Страница 1 из 3
Я5.1 взамен Я7.2
Добавлено: 24.04.2009, 13:24
Dim-K12
Есть идея заменить контроллер я7.2 на старенький проверенный я5.1.
Вопрос с заменой разъема эсуд, мз, переходе на дад решаемый.
А как по производительности форсунок?
Данная тема слабо обсуждается в инете, может кто загонялся такой переделкой?
Добавлено: 24.04.2009, 13:49
Alex_2008
Переделывал управление январь4 на январь5.1 как выход при отсутствии 4-х мозгов. А убрат более современное взамен старому
плюс затратить кучу времени и денег на мой взгляд не целесообразно.
Re: Я5.1 взамен Я7.2
Добавлено: 24.04.2009, 19:10
artmel
Dim-Ka писал(а):Есть идея заменить контроллер я7.2 на старенький проверенный я5.1.
Вопрос с заменой разъема эсуд, мз, переходе на дад решаемый.
А как по производительности форсунок?
Данная тема слабо обсуждается в инете, может кто загонялся такой переделкой?
посмотри на чиптюнере по "инженерному блоку" там помоему такие вопросы и обсуждались
Re: Я5.1 взамен Я7.2
Добавлено: 24.04.2009, 21:36
gory
Dim-Ka писал(а):Есть идея заменить контроллер я7.2 на старенький проверенный я5.1.
Вопрос с заменой разъема эсуд, мз, переходе на дад решаемый.
А как по производительности форсунок?
Данная тема слабо обсуждается в инете, может кто загонялся такой переделкой?
По форсункам не проблема. Вот цель замены не понятна. Я 7.2
перешивается свободно. Да и калибровки крутятся любым древним редактором. Да и два режима так же. Что хочешь выиграть?
Спроси в открытом разделе, там вроде ходимость больше.
Добавлено: 25.04.2009, 18:08
Dim-K12
Для себя хочу переделать, на десятке я5.1 стоял, переделанный на р-83,
очень нравился мне, динамика отменная была, расход низкий, движок мягче работал.
Сейчас 1.6л, я7.2 с Е3 переделывал на е2 тоже неплохо, но не то: более вялые реакции, при отпущенном газе и при включенной передаче подергивание. И это на Пашиной прошивке.
После 65000 сдох кислородник, хочу р-83 сделать и паука вместо катколлектора, вот ностальгия замучила.
Добавлено: 25.04.2009, 20:14
valeri
Dim-Ka писал(а):Для себя хочу переделать, на десятке я5.1 стоял, переделанный на р-83,
очень нравился мне, динамика отменная была, расход низкий, движок мягче работал.
Сейчас 1.6л, я7.2 с Е3 переделывал на е2 тоже неплохо, но не то: более вялые реакции, при отпущенном газе и при включенной передаче подергивание. И это на Пашиной прошивке.
После 65000 сдох кислородник, хочу р-83 сделать и паука вместо катколлектора, вот ностальгия замучила.
под 7.2 есть проши под RCO и Пашины в том числе для начала может стоит попробовать варианты с перепрошивкой а уж потом жгуты потрошить!
Добавлено: 25.04.2009, 20:59
Dim-K12
Вот пока пробую,
адактовские прошивки кто пробовал?
Добавлено: 26.04.2009, 23:09
мотя
[quote="Dim-Ka"]
Сейчас 1.6л, я7.2 с Е3 переделывал на е2 тоже неплохо, quote]
Я7.2 Е-3. небывает.
Добавлено: 27.04.2009, 17:14
Dim-K12
Конечно не бывает, 7.9.7 слоял до января.
Нашел в инете Сашину прошивку на калину (на адакте), наверно приобрету, больше на рынке предложений нет.
Добавлено: 28.04.2009, 22:28
valeri
вот попробуй под я72 1.6 с RCO
Добавлено: 25.05.2009, 17:57
Dim-K12
Ох, давненько не был в форуме.
За прошивку благодарю, но на моем контроллере не пойдет.
Приобрел Сашину прошивку, совсем другое дело!
Но знаете, может субъективно, на 5.1 с прошивками т71 т02, машинка на разгон резвее была, типа продвинутого карбюра, нажал газ и сразу пошла, спиной ощущаешь, на 7.2 помягче разгон.
Хоть пишут, что эти январики на 95% аппаратно идентичны, для обывателя разница ощутима, причем на стандартном железе.
Добавлено: 31.10.2010, 12:07
studubeiker
Alex_2008 писал(а):
плюс затратить кучу времени и денег на мой взгляд не целесообразно
работы максимум на полтора часа. про деньги согласен.
старый разъем не удалял. рядом ставил другой на всякий случай, что бы можно было быстро вернуть все назад.
Добавлено: 31.10.2010, 18:06
rusavto
По моему полная чушь.
Ну во первых переход с Е2 на РСО, динамики не прибавляет, тк в режиме "тапка в пол" даже на стоке ДК не влияет, а про тюнинг вообще молчу.
Во вторых что же Вы собрались лить в Я5 под этот мотор?
Ну и в третьих сравнение двух разных авто, с разными двигателями, да еще по ностальгическим воспоминаниям....
Добавлено: 31.10.2010, 18:24
Андрей
для обывателя разница ощутима, причем на стандартном железе.
Совершенно верно, только железо разное, степень сжатия на 1,6 ниже, чем на 1,5. Вот если голову поменять от 1,5, тогда Я5 можно поставить и будет ощутимая разница.
Добавлено: 31.10.2010, 23:07
studubeiker
Согласен с
rusavto полная чушь.
Все зависит не от контролера, а от программы, тем более, что для я5 нет программ под 1.6.
движок мягче работал.
мягче - значит хуже. К примеру, на газе мотор работает на много мягче......