Страница 5 из 11

Добавлено: 30.08.2010, 19:53
Sh_Juri
Попутный вопрос к Nikolay.
"Попробуйте установить в разрыв цепи питания одометра (красный провод, выходящий из разъема DB-15F) резистор номиналом 1-3 Ома или амперметр." - Данная процедура не решает проблему (скоро год как она решается) .
А вот эту "пляску с бубном" нельзя решить программно?
"10. выключите и включите питание переходника
11. полностью отключите панель на 15-20 секунд"

Добавлено: 01.09.2010, 12:18
YUG
Sh_Juri писал(а):Попутный вопрос к Nikolay.
"Попробуйте установить в разрыв цепи питания одометра (красный провод, выходящий из разъема DB-15F) резистор номиналом 1-3 Ома или амперметр." - Данная процедура не решает проблему (скоро год как она решается) .
А вот эту "пляску с бубном" нельзя решить программно?
"10. выключите и включите питание переходника
11. полностью отключите панель на 15-20 секунд"
Да и вообще 10 пункт не понятен |0 , чем предлагается его отключать подключать???

Одонометр

Добавлено: 05.09.2010, 13:29
gari07
Вчера работал по пробегу Приоры VDO 93S56 все по инстукции прога выдает ошибка записи.начали плясать с бубном выкл.вкл по новой несколько раз прошлись по инструкции по схеме вроде все ок. а выдает ошибку .
Устав от танцев решили собрать понель наместо и каково было наше удевление кода после установки на место панель выдала новое записаное нами значение .?
В чем фокус ?

Добавлено: 15.09.2010, 00:17
man
здраствуйте. Подскажите кто мотал панель вдо 2 дисплея? 2115-3801010
Делал все по инструкции пишет завершенно, а толку нету.ПИтание на прямую подавал. В чем незадача не пойму, или нашим оборудованием оно не шьется? Заранее спасибо!

Добавлено: 16.09.2010, 08:44
gari07
Вчера мотал адометр на Приора СчМ 1118-12 Машина 08-2008 года
но то что в инструкции приведена задняя понель(плата) резко отличалась от автомобильной?
Где можно достать недостающие схемы плат в проге? :|
Спасибо.

Re: Одонометр

Добавлено: 16.09.2010, 16:56
Андрей
gari07 писал(а):Вчера работал по пробегу Приоры VDO 93S56 все по инстукции прога выдает ошибка записи.начали плясать с бубном выкл.вкл по новой несколько раз прошлись по инструкции по схеме вроде все ок. а выдает ошибку .
Устав от танцев решили собрать понель наместо и каково было наше удевление кода после установки на место панель выдала новое записаное нами значение .?
В чем фокус ?
Наверное фокус в том, что
"10. выключите и включите питание переходника
11. полностью отключите панель на 15-20 секунд"
и только потом проверять результат корректировки.

2114

Добавлено: 16.09.2010, 19:23
gari07
Андрей сегодня приехал Гаишник на перемотку 2114-2009 год хотел скинуть немного км.
Стоит VDO-21230 93S56 сделал все по инструкции - и выкл-вкл но все тшетно? устоновили на авто панель и все ни х--я не работает ни тахометр ни оба дисплея работает габариты на панели поворот. . .пока повесил лапшу отправил до завтра мол должно востоновиться работа потом.. :? но эту лапшу мне самому придется встряхивать.
Проверил напряжение выходимое от Скан-Мастер УсБ на разъем поступает 6,3В .
На форуме много написано о глюке Скана по питанию может и моего таже ф-я?
Прошлый раз мотал VDO 93S56 на ней загоралась лампачка при подаче питания а сегодня нет может из за напряжения? Все делал по инструкции . . . .
Гаишник мне проезда не даст в городе если не исправлю посоветуйте сразу вешаться или повременить? :focus: Завтра должен подъехать. :twisted:
Хреново когда не знал да плюс еще забыл! :?
Заранее Всем благодарен.

Добавлено: 16.09.2010, 20:52
Андрей
У Вас, скорей всего слетела прошивка еепромки, нужно искать дамп панели , выпаивать еепромку и зашивать дамп, они, по моему есть и у нас на форуме, и в инете достаточно. Процедура не сложная, и скан-USB с ней справится, как подключаться к еепромке есть информация на вкладке "одометры", нужно естественно потренироваться сначала, если есть программатор, то вообще без проблем. Это в общем, ну а в частности - конечно производителю это не в плюс, но оборудование лучше сначала проверить надо на знакомых "кроликах", чтобы таких проблем не было.
PS. Вешаться никогда не поздно, отрицательный опыт - это тоже ценный опыт, из любой ситуации есть выход.

2114

Добавлено: 16.09.2010, 21:27
gari07
Андрей Скан-Тестором получиться прошить ЕЕPROM, процедура прошивки есть на форуме ''Одонометры"?
А чем залить? Если расписано скинь где?
Не бросайте на произвол судьбы, если повешусь узнаещь первым.
Благодарен. . .. :)

Добавлено: 16.09.2010, 22:13
Андрей
Дамп можно поискать здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/740/ , ка работать с микросхемой 93s56 скан-мастером здесь http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=15

2114

Добавлено: 17.09.2010, 07:39
gari07
Разжевано- постораюсь проглотить.
Андрей Большое спасибо. :)

2114

Добавлено: 17.09.2010, 20:43
gari07
Андрей не пришлось вещаться.
- Скан-Мастер USB выдавл 6,3В при необходимом 12В пришлось подключить одометр на прямую к аккомулятору.
- ЕЕпром пришлось перезаписать не обошлось без темных сил?
- Километраж прописался тот который прописывал до прошивки ЕЕпрома чтото не понятное.
С оборудованием чтото не ладное инструкции одно на деле другое?
Еще раз большое спасибо. :)
Процедуру тюнинга ЭБУ где можно найти на форуме изменить температуру ОЖ ну и.т.д
И вообше перепрошивки ЭБУ? :|

Добавлено: 18.09.2010, 06:55
Андрей
По тюнингу ЭБУ информации достаточно, для изменения прошивок нужны редакторы, они тоже есть в инете, хотя новые блоки ими не поправишь. Ну и читать, читать и читать...

Добавлено: 12.01.2011, 20:23
25kostik
может я пропустил. Есть ли список панелей, которые без проблем сматываются, а какие портят прошивы?

Добавлено: 13.03.2011, 13:33
sul58
Всем привет да действительно год назад я тоже писал про эту проблему но так и не решилась она а чтобы не подавать питание напрямую можно плюс взять от контакта 1 в 15 пиновом разъеме сканмастера усб потому что при подключении крокодилов на питание на этом контакте постоянное напряжение, и тода пункт 10 и 11 о корректировке одометров можно объединить простым простым отсоединением крокодила после установки пробега