Страница 1 из 1

Авео 1,4

Добавлено: 02.12.2009, 22:20
мотя
Вопрос к Саше. Авео 1,4 8кл. MR-140 XAAС Е-3. У машины проблема с катализатором. Можно ли её перевести на Е-2?

Добавлено: 06.12.2009, 18:36
SErgey_ka
Да, эти авто хорошо переводятся на Е2, а при желании и на Е0

Добавлено: 06.12.2009, 18:45
мотя
Спасибо. Вопрос уже решили.

Добавлено: 04.10.2010, 20:43
pvf
Здравствуйте
У меня похожая проблема: авто Chevrolet lanos, блок управления двигателем MR140(Euro3). Нужно удалить катализатор и в следствии перешить блок на Euro2, или установить эмулятор второго лямбда зонда.
Кто имел дело с этими блоками поделитесь пожалуйста опытом прошивки.
Заранее благодарен. Жду ответов.

Добавлено: 04.10.2010, 21:34
мотя
Для выполнения этой задачи вам нужен загрузчик и прошивка под нормы Е-2.
На сегодня с этими блоками работают CombiLoader и EGU FLashLoader.
По программированию никаких особенностей нет, всё подробно расписанно в справке к загрузчику. Главное всё делать акуратно и внимательно, т.к. риск уложить блок (при неправильных действиях) очен высок.
И ещё, такой вопрос: ""У меня похожая проблема: авто Chevrolet lanos, блок управления двигателем MR140(Euro3). " неправильный!!!
ПРИМЕР: Chevrolet lanos 1.3 или 1,5 MR140 DYBK или XAPH.
Прошивку можно купить на АДАКТе.

Добавлено: 05.10.2010, 09:48
pvf
А эти загрузчики только оффициальные, или гдето бесплатно можно скачать?

Добавлено: 05.10.2010, 09:59
мотя
Бесплатного ничего нормального небывает.

Добавлено: 05.10.2010, 11:03
pvf
А кто нибудь розбирал эти блоки? Какая там память стоит? Может ее программатором проще будет перешить?

Добавлено: 05.10.2010, 12:03
spider2
У нас уже научились эти проблемы решать механическим путем. У соседа на ayte уже три раза тушил ошибку по катализатору. Потихоньку уже подумывал о покупке опен-порта. Он нашел каких то кулибиных, они выбили кат, под зонд установили какой то выточенный переходник и все, проблемы больше нет. Я не вникал в тонкости, но по ходу никаких манипуляций с электрикой они не проводили, только механика. Все это за 200гр. Вот вам и покупка дорогого оборудования!

Добавлено: 05.10.2010, 14:56
мотя
spider2 писал(а):У нас уже научились эти проблемы решать механическим путем. У соседа на ayte уже три раза тушил ошибку по катализатору. Потихоньку уже подумывал о покупке опен-порта. Он нашел каких то кулибиных, они выбили кат, под зонд установили какой то выточенный переходник и все, проблемы больше нет. Я не вникал в тонкости, но по ходу никаких манипуляций с электрикой они не проводили, только механика. Все это за 200гр. Вот вам и покупка дорогого оборудования!
С Е-4 такой номер не пройдёт.
Программатором проще не будет.

Добавлено: 05.10.2010, 17:04
spider2
Пока да, но "шиномонтажники" тоже начали продвигаться быстрее.

Добавлено: 05.10.2010, 21:23
мотя
Правильнее "шиночиповщики".