Страница 1 из 1

Прошу помощи!

Добавлено: 03.03.2014, 10:06
Меркул
Прошу помощи. Подскажите что закатать в УАЗ Патриот , первый Патриот, от него зависит вся моя деятельность в сфере Чип Тюнинга. С Шеви Нивами пока облом, люди не поняли. Не хочется совсем поставить на этом крест.
Можно в личку, буду очень признателен за любую информацию. Выручайте профи! Спасибо!
Родная прошивка VM31B114.

Re: Прошу помощи!

Добавлено: 03.03.2014, 19:18
25kostik
Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.

Re: Прошу помощи!

Добавлено: 19.02.2015, 22:33
Mutabor
25kostik писал(а):Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
Извините, что тему такую древнюю отрыл, но есть вопрос: чем отличаются прошивки "Е2" и"Е2 без катализатора", и так ли принципиально наличие отсутствие/наличие катализатора при прошивке под Е2(речь про МЕ17.9.7 УАЗ)?

Re: Прошу помощи!

Добавлено: 19.02.2015, 22:50
25kostik
Mutabor писал(а):
25kostik писал(а):Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
Извините, что тему такую древнюю отрыл, но есть вопрос: чем отличаются прошивки "Е2" и"Е2 без катализатора", и так ли принципиально наличие отсутствие/наличие катализатора при прошивке под Е2(речь про МЕ17.9.7 УАЗ)?
Евро 2 с катализатором - для перевода под нормы евро 2, те с одним ДК и с живым катализатором. При этом программа управления обслуживает катализатор, прогревает его и тп. обеспечивает благоприятные условия для продления службы. Полагаю немного больший расход по сравнению с евро-2 без катализатора.

Re: Прошу помощи!

Добавлено: 19.02.2015, 22:55
vasek2007@inbox.ru
Mutabor писал(а):
25kostik писал(а):Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
Извините, что тему такую древнюю отрыл, но есть вопрос: чем отличаются прошивки "Е2" и"Е2 без катализатора", и так ли принципиально наличие отсутствие/наличие катализатора при прошивке под Е2(речь про МЕ17.9.7 УАЗ)?
на Е2 без ката более богатая смесь.