Страница 1 из 1
бош MP7.0
Добавлено: 25.10.2009, 10:19
SpeedStar
Подскажите пожалуйста при прошивке данного блока (бош MP7.0)- иммобилайзер не загнется, как в блоках январь 5.1, и еще вопрос как лечить что данный блок напрочь забыл про вентиляторы - машина шеви нива
Добавлено: 25.10.2009, 10:50
rusavto
Иммо там что бы убить постораться надо (только вскрывая блок как на М1.5.4 Комбисетом например)
А что значит про вентиляторы забыл? Может сами вентиляторы или их проводка?
Добавлено: 25.10.2009, 11:14
artmel
а как убить в мр7.0 иммо ? можете описать? а то я и смотрю что когда шил, еепром недоступен.
Добавлено: 25.10.2009, 14:36
jody
в описании комбисета есть инструкция как иммо прибить
Добавлено: 25.10.2009, 16:17
SpeedStar
rusavto писал(а):Иммо там что бы убить постораться надо (только вскрывая блок как на М1.5.4 Комбисетом например)
А что значит про вентиляторы забыл? Может сами вентиляторы или их проводка?
да вот как раз с проводкой то все в норме реле отрабатывают вентили крутятся а управляющего сигнала на реле нету, если перевести в аварийный режим - тоесть снять разъем с датчика температуры, то слышно как блок реагирует клапаном холостого хода, но управления нет - было у кого нить такое?
Добавлено: 25.10.2009, 18:05
Sergah63
SpeedStar писал(а):rusavto писал(а):Иммо там что бы убить постораться надо (только вскрывая блок как на М1.5.4 Комбисетом например)
А что значит про вентиляторы забыл? Может сами вентиляторы или их проводка?
да вот как раз с проводкой то все в норме реле отрабатывают вентили крутятся а управляющего сигнала на реле нету, если перевести в аварийный режим - тоесть снять разъем с датчика температуры, то слышно как блок реагирует клапаном холостого хода, но управления нет - было у кого нить такое?
Залей родной фулфлеш, возможно в прошивке косяк.
Добавлено: 21.02.2010, 20:52
romyr
На днях удалось удалить запись об иммо в МР 7.0. К сожалению загрузчик Мотор мастера оказался бессилен. Под рукой был адаптер для корректировки одометров Апел ПО5, eeprom в МР 7.0 такой-же как и в некоторых одометрах. Все оказалось довольно просто, считал дамп, вручную отредактировал 6 байт, все собрал. Вначале ЭБУ выдал несколько ошибок, эти ошибки я сбросил и без проблем завел машину. На сайте чиптюнер все подробно описано.
Для удаления записи об иммо достаточно байты с 02 до 07 заменить на FF.
http://chiptuner.ru/content/immobil/
Добавлено: 21.02.2010, 21:18
zattar
В ПО-4.3 есть такая возможность.Гораздо проще.
Добавлено: 21.02.2010, 22:21
romyr
Спасибо за подсказку , у меня и ПО4 имеется. Пользуюсь постоянно ПО5 поэтому про 4 совсем забыл, пылится на полочке. Совсем не понятно, почему в Мотор мастере все это намного зануднее.
Добавлено: 22.02.2010, 13:18
artmel
romyr писал(а):На днях удалось удалить запись об иммо в МР 7.0. К сожалению загрузчик Мотор мастера оказался бессилен.
мотор-мастер тоже вполне справляется, просто нужно было не загрузчиком, а в программатором еепром (раздел одометры).
Добавлено: 22.02.2010, 13:36
Pashkovskiy65
romyr писал(а):Спасибо за подсказку , у меня и ПО4 имеется. Пользуюсь постоянно ПО5 поэтому про 4 совсем забыл, пылится на полочке. Совсем не понятно, почему в Мотор мастере все это намного зануднее.
Не все может ПО-5, иногда и ПО-4.3 приходится использовать.
Добавлено: 22.02.2010, 19:33
zattar
admin писал(а):
программатором еепром (раздел одометры).
Иван,по подробней можно?Чего-то во вкладке "Одометры" не нашел подобного.
Добавлено: 22.02.2010, 22:23
artmel
подключаемся по I2C как к мс 24С0х (точнее смотрите на плате), читаем правим, заливаем.
Добавлено: 22.02.2010, 23:30
zattar
Спасибо Иван.Вот попутно и ошибочка обнаружилась.