Страница 3 из 3

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 10:26
Иоанн
Имею такие фуллы и часто так и поступаю, забивая калибровки с адреса 0x8000hex.
Насчет калибровок, если УОЗ не править, воздух по дросселю не править, тогда да, это не нужные калибровки. Хотя у меня часто с ГБО бывает и без правки по УОЗ не обойтись. Таких калибровок, у которых концы графиков оказываются срезанными, 13. И все они правятся. Поэтому, как мне советовал almi, так и буду поступать. Дмитрий (разработчик Мепро) также мне советовал в личке, особенно если учесть множественность софтов EMS-3132.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 10:33
DMI
Иоанн писал(а):Да, фулл через диагностику. Я давно не пишу калибровки в эти блоки (по совету almi), да и править калибровки 32кВ очень неудобно, в них не влезают несколько калибровок и осей квантования. С калибровками возможно было бы что-то похожее, поскольку РСМ не пропускал калибровки тоже.
При записи калибровок где-то была инфа по загрузчику Трейда, что завала при превышении кол-ва записей не происходит. Или не так? Сам ни разу не сталкивался.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 10:37
wern
Смысл записи Фулла через розетку. Чтобы поменять VIN ?
Не поверите, я в свой Логан 8 кл. прошивку от 16 кл заливал и машина заводилась.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 10:43
Иоанн
Записывается не всё, область бута, еепром нам не нужна.

Re: EMS3134 Ниссан Альмера акпп К4М

Добавлено: 09.12.2016, 10:44
valnatic
wern писал(а):Смысл записи Фулла через розетку. Чтобы поменять VIN ?
Большого нет, для обычного потребителя, для глубокого тюна нужен.
wern писал(а):Не поверите, я в свой Логан 8 кл. прошивку от 16 кл заливал и машина заводилась.
Верю. Я Черри Амулет заводил Я 72 и что. Кто то прикуривает с заведённой машины и ничего, а кто то на ЭБУ попадает. Как карта ляжет.