Страница 2 из 3

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 11:17
Иоанн
Так понимаю, решили таки довести до ума авто. Тогда покупайте оборудование для работы с гбо диагностируйте и ремонтируйте гбо и настраивайте. Разумеется, при условии исправной бензиновой части. Иногда настройка гбо занимает много времени. У меня в - среднем, это 10-15 км. Но бывает и за сотни км не получается ничего, никак не накатывается карта и всё тут. Я вроде выше уже писал, что за год не мог настроить ГАЗель, Дастер за 1,5 года, Гранту примерно также. Но у них всех форсунки были Вальтек, у вас получше, вам легче.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 13:29
Zester
"форсунки DIGITRONIC"- нет такой марки форсунок,есть такая надпись на форсунках других фирм,т.е. они могут быть те же валтеки или другие.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 13:43
Иоанн
Юрий Черёмухин, не такие установлены? Могут быть черные, серые, но не суть.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 18:14
таран
Zester писал(а):"форсунки DIGITRONIC"- нет такой марки форсунок,есть такая надпись на форсунках других фирм,т.е. они могут быть те же валтеки или другие.

форсунки могут быть любые которые указаны в программе к гбо-4. если форсунка стучит её надо ремонтировать и потом настраивать. ремкомплекты для них есть.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 19:33
Юрий Черёмухин
Иоанн писал(а):Юрий Черёмухин, не такие установлены? Могут быть черные, серые, но не суть.
Установлены такие, только черные. И с боку написано DIGITRONIC. Наверно если ничего не получится с ГБО ,буду его снимать.Настройка ГБО ближайшая от нас-250 км. И запчасти только там. Машину подарили уже с ГБО. Я был противником насчёт газа, но меня уговорили. Поначалу все было хорошо, но потом начались проблемы. С карбюраторной нивой проблем никаких нет. С Инжектором конечно для меня посложнее, но я думаю с вашей помощью я начну немножко для себя разбираться и с инжектором.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 20:27
Иоанн
Каждые 30-40 тыс.м или даже меньше эти форсунки придется менять, они засоряются, беднят. Работают, пока новые.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 20:35
Юрий Черёмухин
Иоанн писал(а):Каждые 30-40 тыс.м или даже меньше эти форсунки придется менять, они засоряются, беднят. Работают, пока новые.
Но а вообще снимать ГБО можно? Только наверно придется менять впускной коллектор, где врезаны газовые форсунки ?

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 21:21
Иоанн
Ну, люди снимают сами гбо так-то. Нужно будет заглушить места врезки газовых форсунок и т.п.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 23:02
таран
Иоанн писал(а):Каждые 30-40 тыс.м или даже меньше эти форсунки придется менять, они засоряются, беднят. Работают, пока новые.

если с гбо не работаешь не наводи смуту. это гбо ходит и 300т. если за ним следить.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 23:03
таран
Юрий Черёмухин писал(а):
Иоанн писал(а):Юрий Черёмухин, не такие установлены? Могут быть черные, серые, но не суть.
Установлены такие, только черные. И с боку написано DIGITRONIC. Наверно если ничего не получится с ГБО ,буду его снимать.Настройка ГБО ближайшая от нас-250 км. И запчасти только там. Машину подарили уже с ГБО. Я был противником насчёт газа, но меня уговорили. Поначалу все было хорошо, но потом начались проблемы. С карбюраторной нивой проблем никаких нет. С Инжектором конечно для меня посложнее, но я думаю с вашей помощью я начну немножко для себя разбираться и с инжектором.

фото форсунок сделай.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 23:05
таран
Юрий Черёмухин писал(а):
Иоанн писал(а):Каждые 30-40 тыс.м или даже меньше эти форсунки придется менять, они засоряются, беднят. Работают, пока новые.
Но а вообще снимать ГБО можно? Только наверно придется менять впускной коллектор, где врезаны газовые форсунки ?

ничего менять не надо. вкручиваешь короткие болты с резьбой на 6 с герметиком и ездишь дальше.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 02.06.2019, 10:48
Юрий Черёмухин
таран писал(а):
Юрий Черёмухин писал(а):
Иоанн писал(а):Юрий Черёмухин, не такие установлены? Могут быть черные, серые, но не суть.
Установлены такие, только черные. И с боку написано DIGITRONIC. Наверно если ничего не получится с ГБО ,буду его снимать.Настройка ГБО ближайшая от нас-250 км. И запчасти только там. Машину подарили уже с ГБО. Я был противником насчёт газа, но меня уговорили. Поначалу все было хорошо, но потом начались проблемы. С карбюраторной нивой проблем никаких нет. С Инжектором конечно для меня посложнее, но я думаю с вашей помощью я начну немножко для себя разбираться и с инжектором.

фото форсунок сделай.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 02.06.2019, 10:54
Юрий Черёмухин
Патрубки не сильно перегнутые идущие от форсунок до коллектора ?

Re: НИВА 2329

Добавлено: 02.06.2019, 21:04
таран
Юрий Черёмухин писал(а):Патрубки не сильно перегнутые идущие от форсунок до коллектора ?
нет не сильно.главное чтобы не было перелома шланга, т.е. защемления и по возможности делать их как можно короче по длине . эти форсунки легко ремонтируются. здесь всё писать долго. если интересует научу.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 02.06.2019, 21:12
Юрий Черёмухин
таран писал(а):
Юрий Черёмухин писал(а):Патрубки не сильно перегнутые идущие от форсунок до коллектора ?
нет не сильно.главное чтобы не было перелома шланга, т.е. защемления и по возможности делать их как можно короче по длине . эти форсунки легко ремонтируются. здесь всё писать долго. если интересует научу.
Буду очень рад если поможете.