Страница 1 из 1

Калина М74 замена ЭБУ

Добавлено: 25.02.2012, 08:33
agor
Прошу помощи. Может кто-то уже это проходил. На калине с м74 сгорели ключи в блоке. Софт на этом блоке I444CC03. будет ли работать на этом авто блок с софтом I444CD04?

Добавлено: 25.02.2012, 11:33
мотя
А не проще ключь поменять?

Добавлено: 25.02.2012, 12:28
autoreader
Какая причина выхода из строя ключей?

Re: Калина М74 замена ЭБУ

Добавлено: 25.02.2012, 12:31
putnik51
agor писал(а):Прошу помощи. Может кто-то уже это проходил. На калине с м74 сгорели ключи в блоке. Софт на этом блоке I444CC03. будет ли работать на этом авто блок с софтом I444CD04?
Работать будет.Если авто исправно.

Добавлено: 25.02.2012, 16:58
agor
Авто пригнали с жалобой на то, что постоянно включен вентилятор радиатора. После сварочных работ. Вышли из положения сняв предохранитель на 50А. Жалобы были только на это, но ко мне в гараж машина заезжала на двух цилиндрах. Ошибки по сканеру: пропуски воспламенения 1 ц. и замыкание на массу вентилятора №2 системы охлаждения. Проверил тестмастером катушку зажигания - искра на разрядниках отличная. Во время работы двигателя пошевелил разъем катушки, работа нормализовалась. Заменил разъем и двигатель заработал ровно, но недолго это было. Загорелась лампа СЕ и началась раскачка оборотов, на педаль газа не реагировала. после стирания ошибки она появлялась сразу. Перепрограммировал на Е2 от Ледокола. Все пришло в норму, кроме вентилятора 2 ( прозвонил цепь от реле вентилятора до блока, на массу не замыкает, обрыва нет, но когда ставишь ЭБУ и включаешь зажигание, сразу включается вентилятор). Отправил кататься без предохранителя, благо на 101 гр. С включался он на 1 скорости. Клиенты были довольны, а вчера притащили на галстуке: не заводится. Проверил искру: нет. Катушка замкнута 15 и 1б контакты. Вскрыл ЭБУ, а там сгорели ключи. Привезли блок с другой машины, но на нем не заводится. Нет прокрутки стартером. Зато БН включается и выключается вместе с зажиганием. По софту и аппаратно блоки различны. Поэтому я и спрашиваю, может у кого было такое. А ключи заменить не проблема, где гарантия, что там все остальное цело.

Добавлено: 25.02.2012, 17:56
сергвлад
agor писал(а): Привезли блок с другой машины, но на нем не заводится. Нет прокрутки стартером. Зато БН включается и выключается вместе с зажиганием. По софту и аппаратно блоки различны.
Есть такая цацка-иммобилайзер, прописана она в другой шалогушке-называется еепром, вот и нет запуска. Интересно почему вы решили что дело в аппаратном различии?

Добавлено: 25.02.2012, 18:23
agor
я фото обоих блоков выложил в разделе "ремонт ЭБУ" Фото блоков. там видно. И еще при подключении сканера про иммо пишет "ЭБУ не обучен". Пробовал заливать чистый еепром. Безрезультатно.

Добавлено: 25.02.2012, 20:32
putnik51
Блоки действительно имеют аппаратное отличие , поэтому и прошивки разные , но все три блока устанавливаются на авто одной комплектации.А значить могут заменять друг друга .Только если тот что сгорел и тот ,что вам привезли входят в предложенный список.Скажу более - блоки с прошивками I414СС03 и I444CC03 , я ставил и на Калину и на Самару меняя соответственно прошивки. Работают без проблем.Вам правильно подсказывают обратить внимание на иммо , в том блоке ,что вам привезли.

По этому вопросу_ но когда ставишь ЭБУ и включаешь зажигание, сразу включается вентилятор _ проверьте массы.

Добавлено: 25.02.2012, 21:00
agor
Вентилятор включается на том блоке, на котором сгорели ключи. Там не только он включается. Как только набрасываешь клемму на аккумулятор, реле в салоне начинают беспорядочно щелкать, потом затихнут, а потом опять защелкают. А когда ставлю другой (сд04) блок, то тихо. Массы все проверил. Завтра залью безиммовую прошивку и попробую еще. Если у Вас работало, значит и у меня должно. Спасибо за совет.

Добавлено: 25.02.2012, 21:37
putnik51
Сгоревший ЭБУ пока оставьте в покое .Сначала заведите авто на другом блоке. Если он не новый , то там скорее всего прописаны ключи предыдущего авто.

Ниже чистые еепромы слитые с новых блоков.

Добавлено: 25.02.2012, 21:47
сергвлад
agor в м74 опрос иммо заложен в самой прошивке, чтобы завести на б\у блоке с другой машины нужно или безиммовую прошивку или прописать заново ключи в чистый еепром, можно попробовать перезалить еепром с родного блока как вариант, если нет обучающего ключа

Добавлено: 26.02.2012, 07:20
agor
Чистый еепром уже пробовал (писал выше) результата нет. Сегодня попробую безиммовую прошивку. Смущает то, что со старым блоком и БН включается как положено, и стартер крутит. А когда цепляешь блок с софтом I444CD04, БН включается при включении зажигания (если иммо заблокирован включаться не должен), а стартер не включается. Неужели у блоков распиновка разная?

Добавлено: 26.02.2012, 07:43
putnik51
А может и этот блок неисправен.Он же почему то перешел в разряд БУ

Добавлено: 26.02.2012, 13:16
agor
Блок исправен, снят с рабочей машины. Всем спасибо за советы. Все решилось тем, что прошил безиммовой прошивкой I444LR06. Все заработало как часы. Ни ошибок по вентилятору, ни пропусков воспламенения. Все работает. Ошибок нет.