Страница 1 из 2
Непонятный ЭБУ, помогите разобраться
Добавлено: 20.10.2011, 01:48
VictorVIP
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На днях один клиент отдал мне 81-пиновый ЭБУ, без стикера. Подключив этот блок нашим "мотор-сканером", сначала в автоматическом режиме, программа не определила блок. За тем пробовал подключать в ручном режиме от микасов до ВАЗовских и снова тишина. Помогите определить блок и подскажите возможные способы реанимации этого ЭБУ. Со слов клиента этот ЭБУ снят с рабочей машины. |0
Добавлено: 20.10.2011, 07:45
bobych
Однозначно Я7.2 8 клапанов.
Точнее - к экстрасенсам.
Добавлено: 20.10.2011, 07:46
Angald
Обычный Январь7.2,судя по присутствующему каналу обработки ДД и двух силовых ключей-восьмиклапанник передний привод.Еще можно посмотреть версию блока управления-слева от разъема если v.R11,то это передний привод,а если v.R13 то Калина (насколько помню).Если блок калиновский то возможно что утопленник-поэтому на связь не выходит.Попробуй его в режиме программирования.
Добавлено: 20.10.2011, 14:13
VictorVIP
Angald писал(а):Обычный Январь7.2,судя по присутствующему каналу обработки ДД и двух силовых ключей-восьмиклапанник передний привод.Еще можно посмотреть версию блока управления-слева от разъема если v.R11,то это передний привод,а если v.R13 то Калина (насколько помню).Если блок калиновский то возможно что утопленник-поэтому на связь не выходит.Попробуй его в режиме программирования.
Слева стоит v.R13. Как определить следы заливки? На плате и наклейках не видно ни каких следов, я ни разу еще не видел залитых плат. Хотелось бы посмотреть фото залитой платы с калины.
Добавлено: 20.10.2011, 21:18
ARA
Заклепку высверли.
Добавлено: 21.10.2011, 07:45
Angald
Берешь лупу,желательно с подсветкой и начинаешь бороздить плату-особое внимание на переходные отверстия,если имеется отслоение лака и в этих местах следы коррозии-скорее всего утопленник.Измерь напряжение на DA4-TLE 4264(отметил на фото)-приходит 12в,выход 5в.Очень часто отгнивает именно этот переход.
Добавлено: 21.10.2011, 14:57
VictorVIP
ARA писал(а):Заклепку высверли.
Для чего?
Добавлено: 21.10.2011, 15:48
MikRo
Чтобы увидеть обратную сторону платы. Тосол обычно там собирается
Добавлено: 21.10.2011, 23:01
VictorVIP
Angald писал(а):Попробуй его в режиме программирования.
В режиме программирования блок вышел на связь, там стояла защищеная прошивка и поэтому считалась как яяяяяя. По EEPROM можно определить какой блок "автел" или "итэлма"? Выкладываю файл eeprom, считанный с блока может кто подскажет.
Добавлено: 21.10.2011, 23:40
мотя
Автел это. А какая разница, какой это блок.
Добавлено: 22.10.2011, 00:13
сергвлад
VictorVIP писал(а):
В режиме программирования блок вышел на связь, там стояла защищеная прошивка и поэтому считалась как яяяяяя. По EEPROM можно определить какой блок "автел" или "итэлма"? Выкладываю файл eeprom, считанный с блока может кто подскажет.
Так заливай сток и пробуй на машине
Добавлено: 22.10.2011, 01:59
VictorVIP
Ребята закипает мозг |0, объясните пожалуйста, это для меня мистика. Как писал выше при считывании прошивки первый раз загрузчик выдал сведения о прошивке яяяяяяяя, заливаю следующую прошивку с eeprom сток A204DO57. Выхожу на диагностику, выходит и определяется как A204DO57. Затем захожу опять в загрузчик и снова вижу сведения о прошивке яяяяяяяя, заливаю далее a201co58 сток, и повторяю все действия о которых писал выше, результат один в один. Далее заливаю прошивку I201LR58_v7.3, опять же повторяю все вышеописанные действия и о чудо, загрузчик определил прошивку как LR58. Все вышеописанные действия повторил раз 5 и никаких изменений. Как и почему такое происходит стирание прошивок, кроме I201LR58_v7.3? В ближайшее время постараюсь проверить на ВАЗ2112-14 и на калине.
Добавлено: 22.10.2011, 08:45
Aalkor
Думаю. что ничего страшного. На столе блок не всегда автоопределением определяется. Видно, это особенности некоторых блоков.
Если после репроги на связь на столе вышла. то уже хорошо. На машине, если блок исправный, должна по-любому определиться. яяяя будет скорее всего в тюн.прошивках.
Добавлено: 22.10.2011, 17:21
VictorVIP
Сегодня проверил блок на "Калине" 2006г.в. с блоком 11183-1411020-22 со стоковой прошивкой I201CO58, выдал ошибку бензонасоса. При включении зажигания бензонасос работал примерно 30сек, не стал дожидаться отключения бензонасоса, завел автомобиль, двигатель стал дергаться. Эксперимент прекратил т.к. хозяин начал волноваться, прошивка на блоке была I201LR58_v7.3.Подключил родной блок работа машины нормализовалась. Теперь проверю на переднем приводе отпишусь.
Добавлено: 22.10.2011, 19:11
Aalkor
Надо было сброс с инициализацией сделать. Все было бы нормально.
не стал дожидаться отключения бензонасоса, завел автомобиль, двигатель стал дергаться.
Можешь перед заводкой после инициализации пару раз включать/выключать зажигание на сек 5 . Произошла бы адаптация РХХ.
А в ИМ ЭБ как себя вел?
Ну уж если хозяин начал волноваться, долой его из бокса... хотя бы за сигаретами...
Лучший вариант, попробуй на тачках друзей. И что бы в затылок не дышали. Отправь погулять хотя бы за пивом, если не доверяют. Родной то блок всегда останется девственным. Подтыкаешь же свой.