Страница 1 из 1

Январь 7.2 без ДК

Добавлено: 21.07.2010, 19:16
putnik51
Парни вопрос такой , как ведут себя авто с Я7.2 на прошивках без ДК .
Комплектация Е2 блок 32 ,1.6L 16 V . Или все же лучше с поддержкой ДК ? Пришло авто с пропусками 2- 3 цилиндры ,электронника в порядке, механика и топливоподача тоже , по свечам видно , что смесь по этим цилиндрам бедная.В субботу подъедет на чистку форсов, прошла 220 тысяч и чистили ли когда нибудь форсы неизвестно .Но еще смущает прошивка на скрине ниже.

Добавлено: 21.07.2010, 19:26
мотя
До Адактовских ставил эту прошивку, после стока людям нравилось.Прошивка с chiptuner. Вычищай форсунки, и всё будет нормально по пропускам.

Добавлено: 21.07.2010, 19:57
putnik51
Вот и я такого мнения по форсам.Авто не личное , так что их там наврядли мыли.За инфу по прошивке спасибо.

Добавлено: 22.07.2010, 17:15
Андрей
Это ж как нужно мотаться, чтобы за пять лет 220 тыс. намотать? Если только машина не с гос.учреждения, где подматывают постоянно. А если действительно пробег за 200 тыс. форсунки лучше ставить новые(имхо).

Добавлено: 22.07.2010, 18:57
putnik51
Андрей машина с каръера , служебная.В настоящий момент на ней мотается прораб. Может и подматывали.Сниму форсы проверю на стенде.Тогда по ним и будет резюме.

Добавлено: 22.07.2010, 19:52
maksistas
я думаю не стоит забывать про впускной коллектор(пластиковый), если были аварии мог дать трещину(подсос).Был случай когда трещина раскрылась через полгода после аварии.

Добавлено: 12.08.2010, 18:54
putnik51
Продолжение темы:

Тот же авто , после чистки форсунок авто было великолепно , где чистили не знаю. Затем где то менял Воздушный фильтр .При замене фильтра , масса со жгута катушек была зажата между половинок корпуса фильтра и от тряски оборвалась - итог на галстуке ко мне.
Все четыре ключа выгорели . Ставлю новый блок 21124.....31 A205 do57 /попал ко мне от других спецов , при чтении прошивка оставила 0
, поэтому залил стоковую по блоку, для использования как "подменный"/. Авто заводится ,но бьет ошибку ДФ. Меняем ДФ , он действительно в прорези рассыпался .Все равно ошибка , проверяю цепи - все нормально. Шью ледоколовскую без ДК,ошибка та же. Решаю что блок мой "мутный" и предлагаю купить клиенту новый.
Клиент привозит новый такой же с рынка. Ставлю все нормально ошибки ДФ нет , но есть по ДК , что и неудивительно , поскольку для него даже нет дырки в штанах. Клиент просит прошивку без ДК , ставлю от Виктора - и снова ошибка о по ДФ ,но отсутствует по ДК . Решаю что что то с прошивкой и вновь заливаю стоковую . Но теперь и здесь ошибка по ДФ и отсутствие ошибки по ДК.

Поскольку блок автеловский ,решаю что блок уложил ,звоню продавцу он привозит мне такой же блок , но побывавший у тех же спецов , где был и первый , на нем стоковая прошивка .Ставлю на авто и вижу ту же ошибку по ДФ.

До этого проверял проводку ,и дважды менял Датчики .

А теперь в ступоре .......такого же авто , что бы проверить блоки ,рядом нет. В последний третий блок ничего не шью.Считаю бессмыслено. Не могу понять в чем дело - то ли при прошивке , что то с блоками происходит , то ли засада в автомобиле. Завтра буду смотреть установку валов.

Прошу коллег высказаться , кто шил нашим загрузчиком эти творения автел. " 21124 .......31 A205DO57 - выпуска 2010 года марта месяца.
Были ли проблемы?
Я шил и комбиком 2.18 . результат тот же.
Причем во всех случаях прошиваются в штатном режиме без проблем.

Добавлено: 12.08.2010, 20:16
zattar
putnik писал(а): Завтра буду смотреть установку валов.
Наверно с этого надо было начинать.

Добавлено: 12.08.2010, 23:11
putnik51
Уже начал . Люфт задающего диска. И жестяное кольцо с прорезью для ДФ , по нему же и "молотит" . Поэтому и был разбит предыдущий ДФ .Но почему эта ошибка не фиксировалась на стоковой прошивке и новом блоке и только после прошивки стала фиксироваться? И почему на стоковой после повторной установки нет ошибки по ДК , а ведь его то вообще нет физически , только разъем болтается. И в тоже время пока блок не прошивался он через 2-3 минуты после запуска зажег чек по обрыву подогрева ДК.
Вот эти страности и удивляют. Но завтра восстановлю механику .Будет видно. Прошивки просматривались в СТР и никаких отклонений.
Блоки то Автэловские и совсем свежие .Может там что то намудрили и нам с нашим оборудованием пора " сушить весла"? Поэтому и спрашивал не было ли у кого нибудь подобной ситуации.

Добавлено: 13.08.2010, 16:00
putnik51
После замены задающей на коленвале - все то же.А вот замена шестерни распредвала ,где датчик фазы, проблему решило.
Но почему его сгоревший блок Я7.2 с прошивкой I205DX53 , эту проблему не видел сказать не могу .При считывании -то ли она ликвидировалась ,то ли слетела ,когда ключи пробились. Залил от Виктора new i205LX54 led drive_v7.4 . Буду ждать отзывы. Не моторист , а пришлось заниматься железом.

Добавлено: 13.08.2010, 18:59
zattar
Эта прошивка легко могла быть на ПП впрыске,поэтому ДФ был не приделах.Диагност на все руки мастер,значит и моторист.