писал(а):Я пришел к выводу что 3 раздела по пленке в М73 это холодный, теплый, горячий (хотя АЛМИ по другому считает - скорость испарения пленки медленная, средняя, быстрая). М75 не брал еще модуль, на съезде Башкиров приносил, поковырялись немного.
Чесно говоря, в М73 на верхах тоже хорошо строится ускорение, в итоге со снятием торможения нарастания момента, получается нарастание крутящего момента с самых низов до отсечки, чуть не как в элетродвигателе. Причем строится раздельно, при плавном нажатии педали и быстром.
Бош на верхах строить нечем, только наливанием топлива. Но он неподрожаем на низах и средних нагрузках, что в принципе и достаточно, так же при полном отсутствии багов в переходных режимах, что на наших является проблемой и требует много времени на их искоренение.
Значит Мы поняли друг друга :pivo:

Re: ЭБУ - М75

Добавлено: 28.02.2013, 16:16
Sergey
Выше отредактировал немного.

Калибровки по пленке логично - по температуре, по аналогии с калибровками по топливу и УОЗ

Re: ЭБУ - М75

Добавлено: 28.02.2013, 17:44
Muslim
Muslim писал(а):
Sergey писал(а):Я пришел к выводу что 3 раздела по пленке в М73 это холодный, теплый, горячий (хотя АЛМИ по другому считает - скорость испарения пленки медленная, средняя, быстрая
А разве скорость испарения пленки не зависит от температурного режима и ускорения. В принципе это одно и тоже, я так думаю как и считать эти калибровки как и интерполяция по температуре. Разве суть не одинакова?

Re: ЭБУ - М75

Добавлено: 28.02.2013, 18:50
Sergey
Возможно, но уже не суть важно

Re: ЭБУ - М75

Добавлено: 01.03.2013, 09:17
evgenisurin1
Привет Muslim.
Расскажи как влиял Гистерезис оборотов ограничения момента и P,I коэффициент ограничения на ограничение оборотов(отсечку топлива),а остальное вроде понятно.

Re: ЭБУ - М75

Добавлено: 01.03.2013, 19:01
Muslim
evgenisurin1 писал(а):Привет Muslim.
Расскажи как влиял Гистерезис оборотов ограничения момента и P,I коэффициент ограничения на ограничение оборотов(отсечку топлива),а остальное вроде понятно.
Привет! Гистерезис практически не влияет, это как бы количественный отброс по оборотам, а вот коэффициенты ограничивают момент на двигателе, что не давало увеличить отсечку.