Страница 1 из 1

Микас 7.1 (пзу 0000591) ГБО

Добавлено: 29.09.2009, 21:54
Snivi
Ребята,подскажите кто может. Волга с ГБО 4-го поколения (впрыск),
евро-2, Эбу Микас 7.1 версия пзу Е-0000591. Пытаюсь изготовить двухрежимную.
В газовой половинке углы опережения зажигания на всех режимах сделал на 4 градуса раньше. Хотел отключить диагностику пропусков воспламенения но не знаю как это сделать, не нашел вкладку с маской ошибок в редакторе для этой прошивки. Что делать с датчиком кислорода надо его отключать или нет?
Кто имеет опыт в этой области не откажите в помощи.
Редактор CtPro 7 только что приобрел,начинаю разбираться.

Добавлено: 29.09.2009, 22:54
gory
Углы лучше поднять не на фиксированную величину, на на 15-20%,
Диагностики пропусков воспламенения что-то не встречал на Мик 7.1.
Отключать ДК или нет вопрос спорный, с одной стороны как газовики
отстроят свой ЭБУ без него, с другой стороны параметры газовых редукторов так не стабильны, что чек загорится по бедной или богатой смеси уже через месяц, или максимум через два, следом начнутся проблемы с ХХ. Я лично делаю так : загружаю двойную прошивку с ДК в обоих частях,
клиент едет к газовикам и отстраивает работу ГБО.
Возвращается ко мне, я скачиваю прошивку, отключаю ДК в газовой части и загружаю обратно.

Добавлено: 30.09.2009, 09:24
kbh72
На Микасах7.1 нет -Диагностики пропусков воспламенения.

Добавлено: 30.09.2009, 23:19
Snivi
Спасибо за ответы. Возникает вопрос: как корректно отключить датчик кислорода в прошивке? В хелпе к СтПро-7 по Микас 7.1 эта опция не описана. Нужно убрать галочку в комплектации? Или нужно изменять калибровки? Маски ошибок не нашел в этой прошивке. Отключение лямбда регулирования для Bosch M7.9.7 или Bosch MP7.0 описано подробно, а по Микас 7.1 не нашел. Прошу совета по данной теме.

Добавлено: 02.10.2009, 05:51
nahama
Snivi писал(а):Спасибо за ответы. Возникает вопрос: как корректно отключить датчик кислорода в прошивке? В хелпе к СтПро-7 по Микас 7.1 эта опция не описана. Нужно убрать галочку в комплектации? Или нужно изменять калибровки? Маски ошибок не нашел в этой прошивке. Отключение лямбда регулирования для Bosch M7.9.7 или Bosch MP7.0 описано подробно, а по Микас 7.1 не нашел. Прошу совета по данной теме.
Попробуй в газовой половинке поднять температуру включения лямбда регулирования в максимум. Обороты отключения впрыска снизить до минимума (для отключение форсов). В комплектации снять галку по ДФ (для попарно-папаллельного впрыска). Бензонасос не помню как отключить - хвост СТР на работе. :D

Добавлено: 02.10.2009, 15:32
Snivi
Михаил,спасибо за ответ,но мне кажется что на впрысковом ГБО нельзя отключать форсунки (газовый контроллер берёт управляющие импульсы с бензиновых форсунок) Или я не прав?.Бензонасос тоже не рекомендуют отключать, или надо ставить задержку отключения бензонасоса,потому что запуск двигателя происходит на бензине даже если переключатель находится в положении "ГАЗ". А двухрежимку буду пробовать клеить
из двух 591-х, потом попробую взять бензиновую 591 а газовую 590.
В 590 в комплектации нет датчика кислорода.Попробую обе половинки
590. В общем буду экспериментировать.

Добавлено: 02.10.2009, 19:02
nahama
Snivi писал(а):Михаил,спасибо за ответ,но мне кажется что на впрысковом ГБО нельзя отключать форсунки (газовый контроллер берёт управляющие импульсы с бензиновых форсунок) Или я не прав?.Бензонасос тоже не рекомендуют отключать, или надо ставить задержку отключения бензонасоса,потому что запуск двигателя происходит на бензине даже если переключатель находится в положении "ГАЗ". А двухрежимку буду пробовать клеить
из двух 591-х, потом попробую взять бензиновую 591 а газовую 590.
В 590 в комплектации нет датчика кислорода.Попробую обе половинки
590. В общем буду экспериментировать.
Ну да, извиняюсь... Просчёлкал, что впрысковое ГБО. В таком случае зачем отключать лямбда-регулирование?
Наверное правильнее подобрать нужные штуцера и настроить газовый контроллер (в смысле коэффициентов)...

Добавлено: 02.10.2009, 21:16
gory
Snivi писал(а): ....... В 590 в комплектации нет датчика кислорода.Попробую обе половинки 590. В общем буду экспериментировать.
Если в прошивке нет ДК газовики не смогут отстроить работу
ГБО.

Добавлено: 02.10.2009, 21:53
Snivi
Оказалось что на машине неисправен датчик фазы и видимо из-за него была раскачка оборотов на холостом ходу.Он то включался то отключался в такт раскачке оборотов. Завтра заменю и буду пробовать духрежимку с дк. в обоих половинках.
Спасибо за помощь.О результатах сообщу.

Добавлено: 04.10.2009, 09:25
Snivi
После замены датчика фазы на бензиновой половинке авто работает идеально,но после переключения на газ, через некоторое время, начинают плавать обороты на холостом ходу(обе половинки на основе
е_0000591, дк включен в обоих)Видимо нужно настраивать гбо. Второй вариант:бензиновую оставил ту же, а газовую взял за основу е_0000590,поставил в комплектации:вентилятор,адсорбер,поправил углы зажигания.
Второй вариант был оставлен,ошибок не зажигает,работает ровно на всех режимах.Хочу встретиться с установщиками гбо и выяснить какой вариант прошивки им нужен.Какие будут мнения по этому поводу?