Страница 1 из 1
2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 28.02.2013, 16:37
iohan
История такая - автомобиль 2106, воткнули двигатель с семерки 1.6 8 клапанов инжектор. ЭБУ январь 7.2+ заводская прошивка I226FN11. Естественно, половину запчастей не поставили. ДК нет, адсорбера нет, датчика скорости нет. Приехали ко мне. Были жалобы не едет на горячую (заливает т.к. нет ДК - это понятно) и плохо работает на холодную. Заводится хорошо, но через пару минут начинает "детонировать и вообще плохо неправильно работать" со слов клиента |0 Поскольку холодную сам не слышал. Залил для начала Серегину динамик из последней обновы без ДК. Звонил сегодня - ехать стало хорошо на горячую. Но на холодную та же фигня осталась.... Адсорбер и ДС еще не удалил из комплектации и ошибок (не успел, не было редактора, сказал подъехать через пару дней). Вот должен приехать в субботу, а я ломаю мозг что может быть на холодную |0 Данные диагности не записывал, но на память расход воздуха, был в порядке. длительность впрыска не анализировал по причине остутствия ДК. Просто сделал инициализацию и отправил кататься..
Понимаю, что данных диагностики непростительно мало, но все же мож кто направит в какую сторону смотреть и почему могут быть такие траблы на холодную. Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 28.02.2013, 17:14
Muslim
iohan писал(а):
Понимаю, что данных диагностики непростительно мало, но все же мож кто направит в какую сторону смотреть и почему могут быть такие траблы на холодную. Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...
Наверно все таки Вам самому надо присутствовать при прогреве, а так если
угадывать, то скорее всего по топливоподаче проблемы
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 28.02.2013, 17:15
Kimmaster
iohan писал(а):но через пару минут начинает "детонировать и вообще плохо неправильно работать" со слов клиента |0 .
Скорее всего не в прошивке дело, но куда смотреть - вот вопрос. Если заводится хорошо, а потом в процессе прогрева начинает колбасить и глохнуть даже вроде...
На первое, это что???
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
|0
На второе, начать с зазоров клапанов ГРМ.
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 28.02.2013, 19:14
iohan
По поводу клапанов понял! Топливоподача думаю в порядке, если как прогреется едет хорошо...
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 28.02.2013, 20:04
Hasbulat
Muslim прав, проверьте топливо. И данные диагностики нужны, без них как-то вы на любителя похожи.
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 04.03.2013, 16:32
iohan
Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 04.03.2013, 19:14
Kimmaster
iohan писал(а):Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
Не верю!!!
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 04.03.2013, 20:25
Areal
Kimmaster писал(а):iohan писал(а):Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
Не верю!!!
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
Согласен!Бред какой-то!
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 05.03.2013, 10:37
iohan
Kimmaster писал(а):iohan писал(а):Все оказалось очень банально - ужасно грязный дроссель. Так что тему можно закрывать.
Не верю!!!
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
Почему?
Косяк был мой изначально. Поскольку "слушай да, вот нада что-то сделать, матор поставили семерка, труба датчики не ставили.." нормальную диагностику делать сразу не стал. перешил и отправил покататься. Сам и поплатился. Дроссель оказался грязный на столько, что машину поддергивало на ходу и на горячую.
Вывод простой и всем известный - делать полную диагностику перед любой прошивкой и слушать, что говорит клиент бесполезно.
Косяк мой, в общем, признаю.
Re: 2107 инжектор проблеммы на холодную..
Добавлено: 05.03.2013, 11:41
Hasbulat
iohan писал(а): Дроссель оказался грязный на столько, что машину поддергивало на ходу и на горячую.
:nu-nu: