Страница 1 из 2

ДФ калина

Добавлено: 25.08.2012, 15:37
xcile
Прошу помощи!
Необходимо отключить ДФ в комплектации и маске ошибок в следующей проше:
B104CR01.zip
Заранее спасибо!

Re: ДФ калина

Добавлено: 26.08.2012, 13:00
Hasbulat
Для чего отключаете?

Re: ДФ калина

Добавлено: 26.08.2012, 22:42
evgenisurin1
Лови

Re: ДФ калина

Добавлено: 27.08.2012, 00:01
xcile
Спасибо.
Редактор просто еще в планах, а клиента задолбала ошибка ДФ, расплетать косу и искать КЗ он не хочет.
Напруга на сигнальном проводе ДФ скачет с 10 до 1-2 вольт, соответсвенно ошибка ДФ.
Такие дела.

Re: ДФ калина

Добавлено: 27.08.2012, 10:57
vorden71
xcile писал(а):Спасибо.
Редактор просто еще в планах, а клиента задолбала ошибка ДФ, расплетать косу и искать КЗ он не хочет.
Напруга на сигнальном проводе ДФ скачет с 10 до 1-2 вольт, соответсвенно ошибка ДФ.
Такие дела.
хм,а если открыть ЭБУ и посмотреть на наличие тосола? была раз машина такая,тоже программно отключал ДФ с переходом на ПП впрыск,но и блок у меня подгнил серьезно.

Re: ДФ калина

Добавлено: 27.08.2012, 16:39
evgenisurin1
Чаще всего проблема с проводкой происходит в месте сгибов и попадания под гофру тосола или других жидкостей способных разъедать провода,даже соль с наших дорог зимой.В калине вероятнее всего это промежуток жгута от разъёма форсунок до разъёма датчика кислорода,или залитый тосолом контроллер.

Re: ДФ калина

Добавлено: 27.08.2012, 18:18
Hasbulat
Скорее всего последнее.

Re: ДФ калина

Добавлено: 27.08.2012, 22:28
Андрей
Я считаю, имхо, что отключеник ДФ в корне неправильное решение для современных систем впрыска, гораздо целесообразней найти проблему и устранить, поскольку программное отключение ДФ чревато для мотора плачевными последствиями в перспективе.

Re: ДФ калина

Добавлено: 27.08.2012, 23:08
xcile
Андрей писал(а):Я считаю, имхо, что отключеник ДФ в корне неправильное решение для современных систем впрыска, гораздо целесообразней найти проблему и устранить, поскольку программное отключение ДФ чревато для мотора плачевными последствиями в перспективе.
Я в курсе, что это не правильно, эдакий костыль...
Тосола нет, контроллер сухой, проводку пока не видел, буду смотреть, если уговорю.

Re: ДФ калина

Добавлено: 27.08.2012, 23:25
Hasbulat
xcile писал(а):Спасибо.
Редактор просто еще в планах, а клиента задолбала ошибка ДФ, расплетать косу и искать КЗ он не хочет.
Напруга на сигнальном проводе ДФ скачет с 10 до 1-2 вольт, соответсвенно ошибка ДФ.
Такие дела.
Если замеры делали при снятом разъеме ДФ, попробовать подменить ЭБУ.

Re: ДФ калина

Добавлено: 27.08.2012, 23:40
Андрей
Блин, вскройте уже ЭБУ и будет видно в чем проблема, чудес не бывает!

Re: ДФ калина

Добавлено: 28.08.2012, 00:11
rins
Андрей писал(а):Я считаю, имхо, что отключеник ДФ в корне неправильное решение для современных систем впрыска, гораздо целесообразней найти проблему и устранить, поскольку программное отключение ДФ чревато для мотора плачевными последствиями в перспективе.
обосновать можно? люди ездят и на одновременном впрыске припеваючи.

Re: ДФ калина

Добавлено: 28.08.2012, 06:50
putnik51
rins - Да что тут обосновывать ......? Все разработчики Систем управления двигателей внутреннего сгорания -
дебилы , мазохисты ,и т.д.......... придумывают всякие хреновины , что бы с простого автолюбителя выдавить бабло , и что бы машины чаще ломались. :D

Re: ДФ калина

Добавлено: 28.08.2012, 07:20
xcile
Я же уточнил в шапке, что клиент был против вскрытия как эбу, так и проводки.
Если приедет еще раз, сделаю по уму, не захочет, залью без дф.

Re: ДФ калина

Добавлено: 28.08.2012, 09:21
putnik51
xcile писал(а):Я же уточнил в шапке, что клиент был против вскрытия как эбу, так и проводки.
Если приедет еще раз, сделаю по уму, не захочет, залью без дф.
Ой не советую идти на поводу у клиента. Раз он знает , что ему надо , а что не надо - пусть сам и делает. Такие клиенты как правило сделав у Вас автодиагностику , через какое то время приезжают к Вам с претензией на спущеное колесо , ведь Вы последний мастер , который к его машине прикасался. :D