Страница 1 из 1
ВАЗ-2107 и ГБО
Добавлено: 17.10.2009, 16:06
Accept2
Добрый день всем. Никогда не имел дел с машинами на ГБО, сегодня приехала первая. ВАЗ-2107 1.6L 8V, блок Я7.2 21067-1411020-12, стоковая прошивка I226FM10. Установлено ГБО эжекторное, эмулятор форсунок и эмулятор ДК. Приехал с горящим чеком, ну и естественно подтупливает и расход. Сканер показал ошибки по ДК- обрыв нагревателя и обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора. АЦП кислородника замер в одном положении, причем как на бензине так и на газу. Я так понимаю, когда машина двигается на бензине эмулятор ДК должен быть отключен и включен сам ДК? Кто сталкивался с ГБО, подскажите что лучше с ней сделать? Имею прошивки из нашей складчины от Паулюса, где есть прошивки на ГБО, какую лучше залить- одно- или двухрежимную? Что делать с эмуляторами? Спасибо всем кто откликнется.
Добавлено: 17.10.2009, 16:28
шпунтик
Настраивай сначала на бензине,померяй напряжение на обогреватель дк подходит или нет,два белых провода.
Добавлено: 17.10.2009, 17:15
jody
заливай двухрежимку без ДК . выкидывай эмуляторы. и все будет нормально. 57 вывод с контроллера через диод на катушку газового клапана.
Добавлено: 17.10.2009, 17:27
Accept2
А как с ДК быть? В режиме "бензин " он используется? И по переключению- у Паулюса по моему переключение по минусу идет, т.е. в момент, когда газ отключен, напряжения +12В на газовом клапане отсутствует, и 57 нога через диод и обмотку катушки соединен с массой, я правильно понимаю? А диод нужен чтобы +12 не попадало на 57пин, правильно?
Добавлено: 17.10.2009, 18:06
Pashkovskiy65
Переключение на использование второго набора калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт разъема ЭБУ непосредственно с управляющего провода "газового" клапана системы ГБО.
Для грамотного переключения рекомендуется доработать ЭБУ переставив резистор как на представленной фотографии
Добавлено: 17.10.2009, 19:48
Accept2
Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно? И еще - кто знает, существует ли методика регулировки СО без газика?
Добавлено: 17.10.2009, 23:26
шпунтик
Как мне сказал человек с Чиптюнера,выставляеш кофициент так чтобы была единица и все ОК,сам пробовал,нормально.
Добавлено: 19.10.2009, 09:48
jody
я обычно в бензиновом режиме ДК если рабочий. не отключаю.

Добавлено: 19.10.2009, 13:05
koljan
[quote="Accept2"]Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно?
Переключение через минус просто проще, не нужно резюк переставлять, ну это уж кому как нравится...
Добавлено: 19.10.2009, 13:18
mansur005
koljan писал(а):Accept2 писал(а):Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно?
Переключение через минус просто проще, не нужно резюк переставлять, ну это уж кому как нравится...
т.е. ты хочеш сказать что и блок вскрывать не надо?
Добавлено: 19.10.2009, 18:39
jody
mansur005 писал(а):koljan писал(а):Accept2 писал(а):Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно?
Переключение через минус просто проще, не нужно резюк переставлять, ну это уж кому как нравится...
т.е. ты хочеш сказать что и блок вскрывать не надо?
7.2 переключается минусом и ничего переделывать не надо. плюсом переключаются 7.2+ и 7.3. просто на 7.2 газовая прошивка ставится первой. бензиновая включается. когда на газовый клапан питание не подается.57 вывод через катушку газового клапана подтягивается к 0.

Добавлено: 19.10.2009, 19:05
koljan
mansur005 писал(а):koljan писал(а):Accept2 писал(а):Спасибо за фото, я это уже все изучил. Т.е. получается, что у Паулюса переключение "-", а у Саши "+", правильно?
Переключение через минус просто проще, не нужно резюк переставлять, ну это уж кому как нравится...
т.е. ты хочеш сказать что и блок вскрывать не надо?
Ну всетаки проводок то к 57 ноге как то припаять нуно.

Добавлено: 19.10.2009, 20:56
mansur005
спасибо за новость. я уже и проверил её на Я 7.2 на столе.