Страница 1 из 3

Газель Микас 11CR

Добавлено: 12.02.2011, 23:23
профан
Здравствуйте , ММК. Приехала газель с крайслеровским двигателем , пробег 15000км. С завода расход 20 и более литров. Клиент пожелал прошить блок. Может наш загрузчик программировать этот блок.? Какие ньюансы надо знать что-бы обезопасить процесс репрога?

Добавлено: 12.02.2011, 23:38
сергвлад
Судя по ушам/наклейке/ блок закрытый, нашим не пробовал, комбиком без проблем PS просто комбиком закрытые уже проверено, а лишний раз рисковать... хотя простые шью нашим и тоже полет нормальный, с доработкой лучше не лезть, а проц не дай бог менять придётся, да там ещё кажись ограничение скорости в прошивке

Добавлено: 13.02.2011, 00:11
профан
Спасибо .Понял . Значит нашим лезть не стоит. Походил по инету , везде информация обрывками , попробовал склеить , многих кусочков не хватает.Слышал что эти блоки еще опенбоксом программируются, но хелпа по этим блокам не нашел. У этого старого -доброго клиента еще одна такая-же бегает , так что тема интересная , но для меня покупка комбика пока неподьемная .

Добавлено: 13.02.2011, 00:30
сергвлад
Не спеши делать выводы,я просто сказал как я работаю с такими блоками, по идее и ММ должен и брать, закрытые М11он же берёт так какая разница что 11 что 11CR? кроме прошивки? Тут вопрос что лить будешь? В плане органичителя

Добавлено: 13.02.2011, 01:11
профан
Я думал к Алексею(Кстовчанин) за прошивкой обратиться. В магазине на АДАКТе видел под эти иденты прошивки. При чтении может блок прилечь ? Ограничитель похоже стоит на 120км Больше они ее не разгоняли. Мне важнее расход бензина , хозяин противник ГБО. Сегодня все что может повлиять на расход посмотрел , от ступиц до форсунок.
п.с. чет инет сегодня обрывается.

Добавлено: 13.02.2011, 12:59
сергвлад
Прочитай ты его, через диагнозу врядли что с ним будет и в хексе бут посмотри, может он вообще открытый 2.04 подобное встречалось Да и здесь http://www.oktja.ru/forum/topic/70124-микас-11/ есть смысл посмотреть

Добавлено: 13.02.2011, 17:02
jody
у меня такой же блок. только ЕТ. с которым я мучился. читается пишется. наш загрузчик определяет его как лоченный. а в прошивке бут 2.04. при работе нашим загрузчиком остался в режиме загрузки. через бут соединился и отключился. но проверить машины нет. блок пока у меня лежит. проверю отпишу. так что не торопись.

Добавлено: 13.02.2011, 17:54
профан
Попробовал сегодня прочитать этот блок , бесполезно , вот лог не снял , только об этом подумал, но уже поздно. Загрузчик определил блок и при загрузи бутстап вылетает табличка с версией прошивки и предлагает подключаться как к новому блоку , соглашаешься или нет результат один. Все повторяется по кругу. Через бут не стал рисковать , завтра машина на работу. Спаял наконец ОБД разьем для Моторскана и он соединился с блоком мгновенно(до меня хозяин ездил на сканер-ошибок нет) Выдал ошибку замыкание цепи 2й форсунки на массу. После разборки- сборки блока и прозвонки драйверов (прозвонка проводки замыкания не показала) ошибка пропала. Заметил внутри блока на конденсаторах какой-то белый налет , как пепел от сигарет, пришлось его счистить .

Добавлено: 13.02.2011, 19:12
EvgenyARM
Пока наш загрузчик такие блоки не берет ( я пока не выслал Николаю на растерзание такой закрытый блок - заморочки личного плана и не добрался до почты ) .
Насчет попыток через БУТ - страшного ничего нет .
Первым делом нужно его прочитать и потом посмотреть через любой шестнадцатиричный просмоторщик что ты увидишь .
Если это куча нулей - то блок не прошьется.
Дальше нашим загрузчиком можно попытаться залить - но результат будет нулевой . Он сделает вид что его шьет - но нифига и ничего не сделает - ПО в блоке останется старым.
--------------------------------------------------
Но самое интересное чтот ты собрался туда лить ?
Расход ты сменой ПО никак не уронишь .
И не дай бог тебе залить кривую прошивку на обеднение ( с заваленой Альфой ) - сожгешь клапана .
20 литров для козла это нормальный расход учитывая что повально все ездят с недокачеными колесами и скотским перегрузом.
Первый признак таких жалоб - смотрю на передние колеса .
Если жрет переднюю резину - колеса пользователь не качает и давление ниже нормы ( это основной признак у козлов так как давление в колесах должно быть намного выше 2.5кг\см ) . Дальше заглядываю под машину и смотрю нет ли пробоин на раме от клыков которые являются упорами . Если в раме где передняя балка есть выбоина - тут сразу рама имеет деформацию - такие пробоины только после того как на перегрузе согнули раму и теперь клыки стали после деформации рамы доставать её ( пока не погнет раму клык никогда не достанет даже на кочках её ) и как ты это чипом устранишь мне просто спортивно интересно.
Дальше идем и смотрим как работали резиновые отбойники моста .
Если они имеет след с выроботкой в раме или вообще растрескались .
Пинка в зад и пусть пересаживается на Валдай .....
--------------------------------------------------------
В остальном проверки по сканеру и состоянию топливной .
Прошивки в стандарте откатаны на режимы вполне нормального расхода и что то улудшить можно но на процентов 15% не более и твоя жертва этого не заметит.
-----------------------------------
так что лучше займитесь либо ремонтом , либо анализом состояния авто .
Чипом устраняются совсем другие заморочки в Крайслере , но никак не расход.

Добавлено: 13.02.2011, 21:05
профан
У него все газели возят строго мягкую мебель и поэтому к механике не может быть претензий , т.к. перегруза не видели не проданные им две газели за 250000км пробега, не купленные новые 10000 и 15000км пробега.У них даже будки поролоном обшиты. И все равно верю только точным данным , а не предположениям, я ее просмотрел с пристрастием. Прошивку думал залить с АДАКТа , у них в магазине есть под эти идентификаторы.

Добавлено: 13.02.2011, 22:01
EvgenyARM
Авто расчитанно под груз 2000 тонны .
посадив будку грузоподемность не увеличится от этого а упадет на вес будки и подвеска от этого не усилится.
Дальше наличие поролона не говорит что раму не завязали в узел.
-----------------------------------------------
А вообще . Вам карты в руки. Там нечего урезать кроме убрать связанные коррекции относительно нейтрализатора это максимум 15% . Это много не даст , все остальные действия для быстрого уметрвления мотора - все карты работают по ДК и таблицы делаются не под какие то параметры а под Альфу - т.е фактической топливной смеси и её сгорании.
---------------------------------------------------------
Да будьте разумным человеком в конце концов - джип с мотором такого объема жрет по городу 13-15 литров ( он на сабере из 13 не вылазит ) .
Тут же криво сделанный грузовик с БУДКОЙ , убогой трансмисией почему должен укладываться в эти нормы ?
Тем более мотор который любит обороты и вообще не предназначался под грузовик.
Короче в добрый путь.

Добавлено: 13.02.2011, 22:18
профан
Спасибо за разьяснения .Если я правильно понял в программе нет явных глюков влияющих на расход топлива. Теперь дело за малым осталось , убедить клиента. Предполагаю что после моего отказа хозяин поедет прошивать к конкурентам , а там люди сами крутят калибровки , после них я лично клиентам два блока менял , т.к. они отказались прошить совершенно исправные старые.

Добавлено: 14.02.2011, 21:32
jody
я свой блок испытал - работает. :)

Добавлено: 14.02.2011, 22:59
профан
Здравствуйте , ММК. От души рад за Вас. Чет упустил нить , как из этого режима его вывели.

Добавлено: 15.02.2011, 20:18
jody
через бут. подключился и отключился. все.