Страница 1 из 2
Вопрос по BOSCH MP7.0
Добавлено: 26.03.2011, 14:17
white63
Ситуация такая: купил человек подержаную ВАЗ 21103 из Венгрии. На этой машине был установлен BOSCH MP7.0 с M7V08V01 и двумя ДК, приёмная труба прогорела и хозяин не смог найти трубу под 2 ДК и поставил трубу с 1 ДК. Естественно на панели загорелась оранжевая мясорубка, и он приехал ко мне перепрошиваться(в начале этого года). Я порыл по своим архивам, и не смог найти прошивку для этого блока и двигателя 2112 под нормы евро-2. Решил попробывать прошивку евро-2 от 2111 M7V03E65, двигатель отлично завёлся и чек более не включал, по параметрам всё было отлично, прокатились - едет хорошо, мощности хватает, не дёргается, всё ровно и без провалов, расход топлива на хх по бортовику - 0.4-0.5 л/ч(никогда не видел такого маленького расхода) ...
Сегодня он мне позвонил с наездом, типа "ты зачем мне зашил прошивку от 8-клапанного двигателя", говорит проездил 4 дня, блок типа адаптировался и совсем пропала тяга на средних оборотах, уверял меня, что прошивка со временем адаптировалась, а движок то не тот, вот она и работает через зад... похоже хорошо промыли ему мозги в других сервисах...
Так вот сам вопрос: существует ли вообще такая прошивка для MP7.0 под 2112 и евро-2, или вообще без ДК?
Или лучше переделать ему проводку под Январь 5.1 ?
Re: Вопрос по BOSCH MP7.0
Добавлено: 26.03.2011, 18:30
Shihan
white63 писал(а):существует ли вообще такая прошивка для MP7.0 под 2112 и евро-2, или вообще без ДК?
Просмотрел серийные прошивки на ЧипТюнере, под евро-2 нет, а без ДК, под МП7.0 несуществует. Есть только тюненые или просто с отключенным ДК-2.
Добавлено: 26.03.2011, 20:13
artmel
пусть приезжает, прошить что было, отдать деньги, и пусть валит побыстрее, а если захочет опять прошиться, то в 4 раза дороже.
Добавлено: 26.03.2011, 21:00
putnik51
Так вот сам вопрос: существует ли вообще такая прошивка для MP7.0 под 2112 и евро-2, или вообще без ДК?
Или лучше переделать ему проводку под Январь 5.1 ?
Я бы поступил как Иван советует . И чем больше ты будешь ему стараться угодить , тем больше он будет на тебя давить.
Добавлено: 26.03.2011, 21:06
Pashkovskiy65
Так вот сам вопрос: существует ли вообще такая прошивка для MP7.0 под 2112 и евро-2, или вообще без ДК?
Или лучше переделать ему проводку под Январь 5.1 ?
Отключение лямбда-зонда.
ЭБУ Bosch MP7.0 спроектирован под нормы ЕВРО-II и ЕВРО-III, поэтому, в нем не предусмотрен режим работы без лямбда-зонда. Однако, отключение его все же возможно косвенными методами.
Прошивки под нормы Евро-II
Для отключения ДК необходимо произвести следующие изменения в калибровках:
1. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25
2. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25
3. Лямбда-регулирование - Температура включения адаптации для лямбда-регулирования установить в 143.25
4. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК установить в 760
5. Байт аппаратной конфигурации установить в:
bit 0 - 0
bit 1 - 0
bit 2 - 0
bit 3 - 1
bit 4 - 0
bit 5 - 1
bit 6 - 0
bit 7 - 1
Прошивки под нормы Евро-III
См. прошивки Евро-II, дополнительно необходимо изменить следующие калибровки:
1. Лямбда-регулирование - Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 установить в 972
2. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК установить в 760
Следует заметить, что система Bosch MP7.0 без лямбда-зонда будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Добавлено: 26.03.2011, 21:21
мотя
А с какой стати. вы залили прошивку E65. А почему не от нивы или ещё от чего нибудь.
И , что это значит ""прошить что было, отдать деньги, и пусть валит побыстрее,"". Считаю , что в данной ситуации клиент прав.
ЗАПОМНИТЕ!! В чип- тюнинге есть определённые ПРАВИЛА. При НЕСОБЛЮДЕНИИ которых можно попасть в неприятную ситуацию.
А прошивка M7V08V01 с отключенным ДК2 есть, просто нужно немного поискать
Добавлено: 26.03.2011, 22:55
artmel
мотя писал(а):
И , что это значит ""прошить что было, отдать деньги, и пусть валит побыстрее,"". Считаю , что в данной ситуации клиент прав.
ЗАПОМНИТЕ!! В чип- тюнинге есть определённые ПРАВИЛА.
естественно если я считаю что я прав, и я выполнил все правила. а клиент просто хочет меня развести на деньги/бесплатный_ремонт.
вот у меня был такой пару дней назад. подключил к нему сканер, а он потом заявил что изза меня зарядка пропала. на предложение сделать экспертизу у любого диагноста - отказывается, хотел чтобы я ему без всяких условий нашел почему нет зарядки. был послан.
Добавлено: 26.03.2011, 23:04
мотя
Иван... Данная проблема "выеденного яйца" не стоит.
А мастер, вместо того чтобы проконсультироватся суёт в блок что попало. Это хорошо что блок МР7.0, который только молотком убить можно.
Добавлено: 26.03.2011, 23:56
сергвлад
+100 насчет сует что попало, это ещё клиент дурной... а то прошивальщик попал-бы в 4 раза дороже и по делу кстати! PS white63 из-за такого отношения к чип-тюнингу в обиход вошло выражение "шиночиповщики"
Добавлено: 27.03.2011, 11:10
artmel
Извиняюсь, действительно, не прочитал полностью.
так делать нельзя.
мотя и сергвлад правы.
Добавлено: 27.03.2011, 14:13
white63
Ну подождите вы, не пинайте сильно. Я понимаю, что неправильно зашивать прошивку под другой двигатель... Только год этим занимаюсь, поэтому опыта пока маловато. Кстати поискал в инете и нашел M7V08V01 dk2 с косвенно отключенным дк-2. Её и зашью. Но ей наверно надо чтоб датчик был подключен, чтоб ошибка не появлялась? илии повесить обмотку реле вместо нагревателя?
Добавлено: 27.03.2011, 16:49
spider2
Да тут дело скорее всего не в том, что не то и не туда, а в отношении клиента. Я всегда своим повторяю, что если возникают какие нибудь проблемы приезжайте и будем решать, вплоть до возврата денег. А объезжать сервисы и слушать советы соседей, а потом еще и орать? Я бы с такими больше не связывался.
Добавлено: 27.03.2011, 18:01
сергвлад
spider2 писал(а):Да тут дело скорее всего не в том, что не то и не туда, а в отношении клиента. Я всегда своим повторяю, что если возникают какие нибудь проблемы приезжайте и будем решать, вплоть до возврата денег. А объезжать сервисы и слушать советы соседей, а потом еще и орать? Я бы с такими больше не связывался.
Дело как раз в том что не то и не туда!!! если была-бы правильная прошивка вопроса не было-бы вообще , а так клиент бесспорно прав
Добавлено: 28.03.2011, 01:00
white63
А вообще какие последствия для двигателся могут быть от такого неправильного чип-тюнинга?
Я вот видел уже штук 6 восьмёрок и девяток, на которые стритрасеры поставили ГБЦ 16v, а больше ничего не меняли. И прошивку в том числе. на некоторых ещё распредвалы нестандартные. И ездят же на 8v прошивках, двигатель не разваливается.
Добавлено: 28.03.2011, 09:33
serg92653
И ездят же на 8v прошивках, двигатель не разваливается.
А что,считаться что плохо будет только тогда, когда двигатель развалится

...
Если судить по этому принципу, то тогда зачем вообще вам нужно заниматься чип-тюнингом?? Ведь тех кого вы чипуете, у них ведь двигатель до чиповки не разваливался

!!!
А то, что
И ездят же на 8v прошивках - ну дык езда езде рознь! Вот и покажите чиповкой что такое НАСТОЯЩАЯ ПРИЯТНАЯ езда!!!
А вообще какие последствия для двигателся могут быть от такого неправильного чип-тюнинга?
начиная от самого безобидного - пляшут обороты ХХ, до полной замены двигла

!