Страница 2 из 2

Добавлено: 20.12.2010, 23:37
drive1
как я понял ДПКВ только на катушки кладется, так что придётся емкостной датчик покупать.

Добавлено: 21.12.2010, 19:20
drive1
ещё хотел узнать можно ли на штуцер ДР надеть шланчик и вставить вместо щупа прямо штуцер др. Я так делал получил какой то сигнал даже, но не знаю допустимо ли.

Добавлено: 21.12.2010, 22:18
artmel
можно, но масло быстро угробит ДР.
сделайте себе другой ДР для этих целей.

Добавлено: 25.12.2010, 18:55
drive1
продолжаю мучиться с автомобилем одним и тем же уже не первый день. снялосцилку (но без синхры). Кто нибудь может прокомментировать, это прогар клапана или разрегулирован просто?
Форсунки все заменил на новые. пролил на стенде ,всё ровно

Добавлено: 25.12.2010, 19:40
artmel
повторюсь.
admin писал(а):вам не осцилку нужно снимать, а пневмотестером продуть цилиндры.
и заполните профиль правильно

Добавлено: 25.12.2010, 20:29
drive1
не подумайте что я вас игнорировал, просто нету у меня пневмотестера, и даже компрессора(только шинный). Вот пытаюсь работать чем есть.
А комментарии спрашиваю чтобы лучше понять как работать с ДР. Учусь только |0 :|

Добавлено: 25.12.2010, 20:39
nonex
drive1 наложи рамку др чтоб видеть градусы клапанов пусть даже без привязки