Страница 1 из 2
Январь 7.2
Добавлено: 20.11.2009, 23:48
Виджар
Подскажите пожалуйста лопуху по Я-7.2. Я так понял, что это несложно его перешить, т.к. никто ничего тут не обсуждает по этому блоку. Писал в ремонте о проблемах с одной классикой. Ребята посоветовали перешить. Хозяин согласен.... но что бы так же осталось без ДК по нормам R-83. Ладно, хрен с ним. Беру например Адактовскую прошивку A226RR11. Я понял так, что для "классики" все равно "I" (Ителма) или "А" (Автел). Сейчас стоит I226FM10. Можно лить и те и те. Но вот что озадачило. В нашем загрузчике в хелпе написано что никаких доработок не требуется для этого блока. А вот у Саши в хелпе к прошивкам показана доработка блока. Извиняюсь за начальную тупость, но подскажите какие нюансы могут быть при прошивке Я 7.2 на "классике". Нужна ли все таки доработка???
Добавлено: 21.11.2009, 00:15
Sergey
Теоретически может попасться блок где не запаяны элементы для перевода в програмирование, но практически еще не встречал такого блока, шей и не заморачивайся. Если прошивка Сашина RR то в сканере потом смотри как Я5 Россия-83
Добавлено: 21.11.2009, 00:29
Виджар
Спасибо понял... у меня и сейчас сканер берет ту "классику" с Я7.2 как Я 5.1.1 Р-83. А прошивка идентифицируется как родная I226FM10. А что там залито хрен его знает. Я сам был в непонятках, пока тут ребята не объяснили...

Добавлено: 21.11.2009, 00:49
Sergey
А РСО сканер показывает и отсутствие параметра ДК? Если показывает то перешита.
Добавлено: 21.11.2009, 01:03
Виджар
Да, Серег, показывает (показания правда не очень нравятся). Да хозяин и не скрывает что прошивали несколько раз. Только чиповщик опасный.... хрен его знает где он прошивки берет, но шьет он по 200 - 300 руб. машину.

Добавлено: 21.11.2009, 01:36
Sergey
Каких тока не попадалось "творений" крутят кому не лень... сноси и поставь человку нормальную, пусть ездит.
Добавлено: 21.11.2009, 08:25
jody
на всякий случай родную надо сохранить. у меня у друга 2114 1.5. стояла прошивка которую я сам лепил ему год назад. ездила хорошо и расход был 20л на 380км. но были небольшие передерги на непрогретой. перешил из складчины-SL теперь можно ездить только в очень спокойном режиме---чуть порезче на обгон и машина затыкается. пока ковырять времени у друга нет. родную не сохранил. так и ездит. я конечно подозреваю что с насосом непорядок .но проверить не получается по времени.

Добавлено: 21.11.2009, 19:21
jon-avto
в хелпе от Саши доработка для блоков, которые устанавливаються на калину и шевроле ниву для поддержки двух отдельных вентиляторов. В хелпе где расписаны расшифровки ошибок есть сноска дороботка ЭБУ.
Re: Январь 7.2
Добавлено: 21.11.2009, 19:39
Pashkovskiy65
Виджар писал(а):Подскажите пожалуйста лопуху по Я-7.2. Я так понял, что это несложно его перешить, т.к. никто ничего тут не обсуждает по этому блоку. Писал в ремонте о проблемах с одной классикой. Ребята посоветовали перешить. Хозяин согласен.... но что бы так же осталось без ДК по нормам R-83. Ладно, хрен с ним. Беру например Адактовскую прошивку A226RR11. Я понял так, что для "классики" все равно "I" (Ителма) или "А" (Автел). Сейчас стоит I226FM10. Можно лить и те и те. Но вот что озадачило. В нашем загрузчике в хелпе написано что никаких доработок не требуется для этого блока. А вот у Саши в хелпе к прошивкам показана доработка блока. Извиняюсь за начальную тупость, но подскажите какие нюансы могут быть при прошивке Я 7.2 на "классике". Нужна ли все таки доработка???
Переделка нужна для прошивок под газ и на калину и шевроле ниву для поддержки двух отдельных вентиляторов а так шил Я 7.2 даже не снимая с машины, шьется без проблем. Шью правда комбилоадером.
Добавлено: 04.12.2009, 22:24
Андрей
Значит так, после переделки шнура программирования не поставил защиту от переполюсовки для блока управления, и в результате поимел некоторые проблеммы с Я72 82-й блок. При подключении питания к корейскому аккумулятору, у которого обратная полярность, в блоке что-то щелкнуло. Как оказалось, сгорела микра 4729G на управление РХХ, думаю еще легко отделался. В остальном блок остался вполне работоспособен, и на авто все работает, в том числе и перепрограммирование, кроме РХХ, . Поставил клиенту свой блок с тюненой прошивкой и отправил тестировать, кстати, отзывы очень положительные, я имею ввиду адактовские прошивки.
А по этому блоку, микру найти сразу - проблема, да и сдувать было не чем, по этому заказал из питера две микры, называются "драйвер двигателя", и термовоздушную паяльную станцию "Аква", цифры не помню, по цене с доставкой в пределах 1400р. В пераый раз менять микруху с 24 -мя ножками... в общем я даже не догадывался, что это так не сложно, имея нужный инструмент. Замена заняла 15 минут , включая нервенные тряски. В результате - блок полностью работоспособен, клиент не в притензии, ну а для меня тоже опыт очень даже полезный. А всего-то нужно было сразу поставить диод на провод питания блока управления, и этих плясок бы не было, в прочем, как и не было бы опыта работы по замене микросхемы.
Добавлено: 04.12.2009, 22:42
мотя
А фото и характеристики можно этой "Аква". Цена больно вкусная.
Добавлено: 04.12.2009, 22:46
шпунтик
Тоже хотелось бы посмотреть

Добавлено: 04.12.2009, 23:07
Андрей
Вот прямая ссылка на поставщика, могу только сказать, что третий раз пользуюсь услугами этой фирмы, пока все в порядке.
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=644044
P.S. Когда заказывал, она стоила 1223р, прошло буквально три недели и теперь 1501.50, инфляция, блин.
Добавлено: 04.12.2009, 23:32
segangk
Добавлено: 05.12.2009, 07:13
Accept2
Я поставил в разрыв плюсового провода диод Шоттки от старого БП от компа, на нем падение напряжения меньше.