Страница 2 из 4

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 13.08.2012, 00:52
профан
А по диагнозе частоту не видно ? На ИНО в дате всегда присутствует эта величина совместно с расходом .

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 13.08.2012, 01:11
rins
профан писал(а):А по диагнозе частоту не видно ? На ИНО в дате всегда присутствует эта величина совместно с расходом .
в сканматике вроде есть "период" наз-я , если ничего не путаю.

а что, может быть частота не совпадать с расходом?

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 05.09.2012, 12:43
VALERON
Мужики, а как проверить новый ДМРВ?
Клиенту на 2109 при АЦП ДМРВ 1.094 рекомендовал замену. В поселке у нас их нет. Чел заказал в Иркутск - привезли. Заменил. АЦП в покое 1,035. Удивился. Машина не заводится. Отсоединил колодку жгута от ДМРВ - завелась. При попытке подсоединить колодку - машина глохнет. Во загадка. А цена ДМРВ - 3 т.руб.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 05.09.2012, 12:48
barmaleyach
VALERON писал(а):Мужики, а как проверить новый ДМРВ?
Клиенту на 2109 при АЦП ДМРВ 1.094 рекомендовал замену. В поселке у нас их нет. Чел заказал в Иркутск - привезли. Заменил. АЦП в покое 1,035. Удивился. Машина не заводится. Отсоединил колодку жгута от ДМРВ - завелась. При попытке подсоединить колодку - машина глохнет. Во загадка. А цена ДМРВ - 3 т.руб.
Осцилом и заведомо исправным ДМРВ. Так же стоит проверить массы, разъем ЭБУ.
Я как то новый ДМРВ чуть не приговорил. Но решил посмотреть разъем на ЭБУ (авто 2114). И разъем оказался в окислах.
После передергивания разъема и обработки ВД. Все встало на свои места.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 05.09.2012, 13:54
VALERON
Вызвонил чела и предложил проверить его новый ДМРВ на моей Ниве. У меня тоже стоит 037.
Ситуация такая же с подключенным ДМРВ не заводится, при снятой колодке заводится и сразу глохнет при попытке подключить колодку. Явно - брак.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 05.09.2012, 15:56
SergA
При завышенном АЦП ДМРВ сначала протыкаю средний контакт и на массу.Если выравнивается напряжение к допустимому значению значит пора ключик доставать на 10... :D Или ещё и 13.И по массам...Вот потом можно его (Расходник)погонять в разных режимах.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 05.09.2012, 17:30
Kimmaster
VALERON писал(а):Вызвонил чела и предложил проверить его новый ДМРВ на моей Ниве. У меня тоже стоит 037.
Ситуация такая же с подключенным ДМРВ не заводится, при снятой колодке заводится и сразу глохнет при попытке подключить колодку. Явно - брак.
Естественно! Или слишком беднит или наоборот. Достали эти запчасти :twisted:

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 09.09.2012, 10:58
rins
VALERON писал(а):Вызвонил чела и предложил проверить его новый ДМРВ на моей Ниве. У меня тоже стоит 037.
Ситуация такая же с подключенным ДМРВ не заводится, при снятой колодке заводится и сразу глохнет при попытке подключить колодку. Явно - брак.
да бывают такие, либо брак, либо БУ

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 09.10.2012, 01:55
albertt
У нас повадились челы, скупают ДМРВ б/у то биш отработанные у мастеров по цене 50-100 р. за 1 шт. Спрашивается для чего? Уже говорят газель заполнили. Отправляют говорят в москву.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 09.10.2012, 07:39
rins
albertt писал(а):У нас повадились челы, скупают ДМРВ б/у то биш отработанные у мастеров по цене 50-100 р. за 1 шт. Спрашивается для чего? Уже говорят газель заполнили. Отправляют говорят в москву.
восстанавливают. вроде бы путём замены чего то там. потом отмывают полируют и продают как новые.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 18.10.2012, 18:05
КОЛЯНДР
VALERON писал(а):Вызвонил чела и предложил проверить его новый ДМРВ на моей Ниве. У меня тоже стоит 037.
Ситуация такая же с подключенным ДМРВ не заводится, при снятой колодке заводится и сразу глохнет при попытке подключить колодку. Явно - брак.
Кстати , если вставлять разъём на заведённом авто, глохнет и на исправном дмрв ,по крайней мере на калине с я 7.2

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 22.03.2013, 23:19
sergrec
Доброго времени. Приехала калина пробег 35т.км. с Е-газом, М74. Решил глянуть ДМРВ (1118-1130010-00). Снимаю с этого типа расходника осцылку в первый раз. Странная осцылка получилась (снимал на холостых) в добавок Диско2 почемуто урезал вольтаж. Смотрю снимок Aalkor небо и земля. Подскажите живой датчик, какой должен быть период и если есть возможность покажите пару тройку эталонных осцылограм.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 23.03.2013, 00:01
rins
больше похоже на ошибку в замерах.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 23.03.2013, 06:57
BLACK1520
Какая-то странная картинка, смещение от нуля есть, а сам сигнал как наводка выглядит. Снимал со среднего вывода?
Вот моя в покое
не заведён.jpg
С этим датчиком давно хочу разобраться, частоту необходимо привязывать к температуре воздуха на впуске. Для начала, необходимо составить таблицу частоты от температуры в покое. И отбраковывать (более внимательно смотреть) как бош, по ацп покоя. Пока есть вот что, нужна статистика.
14.3(гр.ц) --1016.1мкс
3.379(ацп тввп) --982.3мкс
26.3(гр.ц) --954мкс
P.S. Сколько градусов при ацп 3,379 в.? Есть таблицы пересчёта?

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 23.03.2013, 21:23
sergrec
У меня эта картинка получилась при снятии с крайнего правого провода. Единственное что получилось ближе к искомому, все провода перетыкал.Таблиц нет. Разберемся что к чему токо время надо.
.