Страница 1 из 5

взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 07.12.2014, 22:21
Sergei 61
Добрый вечер! на днях достался эбу ме 17.9.7 с нивы 21214-1411020-50 прош B514HC04 сток! потренировался по репрогу и с доработкой и без, всё получилось! собственно вопрос: можно его держать в качестве подменного его использовать к примеру на калине (ест-но после заливки соответсвуещего софта) или приоре,???

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 07.12.2014, 22:42
vasek2007@inbox.ru
Sergei 61 писал(а):Добрый вечер! на днях достался эбу ме 17.9.7 с нивы 21214-1411020-50 прош B514HC04 сток! потренировался по репрогу и с доработкой и без, всё получилось! собственно вопрос: можно его держать в качестве подменного его использовать к примеру на калине (ест-но после заливки соответсвуещего софта) или приоре,???
если только на 8-ми клапаннике с МЕ17.9.7

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 07.12.2014, 22:45
Sergei 61
vasek2007@inbox.ru писал(а):
Sergei 61 писал(а):Добрый вечер! на днях достался эбу ме 17.9.7 с нивы 21214-1411020-50 прош B514HC04 сток! потренировался по репрогу и с доработкой и без, всё получилось! собственно вопрос: можно его держать в качестве подменного его использовать к примеру на калине (ест-но после заливки соответсвуещего софта) или приоре,???
если только на 8-ми клапаннике с МЕ17.9.7
Спасибо за ответ! ключей не хватает? а допаять реально?

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 02:29
yury74
Так же интересен данный вопрос.Допустим все остается так же как у 7.9.7+ приора?Можно перепрошить под любой ВАЗ -81пин.Подойдет ли вазовский (М), (МЕ )17.9.7 на УАЗ?

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 07:09
Иоанн
yury74 писал(а):Так же интересен данный вопрос.Допустим все остается так же как у 7.9.7+ приора?Можно перепрошить под любой ВАЗ -81пин.Подойдет ли вазовский (М), (МЕ )17.9.7 на УАЗ?
У меня подменный Ме17.9.7 от Приоры. Все софты свободно загружаются в этот блок, включая и УАЗ. На УАЗ разумеется, со своим еепром. УАЗ с ИММО работает тоже, но с безиммовой прошивкой. С обычным софтом, пусть даже с необученным еепромом не заведет ни разу. Проверено лично.

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 18:36
DMI
Иоанн писал(а): У меня подменный Ме17.9.7 от Приоры. Все софты свободно загружаются в этот блок, включая и УАЗ. На УАЗ разумеется, со своим еепром. УАЗ с ИММО работает тоже, но с безиммовой прошивкой. С обычным софтом, пусть даже с необученным еепромом не заведет ни разу. Проверено лично.
Т.е. из ЭБУ Приоры не сделать ЭБУ для УАЗа с иммо?

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 18:39
Иоанн
Можно сделать, но только с безимовой прошивкой. У меня однажды неделю мой Приоровский подменник катался на УАЗ Патриоте с ИММО, пока клиент решал для себя подходит ли прошивка. ему.

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 19:34
coon
А если EEPROM от родного ЭБУ залить? Не просто УАЗовский, а от конкретного авто.
Или новые ключи обучить? Думаю должно заработать.
Только кому это надо?

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 19:44
Иоанн
Не поможет. Почитайте про Смартру.

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 21:40
coon
Почитал ещё раз
5.3.1. При замене блока управления использовать БУ и комплект КК
(транспондеров) находящихся в исходном состоянии.
5.3.2. Приведение блока управления, прошедшего обучение КК, в
«исходное» состояние производить на заводе-изготовителе БУ.
Новый УАЗовский ЭБУ, находится в исходном состоянии. Т.е. готов к обучению.
Получается Приоровский ЭБУ с УАЗовскими Flash и EEPROM - это не совсем УАЗовский ЭБУ?
Ещё интересно, про п. 5.3.2, как они это делают? Сдаётся мне, просто EEPROM не обученный льют.

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 21:50
Иоанн
coon писал(а):Новый УАЗовский ЭБУ, находится в исходном состоянии. Т.е. готов к обучению.
Получается Приоровский ЭБУ с УАЗовскими Flash и EEPROM - это не совсем УАЗовский ЭБУ?
Ещё интересно, про п. 5.3.2, как они это делают? Сдаётся мне, просто EEPROM не обученный льют.
Дело не в блоке, а в алгоритме работы ИММО УАЗ. Он родственник корейцев, там тоже Смартра. Необученный блок УАЗ будет работать только с новыми чипами. А если с одним новым транспондером, то 30 раз запустит авто. Всё ведь написано в руководстве к Smartra. А вот если во флеш убрать обращение к ИММО, то авто запустится и будет работать.

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 22:03
DMI
Удалил.

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 22:10
coon
Мы как два глухих разговариваем :D
1. Если поставить новый УАЗовский МЕ17.9.7, взять 3 новых ключа, обучить. ИММО будет работать?
2. Если взять Приоровский МЕ17.9.7, залить Flash и EEPROM с нового УАЗовского ЭБУ, взять 3 новых ключа. Будет работать?
Аппаратные отличия есть в этих ЭБУ?
ИМХО: Смартра, в себе ни какой информации не хранит. Служит только для передачи информации от ключей в ЭБУ. Ну и обратно, при обучении ключей. Или ошибаюсь?

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 22:14
DMI
3. Взять ЭБУ ВАЗа, переписать в него флэш и епром с ЭБУ УАЗа с активированным иммо, на том же УАЗе будет работать?

Re: взаимозаменяемость эбу ме17.9.7

Добавлено: 08.12.2014, 22:22
coon
Всегда считал, что так и есть. Но, проверить на практике не довелось.