Страница 1 из 3

Про чип-тюнинг ВАЗ

Добавлено: 02.02.2011, 21:14
Sergey
В данной теме буду выкладывать статейки о некоторых, выявленных проблемах стоковых прошивок, способах их исправления и вообще все что будет интересно в направлении чип-тюнинга.

Первое с чем столкнулся это с ненормальным пуском двигателя у М73.

Добавлено: 02.02.2011, 22:44
mansur005
а может как раз и наоборот. слишком большая разница в импульсах и заливает свечу? сначала бедно, а потом сразу тройную порцию!

Добавлено: 02.02.2011, 22:49
сергвлад
Гут не гут, а если бы бошики да январики в -30-35 не заливали свечи, в прошлую зиму тысяч 20 наверно точно бы не заработал :D , кстати особенно хорошо заливается продукция "группы бош", а вот с знгельскими проблем практически нет

Добавлено: 02.02.2011, 23:09
Sergey
А если бы автолюбители знали про режим продувки, то точно по миру пошел бы :D

Добавлено: 02.02.2011, 23:13
сергвлад
Не.. какая продувка когда масло как солидол, сразу не завел-на верёвку, или аккумулятор заряжать :D

Добавлено: 03.02.2011, 00:10
serg71
Тоже хотелось получить толковый совет от знающих людей , у меня 8 ми клапанка 1,6л , J7.2 , сейчас стоит I204LX57_v7.3 немного поковыряная и сдвоенная под два режима (ковырял в стр3.21 как софт до , пробовал и дм), стоит эжекторное гбо , за 100 тыс пробега перепробовал разные варианты никогда готовое не устраивало ,всегда были недостатки , вот в чем вопрос при сбросе оборотов в движении , какая калибровка отвечает за скорость снижения оборотов(если обороты двигателя выше 2тыс. - обороты падают быстро , если чуть ниже то медленно , хотелось исправить такой недостаток (в обоих режимах ), и есть такой косяк на газу довольно часто обороты хх застряют в арене 1200-1300 об/мин , приходиться передергивать зажигание , как этот косяк вылечить .Пробовал из русского пакета адактовского , зависон периодически и там есть , пытался анализировать сток и тюнинговые , пока результата нужного не получил - мозгов нехватает.

Добавлено: 03.02.2011, 00:23
Sergey
Сталкивался с таким делом, Я72 Приора, зависание на 3000, прошивка сдвоенная Адакт (на одинарных нет проблем) - долго парился, но чего-то добился, сейчас не помню точно, но проблема эта с газом связана. Могу дать ту прошивку, посмотри что я там накрутил и себе попробуй.

Помнится проблема уходила с обеднением газа, но машина совсем была тупая. Находил несколько тем на форумах с такими вопросами - ответов внятных нету.

Добавлено: 03.02.2011, 01:23
serg71
А какая калибровка отвечает за скорость спада шагов рхх при сбросе газа - движение накатом

Добавлено: 03.02.2011, 01:36
Sergey
Я не нашел конкретной калибровки, это совокупность настроек разных калибровок

Добавлено: 03.02.2011, 01:39
ledokol
Подача воздуха рулит падением оборотов....

Добавлено: 03.02.2011, 01:45
Sergey
Для газа не получилось, там газ сильно рулит, а на бензе у тебя отлично обороты падают, даже в версии 7.3 можно плавнее сделать падение, удары в трансмиссии появились при переключении передач

Добавлено: 03.02.2011, 10:08
mansur005
"холостой ход->Алгоритм регулирования оборотов->Регулятор добавочного воздуха->Желаемый расход воздуха (РПМ выше порога) составляющая по РПМ-ТХР".

Добавлено: 03.02.2011, 12:40
serg71
Тогда почему при раскрутке движка выше 2тыс об/мин , и сбросе газа при движении накатом обороты падают быстро , апри раскрутке меньше 2тыс. очень медленно , а в данной калибровке нет зависимости от скорости ( когда машина не в движении обороты падают быстро - скорость не учитывается)

Добавлено: 03.02.2011, 13:26
Sergey
Это при работе на бензине или газу? На какой прошивке?

Добавлено: 03.02.2011, 22:55
serg71
И на бензине и на газу , но пока газ не тестирую , обороты спадают без зависона , просто когда разгоняю на второй больше 2тыс. об/мин. и выключаю скорость , обороты быстро ложаться в хх , а когда меньше 2тыс. обороты спадают заметно медленней , вот меня и интересует вот эта зависимость.