Страница 2 из 3

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 11:17
valnatic
Кушайте на здоровье.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 11:56
vento702
Вань, а зачем надо FF добивать ?

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 12:00
Иоанн
Писали, что подвалится блок, если писать урезанными калибровками. Сергей описывал, как добавлять эти FF.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 12:16
valnatic
Серёг, добивать надо если заливать другим загрузчиком, он не поймёт меньше 32, для Галетты ничего добивать не надо, она не дочитывает несколько байтов.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 12:25
vento702
Я никогда не добиваю FF, сейчас пишу 3132 только МЛ2. Но когда тестил лил 31,9 МЛ2 нормально всё было. Так же лил галетой 32 тоже нормально.
Может в МЛ2 исправили чего, как логан будет попробую записать 31,9 в МЛ2.
Могут быть проблемы только в BSL , если в конце калибров один байт (в некоторых софтах) заменить F0 на FF

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 12:31
valnatic
Это нужно для Комбика, он не пишет урезанный файл. По крайней мере раньше, сейчас не знаю. Калибровщики в пакете делали два файла, под Галетто и Комбик по отдельности.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 12:34
Иоанн
Сергей, проще добить FF и забыть. Но сам не использую галетту давно с ЕМС-3132, 3134. И ММК тоже не использую, после того, как подвалил записью считанного ранее фулла ЕМС-3132. Теперь использую исключительно РСМ флеш с этими блоками. Если бы в тот раз я послушал РСМ, не подвалил бы блок. Мне РСМ сразу отказался писать фулл, ругаясь на валидацию. А ММК дописал до конца и лишь потом сказал про тоже самое. ММК честно и нормально записал, но лучше было бы, чтобы предупредил об опасности заранее, как это сделал РСМ.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 12:51
vento702
valnatic писал(а):Это нужно для Комбика, он не пишет урезанный файл.
Поняно :pivo:

Вань, что за валидация ? Калибры к софту не подошли ? Может бутлоадер для другого софта ?
Кинул бы мне в личку всё то что записывал, я бы на подменном блоке в МЛ2 попробовал бы повторить проблему, интересно же.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 13:00
Иоанн
Это была считанная мною и правленная мною же в Мепро прошивка. Там уже все решил записью в буте.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 08.12.2016, 22:36
DMI
Иоанн писал(а):Если бы в тот раз я послушал РСМ, не подвалил бы блок. Мне РСМ сразу отказался писать фулл, ругаясь на валидацию. А ММК дописал до конца и лишь потом сказал про тоже самое.
Речь о записи фула через диагностику?

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 07:03
Иоанн
Да, фулл через диагностику. Я давно не пишу калибровки в эти блоки (по совету almi), да и править калибровки 32кВ очень неудобно, в них не влезают несколько калибровок и осей квантования. С калибровками возможно было бы что-то похожее, поскольку РСМ не пропускал калибровки тоже.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 07:59
wern
DMI писал(а):
Иоанн писал(а):Если бы в тот раз я послушал РСМ, не подвалил бы блок. Мне РСМ сразу отказался писать фулл, ругаясь на валидацию. А ММК дописал до конца и лишь потом сказал про тоже самое.
Речь о записи фула через диагностику?
Речь скорее всего о записи фулла считанного через диагностику. Если писать фулл считанный через BSL, проблем быть не должно.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 08:30
Иоанн
Если считывать в бсл, да проблем бы не было. Но так ли нужно каждый раз разбирать блок? Всегда считывал через колодку фулл и правив, записывал фулл обратно. Не было проблем ни разу, ни ММК, ни РСМ. Но разработчики писали, что сканером можно было определить возможную проблему. РСМ работает частично как сканер, поскольку делает идентификацию, сброс адаптаций, ошибок. Поэтому и увидел проблему и не дал мне записать.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 08:56
wern
Про EMS3134 не скажу, а что касается EMS 3132, не надо ничего разбирать. Нужно иметь три фулла считанных через BSL, это 1.4 дв., 1.6 дв.8 кл., и 1.6 16 кл. и перебросить калибровки из тюнинга и всё. ИМХО.И писать ими все Логаноподобные в зависимости от двигателя. А читать фулл, чтобы там появились калибровки которые никто не меняет, не вижу смысла.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 10:12
valnatic
wern писал(а):Нужно иметь три фулла считанных через BSL, это 1.4 дв., 1.6 дв.8 кл., и 1.6 16 кл. и перебросить калибровки из тюнинга и всё
И привалить ЭБУ. Вы, видимо писали только Ф1 дорестайлинг, там было по одному фуллу на каждый двигатель. Рестайлинг имеет разные, не вводите людей в попадалово.