Установка моталки на Газель с 405 дв.
Добавлено: 16.08.2009, 19:41
Для тех, кто впервые будет это делать, чтобы долго не искать точки подключения.
Бывает необходимость для такой установки на производственные машины, где расход бензина никак не укладывается в нормы и нужно постоянно подматывать спидометр.
Подключение не сложное, но первый раз убил больше часа, пока все встало на свои места. Значит так, из своего опыта:
панель приборов снять, там четыре колодки - две красных и две черных.
Одна из Черных колодок панели:
желтый с разветвлением +12В питание панели через замок зажигания
черный с разветвлением -12В масса
клемма с двумя проводами - сиреневым и зеленым - от ДС сигнал.
Я устанавливаю намотчик всегда в разрыв через тумблер на три положения, чтобы на всякий случай иметь возможность совсем отключить спидометр(среднее положение тумблера), если вдруг перемотал.
Генератор подойдет любой с регулировкой от 160-180 Гц до 1,2-1,5кГц. Амплитуда сигнала в пределах 6В-8В, это универсальный вариант для большинства панелей, даже на новые Пазы автобусы ставил - работает. Но для газели с 405 дв. амплитуду нужно увеличить до 12В, иначе спидометр не мотает, у меня с моим намотчиком по крайней мере не мотал. Как только амплитуду увеличил - моторчик спидометра начал крутиться, но стрелка при этом лежала на нуле, что в принципе значения не имеет, т.к. результат был получен.
Бывает необходимость для такой установки на производственные машины, где расход бензина никак не укладывается в нормы и нужно постоянно подматывать спидометр.
Подключение не сложное, но первый раз убил больше часа, пока все встало на свои места. Значит так, из своего опыта:
панель приборов снять, там четыре колодки - две красных и две черных.
Одна из Черных колодок панели:
желтый с разветвлением +12В питание панели через замок зажигания
черный с разветвлением -12В масса
клемма с двумя проводами - сиреневым и зеленым - от ДС сигнал.
Я устанавливаю намотчик всегда в разрыв через тумблер на три положения, чтобы на всякий случай иметь возможность совсем отключить спидометр(среднее положение тумблера), если вдруг перемотал.
Генератор подойдет любой с регулировкой от 160-180 Гц до 1,2-1,5кГц. Амплитуда сигнала в пределах 6В-8В, это универсальный вариант для большинства панелей, даже на новые Пазы автобусы ставил - работает. Но для газели с 405 дв. амплитуду нужно увеличить до 12В, иначе спидометр не мотает, у меня с моим намотчиком по крайней мере не мотал. Как только амплитуду увеличил - моторчик спидометра начал крутиться, но стрелка при этом лежала на нуле, что в принципе значения не имеет, т.к. результат был получен.