Страница 2 из 2

Re: Шевроле Нива ДПКВ (РЕШЕНО)

Добавлено: 11.05.2016, 01:58
IGOR7195
Проснувшись утром и подумав на свежую голову пришел к выводу что ты прав насчет 360 гр а я ошибался на 19 зубе вмт такт сжатия в 4 цилиндре а не в первом соответственно и искры первого цилиндра на 19 зубе быть не должно .Прошу извинения за флуд.Модераторы почистите тему пожалуйста

Re: Шевроле Нива ДПКВ

Добавлено: 11.05.2016, 07:16
ПетрЯк
ВАМ ВСЕМ СПАСИБО, за отклик и помощь! Владелец сказал то , что меняли цепь грм месяц назад. Должен сегодня подьехать. Проверим метки.

Re: Шевроле Нива ДПКВ

Добавлено: 11.05.2016, 08:57
leha67
IGOR7195 писал(а):Проснувшись утром и подумав на свежую голову пришел к выводу что ты прав насчет 360 гр а я ошибался на 19 зубе вмт такт сжатия в 4 цилиндре а не в первом соответственно и искры первого цилиндра на 19 зубе быть не должно .Прошу извинения за флуд.Модераторы почистите тему пожалуйста
Да что же вы такой упертый!на 19 зубе такт сжатия и в 4цил и в 1 цилин...только они смещены на 180гр по распредвалу!т.е если сейчас в 4,то провернув коленвал на один оборот (360гр)будет в первом!

Re: Шевроле Нива ДПКВ

Добавлено: 11.05.2016, 09:47
Voldemar731
Однажды 21214 притащили, оказывается у их открутился шкив КВ и они его закрутили не попав на шпонку. Шпонку переворачивал, так как конец сильно замяли. Клапанную крышку открывал! :)

Re: Шевроле Нива ДПКВ

Добавлено: 11.05.2016, 10:17
ПетрЯк
Решено!
Еще раз спасибо большое всем за помощь! Что сделано:
1. Коленвал повернули на 360 градусов. После выставили метки. Запускаем программу,и видим задающий диск встал на место. Отлично. Но скрипт ругается на распредвал(на 1зуб установлен раньше).
2. На 1 зуб перекидываем распредвал и "вуАля!" По меткам не подходит! Шкив меняли(со слов владельца).

Re: Шевроле Нива ДПКВ

Добавлено: 11.05.2016, 11:26
leha67
ПетрЯк писал(а):Решено!
Еще раз спасибо большое всем за помощь! Что сделано:
1. Коленвал повернули на 360 градусов. После выставили метки. Запускаем программу,и видим задающий диск встал на место. Отлично. Но скрипт ругается на распредвал(на 1зуб установлен раньше).
2. На 1 зуб перекидываем распредвал и "вуАля!" По меткам не подходит! Шкив меняли(со слов владельца).
Относительно чего и для чего вы повернули коленвал на 360градусов?
вы еще додумайтесь со снятой цепью коленвал на 360гр провернуть...
метки выставляются так-крутим коленвал до тех пор пока метки распредвала не подойдут друг к другу...как только сблизились,докручиваем коленвал до совмещения метоки вмт-метки на распредвалу должны совпадаь!если нет-корректируем перекидыванием цепи!а 360градусов здесь совсем не уместно!только себе и другим новичкам мозги позапутаете!

Re: Шевроле Нива ДПКВ

Добавлено: 11.05.2016, 17:35
IGOR7195
Я уже написал что ошибся насчет 360 гр и ошибку свою признал.Кстати если бы ТС дочитал все до конца где я написал что ошибся и вину свою признал то не стал бы переворачивать кв на 360 гр.Прошу извинить что запутал всех своей ошибкой.людям свойственно ошибаться но надо уметь признавать свои ошибки. С УВАЖЕНИЕМ ИГОРЬ.

Re: Шевроле Нива ДПКВ

Добавлено: 11.05.2016, 17:52
IGOR7195
ПетрЯк писал(а):Решено!
Еще раз спасибо большое всем за помощь! Что сделано:
1. Коленвал повернули на 360 градусов. После выставили метки. Запускаем программу,и видим задающий диск встал на место. Отлично. Но скрипт ругается на распредвал(на 1зуб установлен раньше).
2. На 1 зуб перекидываем распредвал и "вуАля!" По меткам не подходит! Шкив меняли(со слов владельца).
Проверь шкив может шпонка или паз разбиты сейчас у тебя искра и фазы как положено стоят по твоей осцилке нива дд 1

Re: Шевроле Нива ДПКВ

Добавлено: 11.05.2016, 21:40
leha67
IGOR7195 писал(а):Я уже написал что ошибся насчет 360 гр и ошибку свою признал.Кстати если бы ТС дочитал все до конца где я написал что ошибся и вину свою признал то не стал бы переворачивать кв на 360 гр.Прошу извинить что запутал всех своей ошибкой.людям свойственно ошибаться но надо уметь признавать свои ошибки. С УВАЖЕНИЕМ ИГОРЬ.
:wink:

Re: Шевроле Нива ДПКВ

Добавлено: 11.05.2016, 21:53
IGOR7195
Кстати совсем из головы вылетело что клаппанную крышку можно было не снимать а проверить метки сняв осцилку дпкв и дпрв одновременно на сайте M.LAB.ORG.UA есть эталонная осцилка с правильно установленным распредвалом и не правильно на зуб вперед и зуб назад