Страница 1 из 2

I317DA02 помогите температуру понизить.

Добавлено: 09.06.2011, 17:33
AlexBrooy
приветствую мастеров,
клиент приехал на оной прошивке, сказал, что нужно опустить диапазон до 90-94С !! Кто может подправить в ней темпер. ?
http://chiptuner.ru/download/serecu/i317da02.rar
Или может лучше поставить 3-ю серийную? Какой там диапазон температур ?
http://chiptuner.ru/download/serecu/i317db04.rar

Добавлено: 09.06.2011, 18:54
vavan63
Пробуй.

Re: I317DA02 помогите температуру понизить.

Добавлено: 09.06.2011, 19:33
zattar
AlexBrooy писал(а): 90-94С !
Не маловато будет?Начало открытия термостата 85-87С ...

Re: I317DA02 помогите температуру понизить.

Добавлено: 09.06.2011, 19:45
kacap2007
AlexBrooy писал(а):приветствую мастеров,
клиент приехал на оной прошивке, сказал, что нужно опустить диапазон до 90-94С !! Кто может подправить в ней темпер. ?
Нужно еще не забывать, при каком градусе у него открывается термостат...

Добавлено: 09.06.2011, 20:43
AlexBrooy
Ребята, я ему уже пытался обьяснить. Но клиент себе так решил и "кошка не ходи". Сначала сделаю ему так. Потом закоксует мотор, приедет, скажет - делай уже повыше. Я не против двойной оплаты. А что делать? Ты ему твердишь про белое, а он тебе про черное. Ну так пускай тогда платит.

Добавлено: 10.06.2011, 11:05
serg71
Термостат на большой круг открывается примерно при 96 гр. , если поставиш в прошивке отключение при 97 гр , вентилятор молотит полчаса , пока отключиться , а при таких установках проще перемкни его напрямую и пускай катается , быстрей новый акумулятор купит .

Добавлено: 10.06.2011, 11:15
Accept2
Где это ты видел термостат на 96 градусов? 85 на Вазовских моторах 1.6 и 85-87 для полторашек.

Добавлено: 10.06.2011, 13:40
мотя
Accept2 писал(а):Где это ты видел термостат на 96 градусов? 85 на Вазовских моторах 1.6 и 85-87 для полторашек.
http://www.luzar.ru/catalog/4/4

http://www.luzar.ru/catalog/4/8

Добавлено: 10.06.2011, 22:18
Accept2
И где там 96 градусов?

Добавлено: 10.06.2011, 22:48
vavan63
Термостат LT 01082 21082-1306010 ВАЗ 2110-2113
Применяемость: : ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 с инжекторным двигателем (выпуск с 2003г.)
Технические характеристики
:1.Начало открытия клапана, °С 85(±2)
2.Полное открытие (ход клапана) при 95(±2)°С, мм 8,5

Добавлено: 10.06.2011, 23:31
LSV
Всем добрый вечер. Чтобы не открывать новую тему,похожая проблема. Знакомый таксист просит поставить тумблер на дополнительное принудительное включение вентилятора и чтобы чек не горел.Мыслей кроме как сделать что-то наподобии эмулятора форсунок нет. Кто знает подскажите.Заранее блогадарен. Извеняюсь что влез.

Добавлено: 10.06.2011, 23:36
мотя
Accept2 писал(а):И где там 96 градусов?
Читаем внимательно.

Добавлено: 11.06.2011, 17:44
pkl
LSV писал(а):Всем добрый вечер. Чтобы не открывать новую тему,похожая проблема. Знакомый таксист просит поставить тумблер на дополнительное принудительное включение вентилятора и чтобы чек не горел.Мыслей кроме как сделать что-то наподобии эмулятора форсунок нет. Кто знает подскажите.Заранее блогадарен. Извеняюсь что влез.
Через дополнительное реле делай. Силовые контакты параллельно штатному реле., управление от кнопки.

Добавлено: 11.06.2011, 18:17
Pashkovskiy65
LSV писал(а):Всем добрый вечер. Чтобы не открывать новую тему,похожая проблема. Знакомый таксист просит поставить тумблер на дополнительное принудительное включение вентилятора и чтобы чек не горел.Мыслей кроме как сделать что-то наподобии эмулятора форсунок нет. Кто знает подскажите.Заранее блогадарен. Извеняюсь что влез.
Самая простая схема - это тумблер с сопротивлением в цепь датчика температуры. Номинал подобрать не сложно.

Добавлено: 11.06.2011, 20:09
сергвлад
Резистор к датчику температуры думаю не стоит, вы думаете он не влияет на работу двигателя? или если гробить машину,то до конца? :D