Страница 1 из 1

Схема переходника.

Добавлено: 08.02.2013, 22:24
роса
Подскажите схему (распиновку) 13-контактного переходника для программирования одометров ГАЗ/УАЗ для корректировки одометров

Re: Схема переходника.

Добавлено: 09.02.2013, 12:41
Sergey-56
Тоже когда-то искал

Re: Схема переходника.

Добавлено: 27.07.2013, 11:11
OreXov
Подскажите схему шнурка одометров на Scan Master CAN.

Re: Схема переходника.

Добавлено: 14.01.2015, 09:05
Роман Мочалов
Всем привет хотел от безделья спаять шнурок по схеме с поста выше но попалась на глаза картинка Вопрос для чего или откуда на черном массовом проводе куча проводов :?

Re: Схема переходника.

Добавлено: 14.01.2015, 19:49
25kostik
OreXov писал(а):Подскажите схему шнурка одометров на Scan Master CAN.
А толку от этого шнура, если СМ Кан пока не работает ни с одометрами, ни с микросхемами еепром

Re: Схема переходника.

Добавлено: 14.01.2015, 20:32
yury74
В "Тест-мастере"старом и новом вроде одометры есть.Шнуров этих тоже не паял еще,схемы просматривал,но как то не обратил внимания.И правда ,по схеме один провод идет на черный пин.

Re: Схема переходника.

Добавлено: 14.01.2015, 23:08
vorden71
сегодня раскрутил - все кучкой припаяны к одному контакту. пятый или четвертый. не помню.

Re: Схема переходника.

Добавлено: 15.01.2015, 09:23
Роман Мочалов
vorden71 писал(а):сегодня раскрутил - все кучкой припаяны к одному контакту. пятый или четвертый. не помню.
Понятно но непонятно для чего так сделано |0

Re: Схема переходника.

Добавлено: 15.01.2015, 20:36
DMI
Роман Мочалов писал(а):Всем привет хотел от безделья спаять шнурок по схеме с поста выше но попалась на глаза картинка Вопрос для чего или откуда на черном массовом проводе куча проводов :?
Массовые через один в шлейфе идут, для уменьшения помех.

Re: Схема переходника.

Добавлено: 16.01.2015, 05:56
Роман Мочалов
DMI писал(а):
Роман Мочалов писал(а):Всем привет хотел от безделья спаять шнурок по схеме с поста выше но попалась на глаза картинка Вопрос для чего или откуда на черном массовом проводе куча проводов :?
Массовые через один в шлейфе идут, для уменьшения помех.
Все понятно :pivo: