Страница 2 из 4

Добавлено: 14.12.2010, 14:40
Виджар
Можно предположить что это катушка. Было похожее пару раз на Фольце и БМВ. С помощью ''крутой приспособы'' нашел неисправность. Возьми какой нибудь штырь с хорошей изолированной ручкой.....соедини его проводом с ''массой''. Заводи на холодную, и води концом штыря по катушкам, проводам....можно ''усугубить'' опрыскивая все ВВ части водой из ''брызгалки''. Если есть косяк, сразу увидишь....

Добавлено: 14.12.2010, 14:45
Kimmaster
Я так проверяю наконечники ИКЗ и ВВ проводов на 16 клапанных машинах. Нашим сканером не пользуюсь,но наверно можно,RCO крутнуть через ИМ.

Добавлено: 14.12.2010, 18:22
vorden71
Итак,после стояния у работы в течение 5 часов машина не завелась при минус 4... вот так так! вывернул свечи- бенз капает.. протер, завернул, скинул разъем с дмрв заливает так -же... с горем пополам завел! Святые угодники... скрины на Ваш суд... первый скрин- ацп покоя... дмрв идеален,прям)))) второй скрин 5 секунд после заводки. температура ноль градусов реально. третий скрин прогретая машина. итак- дмрв в топку по кг\час на непрогретой?

Добавлено: 14.12.2010, 18:45
vorden71
смотрю скрины УДИВЛЯЕТ РАЗНИЦА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЧТИ ОДИНАКОВЫХ ОБОРОТАХ ПРИ ХОЛОДНОЙ ДВИЖКЕ И ПРОГРЕТОЙ.... время впрыска на холодную почти 8 млсекунд убивает....PBT-GF30, кстати дмрв.

Добавлено: 14.12.2010, 18:46
S_H_E_F
тебе же говорили про дмрв и СО, не можешь сам посмотреть, съезди на сто.

Добавлено: 14.12.2010, 18:49
vorden71
S_H_E_F писал(а):тебе же говорили про дмрв и СО, не можешь сам посмотреть, съезди на сто.

регулировал я неоднократно.... не помогло... свечи как коптило так и коптит...делов на 100 рублей а пол дня потеряешь...

Добавлено: 14.12.2010, 19:45
Kimmaster
Залейте сток и только на стоке смотрят и ремонтируют автомобиль!

Добавлено: 14.12.2010, 20:08
putnik51
Или пропустил или ты ничего не говорил про форсы.Не льют ли форсунки?
Сними рампу с форсами , но от топливной магистрали не отключай , включи зажигание и посмотри , форсунки должны быть сухими.Выключи зажигание и еще понаблюдай за ними с полчаса.Если сухие , все в порядке.Именно смотри на авто, без каких нибудь доп.устройств.

Добавлено: 14.12.2010, 20:27
Kimmaster
putnik писал(а):Или пропустил или ты ничего не говорил про форсы.Не льют ли форсунки?
Сними рампу с форсами , но от топливной магистрали не отключай , включи зажигание и посмотри , форсунки должны быть сухими.Выключи зажигание и еще понаблюдай за ними с полчаса.Если сухие , все в порядке.Именно смотри на авто, без каких нибудь доп.устройств.
И озвучьте давление бензонасоса: при включённом зажигании,при работающем двигателе на Х/Х, при перегозовке. Снимите трубку с РДТ и посмотрите, не течёт ли безин, при работающем двигателе из РДТ

Добавлено: 14.12.2010, 20:34
vorden71
Kimmaster писал(а):
putnik писал(а):Или пропустил или ты ничего не говорил про форсы.Не льют ли форсунки?
Сними рампу с форсами , но от топливной магистрали не отключай , включи зажигание и посмотри , форсунки должны быть сухими.Выключи зажигание и еще понаблюдай за ними с полчаса.Если сухие , все в порядке.Именно смотри на авто, без каких нибудь доп.устройств.
И озвучьте давление бензонасоса: при включённом зажигании,при работающем двигателе на Х/Х, при перегозовке. Снимите трубку с РДТ и посмотрите, не течёт ли безин, при работающем двигателе из РДТ
про форсы думал. пока не снимал и давление не смотрел. :roll: думаю, что они льют из-за время впрыска 8 мсек. про заводскую прошивку полностью согласен. залью завтра. вот, хочу спросить вас: вы бы дмрв поменяли???? а в растерянности... с одной стороны потребление воздуха ЯВНО завышает. с другой стороны идеальный АЦП.....

Добавлено: 14.12.2010, 20:43
Kimmaster
АЦП это первый параметр который смотриться. Потом надо смотреть переходной процесс при подаче питания на ДМРВ. Расход воздуха на Х/Х на оборотах 3000об\мин. Цикловой на х\х и при резкой перегозовке, а также осциллограмму при резкой перегозовке до отсечки. И тогда только можно дать заключение на 99%. Я бы не торопился менять.

Добавлено: 14.12.2010, 21:02
nonex
льют подразумевают протекание в закроытом положении.

Добавлено: 14.12.2010, 21:03
vorden71
[quote="Kimmaster"]АЦП это первый параметр который смотриться. Потом надо смотреть переходной процесс при подаче питания на ДМРВ. Расход воздуха на Х/Х на оборотах 3000об\мин. Цикловой на х\х и при резкой перегозовке, а также осциллограмму при резкой перегозовке до отсечки. И тогда только можно дат заключение на 99%. Я бы не торопился менять.

на 2000 и 3000 тысячах кг по 7 перевешивает, если исходить из 20 и 30 кг\час. но, может сканер так видит нестандартную прошивку. завтра залью заводскую и пришлю скрины. 3 года мучаюсь..... проще продать машину, наверное...))))) самый простой одновременный впрыск оказался и самым противным....

Добавлено: 14.12.2010, 21:19
Kimmaster
Надо просто посмотреть грамотному диагносту! И ни каких мук.

Добавлено: 16.12.2010, 20:15
vorden71
залил заводской сток. все параметры отображает как и раньше. с регулятора давления не капает. форсы не успел на герметичность проверить ,т.к. нет манометра. на слух-нюх из дроссельного узла вроде нормально. рампу не стаскивал пока.воооот.