Страница 2 из 7

Добавлено: 08.03.2009, 20:37
Д.И.М.
shalian писал(а):Некоторым, в силу определенных обстоятельств, нужно каждый день понемножку подматывать вперед. :wink: Потом, АПэшку одну нужно сначала сбросить в ноль, потом мотать вперед скока нужно.
Про АПэшку понятно, а в остальном не очень понятно, с экономической точки зрения, может не сталкивался.

Добавлено: 08.03.2009, 20:42
shalian
Если сливать не со своей машины, а заливать в свою, то чтож тут непонятного? :D

Добавлено: 30.04.2009, 15:01
oz-serg
Здравствуйте. А на фокус второй кто-нибудь ставил? Я как-то ставил на первый, но подключался к приводу на коробке. А тут автомат АБС.

Добавлено: 30.04.2009, 19:43
valeri
oz-serg писал(а):Здравствуйте. А на фокус второй кто-нибудь ставил? Я как-то ставил на первый, но подключался к приводу на коробке. А тут автомат АБС.
вот тут есть по фордам

Добавлено: 02.05.2009, 10:52
oz-serg
Спасибо, полезно.

Добавлено: 23.07.2009, 09:50
oz-serg
Такое ощущение, что проблемы с подмоткой возникают только у меня. Поставил на Ниву Шевролет из трех деталей на ЛЕ 5 (до этого их уже ставил не раз и на нивы). Приехала через неделю, четыре раза подмотала и все, даже не дергается. Подключил осциллограф, картинка прилагается. Понимаю, что все. Беру новую, проверяю осциллографом - идеальная картинка. Подключаю - нормально мотает, собираю панель, контрольное вкл. - шишь. Снимаю, к осциллографу, такая же картинка как на предыдущей сгоревшей. В чем причина? Саму схемку прилагаю. В принципе тут же ее и срисовывал.

Добавлено: 23.07.2009, 15:29
Accept2
oz-serg писал(а):Такое ощущение, что проблемы с подмоткой возникают только у меня. Поставил на Ниву Шевролет из трех деталей на ЛЕ 5 (до этого их уже ставил не раз и на нивы). Приехала через неделю, четыре раза подмотала и все, даже не дергается. Подключил осциллограф, картинка прилагается. Понимаю, что все. Беру новую, проверяю осциллографом - идеальная картинка. Подключаю - нормально мотает, собираю панель, контрольное вкл. - шишь. Снимаю, к осциллографу, такая же картинка как на предыдущей сгоревшей. В чем причина? Саму схемку прилагаю. В принципе тут же ее и срисовывал.
Надо на выходе транзисторный ключ ставить, без подтяжки к "плюсу". Микрухи слаботочные, большой ток не держат. А кстати, во время подмотки родной датчик скорости отключен? Если нет, работают паралельно, то микросхема так и будет выгорать.

Добавлено: 24.07.2009, 16:16
oz-serg
Сигнальный провод к спидометру разрезаю. А на счет транзисторов можно поконкретнее. Слаб я в этом - любитель.

Добавлено: 24.07.2009, 16:32
Accept2
Примерно вот так, взято с чиптюнера. Резистор 100кОм можно исключить. Собираешь свою схему, и на выходе подпаиваешь каскад на транзисторе.

Добавлено: 24.07.2009, 21:50
kbh72
Подключаю - нормально мотает, собираю панель, контрольное вкл. - шишь. Снимаю, к осциллографу, такая же картинка как на предыдущей сгоревшей. В чем причина? Саму схемку прилагаю. В принципе тут же ее и срисовывал.
Если ДС подключен ,слыхал что машину на 0.5м толкнуть надо. :)
Чтобы уровень сигнала поменялся. 8) А вообще лучше чтобы переключалась "подмотка" и Д.С.

Добавлено: 24.07.2009, 23:23
oz-serg
"Подмотка" переключается. А вот насчет каскада я просто не знаю что это. Если бы вы, Accept2, подрисовали бы к моей схемке этот самый каскад, я бы был очень благодарен.

Добавлено: 25.07.2009, 05:32
ahim
oz-serg писал(а):"Подмотка" переключается. А вот насчет каскада я просто не знаю что это. Если бы вы, Accept2, подрисовали бы к моей схемке этот самый каскад, я бы был очень благодарен.
попробую состыковать

Добавлено: 25.07.2009, 20:45
valeri
вот несколько схем моталок нашёл в инете попробовал вроде все работают

Добавлено: 26.07.2009, 11:50
oz-serg
ahim писал(а):
oz-serg писал(а):"Подмотка" переключается. А вот насчет каскада я просто не знаю что это. Если бы вы, Accept2, подрисовали бы к моей схемке этот самый каскад, я бы был очень благодарен.
попробую состыковать
А транзистор какой?

Добавлено: 26.07.2009, 12:08
oz-serg
А сколько еще схем интересных понапридумывали! То же спасибо. А все таки какой транзюк?