Страница 3 из 7

Добавлено: 26.07.2009, 13:27
Accept2
Да любой с обратной проводимостью, кт315 нормально работают.

Добавлено: 27.07.2009, 20:23
oz-serg
Спасибо, получится, отпишусь (магазин далеко).

Добавлено: 27.07.2009, 21:41
kbh72
А на Тазах АЗ-1(аварийное зажигание) использую. Даже перепаивать ничего не надо. Разьем такой же.

Добавлено: 09.11.2009, 16:19
Gipson
Я вот такие платки вытравливаю сразу по 10шт. Ставил на волгу3110,02, шниву, ауди а6, ваз 2115, газель, ланос - везде работает.
где-то 240гц генерит. Отказов не было.

Добавлено: 06.05.2011, 16:15
25kostik
нужно на шниве подмотать спидометр. Ближайший радилмагазин в 60 км, АЗ тоже только там можно купить. Думал выход из положения нашёл - состыковал ДС 2110 с электродвигателем от магнитолы. Двигатель запитывался от прикуривателя. Но увы, не получилось - стрелка уходит вправо за 200 км/ч на несколько секунд и ложится на ноль. В чём причина? Уход в защиту приборки из-за большой частоты импульсов или есть ещё какая то особенность?
А с помощью этого ( http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... F&start=15 ) кабаля сможно будет подмотать Тест-Мастером?

Добавлено: 07.05.2011, 06:41
Aalkor
Наверно причина сброса -начальная скорость больше N скорости. Наверно надо плавно прибавлять. Об этом jody писал как-то.
Шнурок работает , испытал. Но насколько тебе надо накручивать вперед?.....Можешь и неделю крутить сидеть...
А какой щиток? А в нашем он не заявлен? или не смог нашим одометром подсоединиться?

Добавлено: 07.05.2011, 07:34
25kostik
накрутить нужно 2-7 ткм(сначала 7 просил, вчера 2). Машина почти новая, на гарантии, в организации вроде только полгода. Рисковать снимать приборку для изменения сканмастером побоялся - в случае чего восстановить приборку мне, как новичку, будет наверно проблематично. Кроме того, подматывать нужно будет периодически, так что каждый раз скидывать приборку - не вариант. Помочь хочу знакомому - ему хорошо, и мне отработка технологии. На будущее спаять и внедрить можно будет подмотчик.
Вчера начал паять кабель эмулирования ДС ДПРВ, ДПКВ. Еле резисторы насобирал требуемого номинала в своих запасах, а вот с конденсаторами по 1 микрофараду проблема - насколько критичен их номинал?

Добавлено: 07.05.2011, 07:42
Aalkor
Требования к кондерам жесткие, танталовые. Выдрал со старых системников. Сунул в коробочку от релюшек и примотал к шнурку.

Добавлено: 07.05.2011, 08:45
Pashkovskiy65
25kostik писал(а):накрутить нужно 2-7 ткм(сначала 7 просил, вчера 2). Машина почти новая, на гарантии, в организации вроде только полгода. Рисковать снимать приборку для изменения сканмастером побоялся - в случае чего восстановить приборку мне, как новичку, будет наверно проблематично. Кроме того, подматывать нужно будет периодически, так что каждый раз скидывать приборку - не вариант. Помочь хочу знакомому - ему хорошо, и мне отработка технологии. На будущее спаять и внедрить можно будет подмотчик.
Вчера начал паять кабель эмулирования ДС ДПРВ, ДПКВ. Еле резисторы насобирал требуемого номинала в своих запасах, а вот с конденсаторами по 1 микрофараду проблема - насколько критичен их номинал?
Посмотрите решения вашего вопроса чуть повыше, цена вопроса 130 рублей. Найду в гараже -вложу фотку.
А на Тазах АЗ-1(аварийное зажигание) использую. Даже перепаивать ничего не надо. Разьем такой же.

Добавлено: 07.05.2011, 17:26
25kostik
про аварийное зажигание читал, вот только проблема с покупкой - их у нас не продают :( Так что пока надо выкрутиться подручными средствами.
За схемку переделки АЗ под изменяемую частоту выходного сигнала буду благодарен. При возможности куплю или закажу.
Конденсаторы из системников в smd корпусе? Как номинал определить? Какая допустимая длина проводов от сканмастера до колодок и нужны ли экранированные?

Подматывать надо порядочно - много накопил клиент. С такой коррекировкой всё же лучше бы изменить пробег на приборке. Отсюда очередные вопросы - насколько велики шансы запороть панель сканмастером? И для реанимирования панели при форсмажорной ситуации еепромку нужно будет выпаивать или можно подпаяться к ножкам (дорожкам)?

Добавлено: 07.05.2011, 21:45
сергвлад
Aalkor писал(а):Требования к кондерам жесткие, танталовые
А зачем вообще в подмотке электролиты?

Добавлено: 07.05.2011, 22:15
Pashkovskiy65
25kostik писал(а): Отсюда очередные вопросы - насколько велики шансы запороть панель сканмастером? И для реанимирования панели при форсмажорной ситуации еепромку нужно будет выпаивать или можно подпаяться к ножкам (дорожкам)?
Во-первых надо бы марку панели бы надо написать. Если никогда не занимались этим, то на чужой лучше не эксперементировать.

Добавлено: 07.05.2011, 22:47
25kostik
сергвлад писал(а):
Aalkor писал(а):Требования к кондерам жесткие, танталовые
А зачем вообще в подмотке электролиты?
Для подмотки конденсаторы не нужны. Они в цепи эмуляции ДПКВ - кабель 3 в одном (ДС, ДПРВ, ДПКВ)

Был разговор об использовании 3 проводного вентилятора компьютера. Подключаются к штекеру все 3 провода с соответствующей распиновкой?

Добавлено: 07.05.2011, 22:59
сергвлад
Наверно на неделе буду делать очередную партию подмоток, сфотографирую и выложу

Добавлено: 08.05.2011, 15:33
Aalkor
При включенном зажигание по распиновке подсоединяешь шнурок -(масса) и сигнальный. По осцику видна форма сигнала.
В случае с ДС+моторчик, на ДС надо подать еще и +12в, включив зажигание. Проще говоря просто воткнуть разъем от ЭБУ к ДС с моторчиком, включить замок и вперед. А моторчик лучьше сделать с регулятором оборотов.

А вот фотка моего шнурка.
В правом шнурке в коробочке из под реле находятся 2 кондера (не электролиты) по 1Мкф, а в самом ДБ15 резюки. Длинна шнура 1,5 метра экранированного провода (сколько было).
Шнур ДС двужильный 1 метр. На конце два разъема под старый ДС и новый (Калина).
Шнур ДПКВ, ДПРВ (ВАЗ) два двужильных провода по 1,5м. Надо еще для комплекта ГАЗовской сделать
Разъемы аккуратно выпилил со старых датчиков. Толстой термоусадки не было. Пришлось изолентой подмотать, что несколько ухудшает внешний вид.
ЗЫ На форуме есть схема переделки АЗ1 и АЗ2 в регулируемый. АЗ2 мне больше понравился. Собран на 555. Могу скинутьсвой вариант.
Сергей, интересно будет посматреть. На 555?