Страница 1 из 2

Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 28.09.2012, 13:01
aleks79
Подскажите, с помощью какого прибора модно шить через диагностический разъем наши и не наши?

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 28.09.2012, 19:42
artmel
комбик и чиплодырь.
но прошивая через диагностику , будьте готовы завалить блок, и уметь его восстановить.

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 28.09.2012, 19:45
dimka112

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 29.09.2012, 00:04
rins

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 29.09.2012, 11:39
aleks79
artmel писал(а):комбик и чиплодырь.
но прошивая через диагностику , будьте готовы завалить блок, и уметь его восстановить.

С чем это связано??? С проблемами в этом оборудовании???

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 29.09.2012, 13:03
мотя
А связанно это , как правило с кривыми руками или халявным оборудованием.

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 29.09.2012, 13:09
aleks79
мотя писал(а):А связанно это , как правило с кривыми руками или халявным оборудованием.
мне казалось что даже инвалид может попасть с одного раза в диагностический разъем. ЛАдно комбик, а чилодырь то использует обычный адаптор. Так и не понятно в какую сторону руки должны быть завернуты то??? )))))))))))))

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 29.09.2012, 13:29
мотя
Инвалид конечно сможет попасть с одного раза в диагностический разъем.
А если инвалид на голову , то сможет и блок завалить.
А если серьёзно, читаем справку к загрузчику и сгласно справки внимательно выполняем операцию и 99% успеха обеспеченно.

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 29.09.2012, 15:07
rins
aleks79 писал(а):
artmel писал(а):комбик и чиплодырь.
но прошивая через диагностику , будьте готовы завалить блок, и уметь его восстановить.

С чем это связано??? С проблемами в этом оборудовании???
всегда может произойти какой нибудь сбой.
да хоть винда зависнет.
некоторые блоки могут повторно на связь не выйти.

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 29.09.2012, 19:51
artmel
aleks79 писал(а):
мотя писал(а):А связанно это , как правило с кривыми руками или халявным оборудованием.
мне казалось что даже инвалид может попасть с одного раза в диагностический разъем. ЛАдно комбик, а чилодырь то использует обычный адаптор. Так и не понятно в какую сторону руки должны быть завернуты то??? )))))))))))))
Ниче, после первого заваленного блока, самоуверенности у вас станет значительно меньше, тогда же поймете и почему цены на прошивку надо держать высокие. Через это все проходят.

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 29.09.2012, 19:55
vorden71
artmel писал(а):
aleks79 писал(а):
мотя писал(а):А связанно это , как правило с кривыми руками или халявным оборудованием.
мне казалось что даже инвалид может попасть с одного раза в диагностический разъем. ЛАдно комбик, а чилодырь то использует обычный адаптор. Так и не понятно в какую сторону руки должны быть завернуты то??? )))))))))))))
Ниче, после первого заваленного блока, самоуверенности у вас станет значительно меньше, тогда же поймете и почему цены на прошивку надо держать высокие. Через это все проходят.
это же относится и к одометрам! :pivo:

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 29.09.2012, 21:56
artmel
да ну их эти одометры, у меня рядом шьют по 200-500 рублей. Пусть и дальше мотают.
Обвалили цену по всей стране, теперь перебиваются с воды на хлеб.

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 30.09.2012, 12:00
aleks79
Причем тут уверенность. Долгое время работал радио монтажником и настройщиком. За все время не помню случая когда программируемые микроконтроллеры, с какими работали, просто так выходили из строя. Были дефекты самих контроллеров и дефекты пайки при монтаже (собирались платы вручную). Но тут если машина работала и после программирования не заводится или блок управления вообще не оживает, тут приходится думать, а в чем же проблема то!!!
artmel писал(а):да ну их эти одометры, у меня рядом шьют по 200-500 рублей. Пусть и дальше мотают.
Обвалили цену по всей стране, теперь перебиваются с воды на хлеб.
В этом вы абсолютно правы. Цены валят "не по фигне", как сейчас говорят, а ответственности не несут. Получилось, значит все нормально, а если не получилось открещиваются и почти напрямую посылают клиента. Кстати, недавно приезжала "двенашка". После перепрошивки машина затроила почти сразу. Программировал какой то парень с ноутбука возле торгового центра Линия в северном районе. Без диагностики залил ему прошивку, денег взял 1000 руб. и на телефон теперь не отвечает.))))))))))))))))))))))))))))))) После диагностики оказалось что прогорел клапан.... Слов нет дальше писать. Извиняюсь за оффтоп.

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 30.09.2012, 15:25
artmel
aleks79 писал(а):Причем тут уверенность. Долгое время работал радио монтажником и настройщиком. За все время не помню случая когда программируемые микроконтроллеры, с какими работали, просто так выходили из строя. Были дефекты самих контроллеров и дефекты пайки при монтаже (собирались платы вручную). Но тут если машина работала и после программирования не заводится или блок управления вообще не оживает, тут приходится думать, а в чем же проблема то!!!
.
погуглите на тему "приложил блок".
все не так просто. Это вам не пики с авр-ами шить. Здесь все намного сложнее.
:focus:

Re: Прошить через диагностический разъем.

Добавлено: 30.09.2012, 16:26
putnik51
aleks79 писал(а):Причем тут уверенность. Долгое время работал радио монтажником и настройщиком. За все время не помню случая когда программируемые микроконтроллеры, с какими работали, просто так выходили из строя. Были дефекты самих контроллеров и дефекты пайки при монтаже (собирались платы вручную). Но тут если машина работала и после программирования не заводится или блок управления вообще не оживает, тут приходится думать, а в чем же проблема то!!!

Ну когда програмируете контролеры в изделии после сборки , там наверное подключаесь или к самому контролеру или предусмотренной конструктивно шине .А здесь ЭБУ стоит в схеме автомобиля и имеются и плохие контакты , и переходные сопротивления , и плохая изоляция и т.д и т.п. Возможно эти факторы и способствуют увалу блоков.Даже если есть возможность шить по диагнозе , все равно блок на стол .Так надежнее.