Re: Осциллограмма ДПДЗ ВАЗ 2115
Добавлено: 27.03.2017, 17:39
Если подключал щуп к С, а массу брал с контакта В, то показывало - (минус) 4.5 В.
распиновку ДПДЗ брал с этой картинки
распиновку ДПДЗ брал с этой картинки
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Ты написал ,что между А и массой кузова 0.2в,ошибся наверное,так что не парься дпдз у тебя исправный.Твоя ошибка как подсказал Vento в том что ты выбрал неправильно предел измерения,и та часть сигнала которая не уместилась в этот предел была обрезанаСергей56рус писал(а):Если подключал щуп к С, а массу брал с контакта В, то показывало -4.5 В.
распиновку ДПДЗ брал с этой картинки
все может быть, на всякий случай позже перепроверю...IGOR7195 писал(а):Ты написал ,что между А и массой кузова 0.2в,ошибся наверное,так что не парься дпдз у тебя исправный.Сергей56рус писал(а):Если подключал щуп к С, а массу брал с контакта В, то показывало -4.5 В.
распиновку ДПДЗ брал с этой картинки
Давай выкладывай,только поставь маркеры по краям импульса дпрв,посмотри какое значение времени между ними,подели пополам и сдвигай один из маркеров до этого значения.То есть этот маркер встанет ровно посередине импульса дпрв,так удобней смотреть на какой зуб дпкв он попадаетСергей56рус писал(а):Есть у меня еще осцилка ДПКВ+ДПРВ ......
эбу не высчитывает середину импульса, потому смотреть по середине некорректно, бывает поддуривает дпрв (затягивает длину), и что тогда..? смотреть по фронту и срезуIGOR7195 писал(а):поставь маркеры по краям импульса дпрв,посмотри какое значение времени между ними,подели пополам и сдвигай один из маркеров до этого значения.То есть этот маркер встанет ровно посередине импульса дпрв,так удобней смотреть на какой зуб дпкв он попадает
Если не ошибаюсь то если первый после пропуска импульс дпкв попадает в створ импульса дпрв,то эбу считает что с метками все нормально и ошибку не выставляет.Мне кажется длинна импульса дпрв зависит от качества изготовления конкретного датчика и расстояния его до маркера,то есть фронт и срез могут быть смещены на разных датчиках и оценивать по ним не совсем правильно.Сколько читал все по разному пишут кто то считает ,что правильно по середине оценивать,кто то что по фронту и срезу.Если не прав поправьте у вас опыта побольшеBLACK1520 писал(а):эбу не высчитывает середину импульса, потому смотреть по середине некорректно, бывает поддуривает дпрв (затягивает длину), и что тогда..? смотреть по фронту и срезуIGOR7195 писал(а):поставь маркеры по краям импульса дпрв,посмотри какое значение времени между ними,подели пополам и сдвигай один из маркеров до этого значения.То есть этот маркер встанет ровно посередине импульса дпрв,так удобней смотреть на какой зуб дпкв он попадает
Объясните, пожалуйста, для "особо одаренного" ... что значит по фронту? чтобы пропуск двух зубьев попадал в импульс ДПРВ?BLACK1520 писал(а): эбу не высчитывает середину импульса, потому смотреть по середине некорректно, бывает поддуривает дпрв (затягивает длину), и что тогда..? смотреть по фронту и срезу
спасибо за ссылку, что такое фронт и срез разобрался.BLACK1520 писал(а):
есле нормальная длина дпрвСергей56рус писал(а):То есть, если пропуск двух зубьев между фронтом и срезом сигнала ДПРВ - все нормально? |0
Спасибо за разьяснение!BLACK1520 писал(а):расстояние дпрв от маркера даст погрешность максимум ползуба по дпкв, а дефектный датчик может растянуть импульс и зубов на пять, и тогда будет ошибка, и середина дпрв будет далеко, при выставленных метках