Страница 1 из 7

Добавлено: 09.01.2011, 10:15
eskander
Sergey, что-то в роликах напряжение пробоя низковато больно.
Что за авта?

Добавлено: 09.01.2011, 11:39
Sergey
Десятка 8кл, это я прошивку кручу... в часности тут впрыск весь ложится в открытый впускной клапан, а не на еще закрытый как в стоковых. Часовой расход на ХХ заметно ниже и видимо на пробой это как-то отражается. Еще не исследовал все.

Добавлено: 09.01.2011, 16:50
eskander
Sergey писал(а):впрыск весь ложится в открытый впускной клапан, а не на еще закрытый как в стоковых. Часовой расход на ХХ заметно ниже и видимо на пробой это как-то отражается. Еще не исследовал все.
Когда только начинал прошивки смотреть в СТпро, тоже первое желание было сдвинуть впрыск сюда же. Что бы минимум топлива перегонять через пленку. Но на это нужно много времени. Основная работа не позволяет.
А пленка все равно образуется наверно, но уже на стенках цилиндра.
Очень интересны результаты эксперимента. Газоанализ в частности при стоковой и сдвинутой фазе при прочих равных условиях.

Добавлено: 09.01.2011, 18:13
Sergey
Неделю убил уже на это, заодно прогу он-лайн настройки осваиваю.
Январь пока не понял до конца, туповат в настройке фазы. С Бош797+ намного проще - фаза окончания впрыска, все ясно и понятно. В открытый клапан с ХХ до упора настроить пока не получается, в переходном режиме после ХХ вседа затык на 1100 - 1200 об. Пришлось пока делать комбинированный: на ХХ льет на закрытый клапан и с 1600 фаза смещается на открытый, на больших до отсечки конец впрыска вседа совпадает с закрытием впускного клапана, а не льет половину впрыска на уже закрывшийся клапан как во всех стоковых прошивках.
Ощущения:
- на ХХ значительно снижается часовой расход и время впрыска
- от ХХ и далее в экономичном режиме очень хороший подхват в динамике (это уже в езде), набирает значительно сильнее обороты, даже мощностной режим уже не кажется мощностным. Буду немного в нем добавлять чтобы далее таку же динамику поддержать. В прошивке от стока только УОЗ подправлен и все.

Мгновенный расход если стабильно держишь 100 км - 4.6л
Средний на фотке, это после заезда. Туда-сюда немного по городу и гонка по трассе, разгонял и очень резко до 134-170 км и плавно ехал, вот среднее вывело за 50 км.

Добавлено: 09.01.2011, 18:26
eskander
Sergey, замечательно! Удачи! Газоанализ не делал?
А то может еще и смесь обеднить можно?

Добавлено: 09.01.2011, 19:10
Sergey
Газика нету, лямбда штатная рулит. АЛС-1 смотрел лямбду кажет 0.95-1.03. Ваще-то задачи не было сделать суперэкономичную, просто хотел понять что дает фаза впрыска, а дает она очень много - как оказалось, с меньшим расходом от штатного машина стружит значительно сильнее. Даже значительным обогащением и опусканием мощностного режима такого эффекта не добивался - кроме увеличившегося жора. Причем практически в стоковом экономичном режиме. На пятой с 1500 набирает довольно хорошо, ранее на четвертой так не набирала. На второй от холостых буквально подпрыгивает. И это на Боше! который я лично, до прошивок Ледокол, считал мертвым блоком, теперь кроме него не признаю ничего. Еще есть много нюансов в которых Бош значительно превосходит наши январи, взять тот же режим кондиционирования ... и тд
Сейчас Январь еще помучаю. Как не крути, но он нужен для настройки нестандарта.

Добавлено: 09.01.2011, 19:21
eskander
Sergey, а какого января терзаешь? 7.2 наверно?

Добавлено: 09.01.2011, 19:24
artmel
Сергей, записываюсь учеником к тебе на индивидуальную откатку :?
сам жду алц-1

Добавлено: 09.01.2011, 19:35
Sergey
Я72 канечно, для настройки тока Я5 и Я7 идут, калибры у них значительно схожие. Основные моменты мне прога автоматом выстроила при откатке, а вот фаза не понравилась, решил врукопашную добить.

Добавлено: 09.01.2011, 19:40
eskander
Sergey, все же если делать как для себя. то нужно начинать с отключенной лямбдой. Топливоподачу делать что бы по шДК было стабильно 0,95-1,05,
а потом уже цеплять ДК.
Конечно же это мое имхо. Не более.
А почему напряжение пробоя так снизилось? Это что, упали диэлектрические свойства смеси в цилиндре? Изменилась смесь, хорошо бы все таки провести газоанализ с отключенным ДК.

Добавлено: 09.01.2011, 22:53
Sergey
Это все понятно и известно, интересно было с фазой разобраться, вот уже и январик сдается.

Добавлено: 10.01.2011, 21:06
eskander
Удачи! О результатах напишешь?

Добавлено: 19.01.2011, 23:59
EvgenyARM
Sergey писал(а):просто хотел понять что дает фаза впрыска,
Простейший калькулятор который дает представление о фазе впрыска и зависимости параметров относительно открытия клапана .
Оно вроде и так все понятно , но когда сравниваешь при помощи этого калька многие моменты становятся нагляднее и проще воспринимаются.
Смысл в том чтоб стараться не вливать топливо в открытый клапан. А это без учета длительности открытия форсы не возможно.

Добавлено: 20.01.2011, 17:27
Sergey
А как с ним работать?

Дык я его наоборот стараюсь как раз влить в открытый клапан, когда фаза впрыска длинная то хотя бы закончить впрыск под самое закрытие клапана

Добавлено: 20.01.2011, 18:29
EvgenyARM
Однозначный ответ тяжело дать - как нужно.
Все зависит от мотора , геометрии камеры сгорания и днища поршня и еще куча геом. характеристик.
Начало впрыска должно быть до открытия клапана и конец за какое то значение в градусах иногда единицы, иногда десятки а иногда и внахлест ( но очень редко).
Длина впрыска обычно заканчивается за несколько градусов до открытия.
Как работать с софтинкой - рассчитываете параметр DUTY ( Табличка справа ) под нужные обороты и введя длительность открытия форсы .
Вносите свои значения фаз впуска распредвала. И вводите фазу конца впрыска . Вам графики покажут как у вас работает фаза впрыска.
Мы по этой софтинке откатывали зубило на Лада Time Attack

Изображение
В течении сезона машина только раз не вышла в призеры - срезало привода ( кто то ту про сало мне в уши ***** - отрезало штанги по самые шрусы свернув шлицывые купленные пару лет назад, зато штанги начало 90-х выходили остаток всех соревнований и уехали с авто к другому хозяину).
А так всегда сидела в призах . На закрытии сезона первое место в своем классе ........
---------------------------------------------
Лить прямо в камеру не есть хорошо - нужна смесь , нужно качественно перемешанная смесь с воздухом . Но все зависит от конструкции многих элементов которые нельзя учесть к примеру резонанс впускного коллектора который создаст противодавление на каких то оборотах ( у нас его не было 4-е коротких дросселя). Иногда приходится и заканчивать фазу на приоткрытый клапан в каком то из режимов.
Почему всегда и говорю - мало графиков , не возможно с ними работать с сканером.
----------------------------------------
Ваши графики просто не дают инфы результата .
Показателем является не расход топлива , не скорость или еще что . Показателем более красочным является цикловое наполнение воздухом . чем быстрее скорость поршня на определенной нагрузке , тем большее количество воздуха смог мотор получить ( на этой нагрузке ) . Обагощение или обеднение вызывает сразу падение циклового наполнения и фаза тут не последнее место . И куча еще всего чтобы провести анализ .
Иногда мелочь о которой и не думал можит сменить всю динамику и ранее не работающие изменения вдруг начинают работать.
Увы пока сканер далек от удобного инструмента.
------------------------------------
Так что софтинка просто как наглядное , дает вам представление - но сама ничего не считает. Она показывает как у вас все стоит и работает на определенных оборотах .