Страница 1 из 2

Волга с Крайслером

Добавлено: 20.09.2010, 16:28
valnatic
здравствуйте все. Вообщем-то не занимаюсь ГАЗами, но тут друг купил Волгу и достал до печенок, так что сильно не пинайте. По теме- есть Волга с Крайслеровским движком, Сканматиком определяется "Крайслер NGC", данных паспорта в программе нет, на блоке написано "Motorolla SN". Блок трехразьемный. Вопрос по перспективе перепрошивки данного гибрида. Где-то читал что перспективы нет, или ошибаюсь.
ПС. По ошибкам пишет" Нет сигнала на клапан адсорбера и обрыв сигнального провода на вентилятор охлаждения", хотя у человека претензий к машине нет.
Спасибо за любую помощь.

Добавлено: 20.09.2010, 16:33
serg92653
Прошить не получиться, а по ошибкам - открывай схему и ищи, сложного ничего нет...

Добавлено: 20.09.2010, 17:12
valnatic
Значит все-таки облом с прошивкой, я так и подумал, хотя была мыслишка- моторолла, может БДМ прошьется.
Спасибо и на этом.
А по ошибкам если бы они были в наличии в реальности, сам, без подсказок бы взял схему и полез.но я же писал что претензий к двигателю нет, поэтому и вопрос по ошибкам

Добавлено: 01.10.2010, 02:56
EvgenyARM
Не обращай внимания на ошибки - чек отсутвует на этих авто и потому клиент и незнает о обрывах.
А в целом не на всех авто стояли адсорберы с завода - а блок стандарт под все одна прошивка .
Карсон скорее всего переделали на управления мимо блока .
Еще встречается ошибка системы круиз контроля - это пережитки от Себринга остались в ПО .
--------------------------------------------
Шить нечем и редакторов нет и не будет , да там и перешивать то нечего все пашет и так нормально.

Добавлено: 01.10.2010, 22:06
valnatic
Вот за это спасибо, нормальный, исчерпывающий и профессиональный ответ.Извените что сразу не ответил, заглянул то случайно, почему-то не пришло уведомление на емайл.
Но тат другая проблема, друган оставил включенные фары на целый день (только сейчас позвонил), со всеми вытекающими. Пробовал прикурить- бесполезно. На галстуке в гараж и весь в панике.
Была бы на Российском контроллере, без проблем, а здесь даже инструкция на английском. Вопрос- как можно на Крайслере прописать ключм, как я понял у него контроллер их потерял.
Заранее спасибо

Добавлено: 02.10.2010, 13:47
valnatic
Забыл добавить, он ее пробовал прикуривать с заведенной машины.
Сейчас бензонасос не включается, ГР не срабатывает, на диагностику не выходит. Замена ЭБУ? Не дешовое удовольствие, хочется на 100%

Добавлено: 02.10.2010, 17:26
EvgenyARM
valnatic писал(а): Вопрос- как можно на Крайслере прописать ключм, как я понял у него контроллер их потерял.
Так давайте по порядку вы про какую волгу 105-ю или Сабер ?
После ответа будем уже дальше общаться - но к тюнингу это не относится.
P/S/ Народ будьте професиональны и называйте правильно технику а не так как вам это нравится если хотите получить корректный ответ.
Если начало темы было про Сабер - то все что написал в прошлом топе будет обсалютно не корректным так как полностью разные авто и конструктив..........

Добавлено: 02.10.2010, 18:17
valnatic
Я уже писал что в Волгах не сильно разбираюсь, да и по- моему не писал что Сайбер. Пишучто есть в наличии- Волга с Крайслеровским двигателем по паспорту 105ая, контроллер Моторолла SN (написано на контроллере). Про диагностику я уже писал, вчера вечером он позвонил, рассказал про то, как заводил, сегодня утром я к нему сьездил, на диагностику ЭБУ не выходит. Я думаю лег контроллер (вчера чел не сообщил что прикуривал с заведенной машины)
Насчет темы- начал здесь, не открывать же новую.Ну это прерогатива админов, как решат, оставят или перенесут.

Добавлено: 02.10.2010, 19:38
EvgenyARM
переспросил лишь только потому что вы про какие то ключи стали спрашивать - нет иммо в этом авто - ГАЗ 31105.
А такая роскошь только в Волге Сабер.
Причем даже если иммо хлопнет - диагноза будет работать.
Блок вы тоже назвали немного своеобразно.
Да там стоит моторолла - с архитектурой NGC-3 и эта же архитектура используется и на крайслере Себринг ,ДОДЖ и Сабер не исключение .
Поэтому и был вопрос конкретики ...
Короче раз вы залезли в это гуано - то берите схему и смотрите что приходит и что неприходит в ЭБУ.
------------------------------------------------------
Короче пересказывать конструкцию авто нет смысла - вам нужно читать не форум а схему этого авто для начала , в ней вы сможите найти больше инфы чем мегобайты писанины.
------------------------------------------------
В моторолле прикуркой выжигают обычно только функцию поддержки зарядного тока - эбу управляет генератором и током зарядки .
Если переполюсовали - ну тут Чумаков нет дистанционно сказать что сгорело - все что угодно от проводов и контактов замка зажигания с релюхами , до самого блока управления.

Добавлено: 02.10.2010, 19:47
EvgenyARM
Самое главное что ввело в ступор - где вы нашли иностранное описание блока на Волгу 31105 ?
Вы что то залезли не туда.
На крыле ( с права , рядом с генером) стоят силовые предохранители - они выгорают впервую очередь

Добавлено: 02.10.2010, 20:23
valnatic
Спасибо. Для меня конструкция ГАЗ остановилась на ГАЗ 24, которая была в учебниках, предпочитаю ВАЗ, ими всю жизнь занимаюсь, за эту взялся по слезной просьбе.По идентификации вы говорите правильно, диагностируется как Крайслер NGC. а напмсп я что написано на блоке " Motorola SN". Про иммобил спрашивал потому, что не знаю есть ли он там или нет,думал по аналогии с ВАЗ, хотел у Вас выяснить. Инструкция (не мануал) к машине у него на самом деле на английском. Вот такой гибрид.
Насчет предохранителей, спасибо, ведь смотрел утром на них, что-то подумал, отвлекся и забыл. Будем проверять, хотя (опять же по аналогии с ВАЗом, т к могу ошибаться) что-то у меня мало надежды.
О результатах отпишусь

Добавлено: 02.10.2010, 20:23
valnatic
Спасибо. Для меня конструкция ГАЗ остановилась на ГАЗ 24, которая была в учебниках, предпочитаю ВАЗ, ими всю жизнь занимаюсь, за эту взялся по слезной просьбе.По идентификации вы говорите правильно, диагностируется как Крайслер NGC. а напмсп я что написано на блоке " Motorola SN". Про иммобил спрашивал потому, что не знаю есть ли он там или нет,думал по аналогии с ВАЗ, хотел у Вас выяснить. Инструкция (не мануал) к машине у него на самом деле на английском. Вот такой гибрид.
Насчет предохранителей, спасибо, ведь смотрел утром на них, что-то подумал, отвлекся и забыл. Будем проверять, хотя (опять же по аналогии с ВАЗом, т к могу ошибаться) что-то у меня мало надежды.
О результатах отпишусь

Добавлено: 02.10.2010, 20:51
valnatic
Совсем забыл, не подскажите где найти распиновку этого блока?

Добавлено: 02.10.2010, 21:02
EvgenyARM
Кажится там я выкладывал - но в каком архиве не помню http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=514
А вообще пусть хозяин идет в книжный магаз и купить нормальную книгу с нормальными схемами - на ГАЗ31105 с мотороллой есть вполне вменяемая книга ( на микас-11 нет пока).

Добавлено: 02.10.2010, 21:29
valnatic
Мир не без добрых людей. Огр спасибо. Удачи во всем