Газель CUMMINS isf 2.8
Добавлено: 20.02.2015, 11:28
Трейд по поводу этого модуля не задумывался?
А то уже конкуренты стали штурмовать этот кусок пирога. СМСовцы вчера загрузчик презентовали, с редактором у них туго пока. Инсайтом тоже давно делают, но китай-клоном иногда рискованно.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ht=Cummins
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ht=Cummins
Сканматиком2 уже давно штопают эти движки и прошивки хорошие есть под это, выглядит примерно так.
По возможностям можно много. Отключения, ЕГР если навернут (или программное его закрытие если исправен), отлючения датчика воды(вечный гемор с ними), откл ДМРВ, грубление дросселя, убирание турбоямы, прибавление лошадок, снижение расхода(в среднем с 13-15л до 10-11л тут еще от самого авто зависит ) и самое главное мягкость работы ДВс на оборотах, которое даже слышно после репрога просто нажав на дроссель.
А то уже конкуренты стали штурмовать этот кусок пирога. СМСовцы вчера загрузчик презентовали, с редактором у них туго пока. Инсайтом тоже давно делают, но китай-клоном иногда рискованно.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ht=Cummins
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ht=Cummins
Сканматиком2 уже давно штопают эти движки и прошивки хорошие есть под это, выглядит примерно так.
По возможностям можно много. Отключения, ЕГР если навернут (или программное его закрытие если исправен), отлючения датчика воды(вечный гемор с ними), откл ДМРВ, грубление дросселя, убирание турбоямы, прибавление лошадок, снижение расхода(в среднем с 13-15л до 10-11л тут еще от самого авто зависит ) и самое главное мягкость работы ДВс на оборотах, которое даже слышно после репрога просто нажав на дроссель.