Страница 1 из 1

ВАЗ 2107 М7.3

Добавлено: 29.11.2011, 14:50
шпунтик
Здравствуйте,перешивал год назад класику с М7.3 на Адактовскую прошивку под евро 2 I327SL07,удалил физически второй дк,машинка ездила было все в порядке,сегодня приехала с ошибкой Р0140 лямбда зонд после нейтрализатора нет активности :shock: заметил что была отпущена минусовая клемма на акуме,думаю может из за этого выскочила ошибка,у кого будут какие соображения.Вот скрины со сканматика.Взял потер ошибки ,сделал инициализацию блока,отпустил кататся,а сам сижу репу чешу,почему она выскочила :|

Добавлено: 29.11.2011, 15:16
Kimmaster
А вы думаете,что можно ответить на ваш вопрос? А в ПО ДК2 удалён,т.е снят флаг ошибки?

Re: ВАЗ 2107 М7.3

Добавлено: 29.11.2011, 15:35
Иоанн
шпунтик писал(а):удалил физически второй дк,
А программно не убрали до конца. Сама по себе ошибка по ДК2 появится не может.

Кроме маски ошибок, ДК2 нужно убирать и в комплектации. Подробно написано в СПТпро.

Добавлено: 29.11.2011, 16:05
шпунтик
Я в прошивках ничего не трогал,прошивки куплены у нас в складчине с Адакта,сначала зашил прошивку под Е2,второй дк не убирал,потом пришлось убрать его,но суть не в этом,авто ездило год,и никаких нареканий на эту ошибку не было,уверен на сто процентов,буквально месяц назад мыл ему форсунки,и до этого он еще у меня был,этой ошибки не было,а вот сегодня приехал а там висит ошибка по второму дк.

Добавлено: 29.11.2011, 16:12
Иоанн
шпунтик писал(а):а там висит ошибка по второму дк.
Точно можно ответить лишь посмотрев в редакторе имеющуюся у клиента сейчас прошивку. Может, сын или кто-то еще перепрошил, а сам хозяин и не знает об этом?

Добавлено: 29.11.2011, 16:24
Pashkovskiy65
шпунтик писал(а):Я в прошивках ничего не трогал,прошивки куплены у нас в складчине с Адакта,сначала зашил прошивку под Е2,второй дк не убирал,потом пришлось убрать его,но суть не в этом,авто ездило год,и никаких нареканий на эту ошибку не было,уверен на сто процентов,буквально месяц назад мыл ему форсунки,и до этого он еще у меня был,этой ошибки не было,а вот сегодня приехал а там висит ошибка по второму дк.
Не проще ли взять и посмотреть в прошивке что там да как чем гадать?

Re: ВАЗ 2107 М7.3

Добавлено: 29.11.2011, 16:51
Иоанн
шпунтик писал(а): Адактовскую прошивку под евро 2 I327SL07
Получается, не евро-2? Раз в комплектации ДК2? :|

Re: ВАЗ 2107 М7.3

Добавлено: 29.11.2011, 17:08
Kimmaster
Иоанн писал(а):
шпунтик писал(а): Адактовскую прошивку под евро 2 I327SL07
Получается, не евро-2? Раз в комплектации ДК2? :|
А это получается ,,венегрет,,! :? Вот из-за таких заморок и боюсь всё начать ЧИП. Всего два блока прошил и всё, предложений куча,хотя бы с ошибкой по нейтролизаторы ,,эффективность ниже порога,,! Хорошо что люди такие есть как Пашковский 65 раз и всё разъяснил!

Добавлено: 29.11.2011, 17:27
Иоанн
Так, а я как раз заинтересовался адактовскими прошивками. Хотелось самому сравнить их с чиптюнерскими. Пока теперь повременю. Поизучаю еще.

Добавлено: 29.11.2011, 17:45
шпунтик
Pashkovskiy65 писал(а):
шпунтик писал(а):Я в прошивках ничего не трогал,прошивки куплены у нас в складчине с Адакта,сначала зашил прошивку под Е2,второй дк не убирал,потом пришлось убрать его,но суть не в этом,авто ездило год,и никаких нареканий на эту ошибку не было,уверен на сто процентов,буквально месяц назад мыл ему форсунки,и до этого он еще у меня был,этой ошибки не было,а вот сегодня приехал а там висит ошибка по второму дк.
Не проще ли взять и посмотреть в прошивке что там да как чем гадать?
Конечно проще,если есть редактор,да и человек с утра спешил,некогда было сливать.Вообщем мы с клиентом договорились,если чек загорится то он оставит машину,тогда и солью прошивку.И еще вопрос,почему же тогда по подогревателю не зажигается чек.

Добавлено: 29.11.2011, 17:46
шпунтик
Иоанн писал(а):
шпунтик писал(а):а там висит ошибка по второму дк.
Точно можно ответить лишь посмотрев в редакторе имеющуюся у клиента сейчас прошивку. Может, сын или кто-то еще перепрошил, а сам хозяин и не знает об этом?
Вот это может быть.

Добавлено: 29.11.2011, 18:42
Pashkovskiy65
шпунтик писал(а):Конечно проще,если есть редактор
Да, без редактора прошивать машины это то же, что и покупать кота в мешке, когда то об этом я говорил, но многие со мной не согласились.
некогда было сливать
Зачем сливать, она же у вам есть.
И еще вопрос,почему же тогда по подогревателю не зажигается чек.
А он и не зажжется, даже по первому ДК.

Добавлено: 29.11.2011, 18:49
Pashkovskiy65
Иоанн писал(а):Так, а я как раз заинтересовался адактовскими прошивками. Хотелось самому сравнить их с чиптюнерскими. Пока теперь повременю. Поизучаю еще.
Прошивки хорошие, но как говорится, "кто из вас без греха, пусть первым бросит в меня камень", так что все приходится проверять, кое что менять.

Добавлено: 29.11.2011, 18:57
шпунтик
Спасибо всем,подожду,что клиент скажет.

Добавлено: 29.11.2011, 19:02
Иоанн
Понятно. Доверяй да проверяй.