Страница 7 из 11

Добавлено: 17.03.2011, 13:45
Aalkor
Похоже криво установилась или шнур USB биты.
Сам мучился пока не обновили. Кста а какую вы устанавливаете версию?
Попробуйте все удалить, почистить реестры. Запусти диспечера что бы видно было подключаемые устройства. И поновой все устанавливать с версии 3.05. Затем подключайте физически осцик. Он должен определиться (увидешь в диспечере) и попросить дрова. Соглашаешься. Выходить окошко что осцик установлен и готов к работе.
Запускаешь второй раз ММ (первую не выключай) и подключаешь СМ. Выйдет окошко о новом железе (увидешь в диспечере) и попросит дрова. Согласаешся. После установки дров. выйдет окошко что устройсто подключенно и готово к работе. Можешь для верности комп перегрузить. Запускаешь ММ. Первая будет осцик, отключай в настройках Скан-тест и Тест-Мастер. Запускаешь второй раз ММ (первую не выключай), это будет СМ, в настройках ставишь галочки Скан-тест и Тест-Мастер. Должно работать.
Если не пойдет, попробуй шнуры USB поменять местами или в другие порты вставить.
В диспетчере должно быть вот так.

Добавлено: 17.03.2011, 14:16
25kostik
в моём случае только одна строка будет, тк осциллографа физически нет, только Скан-мастер. Версия 3.06.2.
Так вот в чём разница Диско и Диско Мотор Мастер? Почему последним не могу воспользоваться - ни диагностика, ни корректировка спидометров не работают? Или так и должно без осциллографа?

Добавлено: 17.03.2011, 15:27
Aalkor
СканМастер USB? Или виртуальным портом пользуешься?
А MotorScan работает?

Добавлено: 17.03.2011, 15:37
Aalkor
Внимание! Инсталлятор Мотор-Скан 1.0.1.2 не содержит библиотеки DiScoAPI. Перед установкой Мотор-Скана необходимо установить ПО Мотор-Мастер версии 3.05 или выше (если таковое не установлено на Вашем ПК).

Инсталлятор Мотор-Скан 1.1.0.3 содержит библиотеку DiScoAPI.
А вот ссылка.http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=2219
Ну уж если не получится обращайся к Alexey_TradeM. Он решит твою проблемму. Я больше ничем помочь не могу. :(

Добавлено: 17.03.2011, 16:02
25kostik
Aalkor писал(а):СканМастер USB? Или виртуальным портом пользуешься?
А MotorScan работает?
Скан мастер усб, мотор мастер преждней версии работал, сегодня установил 1.1.0.3 - не пробовал.
Виртуальным портом? - :| , наверно нет, только указанным девайсом и прогами Диско и МоторМастером, убрав галочку "использовать ком порт"

Добавлено: 17.03.2011, 21:14
barhan
Сегодня все прошло успешно без переустановки ПО ,как рекомендовал Николай. Видимо Скан-Мастер не может все же одновременно выполнять две задачи - быть подключенным к ММК и работать в режиме скан-тестера или тест-мастера(при неудаче я был законнектен на ММК). Ну и нельзя отсоединять Ж/Ф провода от точки при процедуре откл./вкл. питания, т.е. до конца процесса программирования (я при первой попытке убрал,руки заняты были)
Ну и еще при установке вместо 75000 я получил 75009, а при контрольном вместо 74000 получил 74001.

Кто что может на это ответить? В чем я прав а что мне показалось?
Николай, эти же вопросы и к вам!

Добавлено: 17.03.2011, 23:00
сергвлад
barhan писал(а):
Ну и еще при установке вместо 75000 я получил 75009, а при контрольном вместо 74000 получил 74001.
Не показалось, так у всех получается +-, если нужно до метра смотай побольше и намотай :D

Добавлено: 17.03.2011, 23:29
barhan
И сколько раз так пробовать,туда сюда? Пока не подгонится? :lol:
Весело стало!

Добавлено: 18.03.2011, 00:07
профан
Извиняюсь за флуд . Если надо с точностью до метра - включаете заднюю передачу и ........

Добавлено: 18.03.2011, 06:46
Aalkor
...вперед. :D
Погрешность и по больше бывает. А 1-5 км не актуально...
Можно 9км накатать только за одну поездку на заправку в соседнюю "деревню", если в своей "деревне" бенз плохой, кончился или обед.

Добавлено: 18.03.2011, 07:39
25kostik
так ведь в большинстве случаев к программированию одометров прибегают при "предпродажной подготовке" или при замене приборке, когда нужно видеть реальный пробег. В первом случае даже +-1000 - ничего страшного. Во втором - могут быть дотошные клиенты, да и то, точно сказать не смогут, сколько они проехали с неисправным спидометром.
А вот если нужно корректировать пробег для отчёта по путёвкам, там да, точность нужна, но в этом случае не будешь же каждый раз перепрограммировать - проще воспользоваться генератором сигналов (как наиболее простой вариант - аварийное зажигание). Врезать в проводку с 3 позиционным выключателем. 1 положение - штатная работа спидометра. 2 пол - откл сигнального провода, что бы спидометр лишнее не мотал. 3 полож - от авар зажигания - "езда" на максимальной скорости, для подмотки. Только врезаться нужно аккуратно, что бы сигнал на ЭБУ с ума не свести.

Добавлено: 18.03.2011, 09:40
barhan
Здравствуйте!
А кто подскажет как корректировать на УАЗ с черным ящиком в мозге.Или можно изменить только сам одометр а в ящике останется реальный пробег?

Добавлено: 18.03.2011, 10:39
25kostik
barhan писал(а):Здравствуйте!
А кто подскажет как корректировать на УАЗ с черным ящиком в мозге.Или можно изменить только сам одометр а в ящике останется реальный пробег?
Это о каком спидометре речь? Не о круглом Хантера?

Добавлено: 18.03.2011, 16:30
barhan
О круглом! Его что-то даже и в справочнике нет,но на форуме я где-то про него читал.

Добавлено: 18.03.2011, 17:53
25kostik
На Хантеровском и тренировался. Бывает с первого раза установится нужный пробег, а бывает со 2 или 3 - ну это если нужна точность до 1 км.