Страница 1 из 1

Geely мк - не правильная работа вентилятора ?

Добавлено: 11.02.2012, 20:01
serg71
При выключении зажигания работает около 3-х мин. , если температура двигателя выше 50 гр. , температура ниже все нормально , при повышении температуры вентилятор включается и отключается как положено .Заменой прошивки проблема не решилась , может есть у кого нормальный еер (в блоке стоит 95080) для этого пепелаца , термодатчик исправен .

GELLI MK неправильная работа вентилятора

Добавлено: 11.02.2012, 22:56
asilij
Попробуйте вскрыть ЭБУ и проверить на наличие окисления платы,да и в разъеме тож . чаще всего проблема там.

Добавлено: 11.02.2012, 23:11
мотя
Я думаю, что с eeprom эта проблемма ни как не связанна.

Добавлено: 12.02.2012, 11:43
MVV
Кондиционер наверное присутствует ? Показание давленияв магистрали кондиционера в момент глюка посмотри через диагностику.

Добавлено: 12.02.2012, 12:45
serg71
Эбу вскрывал - чистый , никаких окислов , на счет кондера , не смотрел , вроде по здравому смыслу он не причем должен быть , на улице - 20 , все равно даже при переизбытке фреона в системе давление будет низким , холодно очень , попробую датчик перемкнуть , тогда посмотрим.

Добавлено: 12.02.2012, 13:02
MVV
А глюк самого датчика или неисправность проводки тоже исключать нельзя.

Добавлено: 12.02.2012, 15:10
maksistas
Может с массой какие проблемы?Проверьте нет ли просадки напряжения между кузовом и двигателем.На днях был амулет с ошибкой по дф. проблема оказалась в почти разломившемся массовом кабеле от акб. что вызвало просадку около 1вольта,сам был в шоке! ведь он как то заводился даже в мороз!

Добавлено: 13.02.2012, 00:07
serg71
С проводкой и датчиками все нормально , глюк появился после запуска на севшем акуммуляторе ,( после повышения температуры тосола выше 50 гр. если выключить зажигание начинает работать вентилятор , и чем выше температура тем дольше , до 50 гр. все нормально ) вот и прихожу к выводу либо eep , но пока нечем проверить , либо блоку кирдык.