Страница 2 из 2

Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри

Добавлено: 17.07.2016, 10:37
vasek2007@inbox.ru
Никола писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):Такое ощущение, что бензина ей не хватает. Пробуй при запуске подавать во впуск очиститель карбюратора.
...или на распредвале шпонка отсутствует, провернуло его. Бывает что при установке звезды, шпонку сталкивают и она падает, а закрепляют звезду без шпонки. Со временем смешается звезда, а метки на месте. Как то так.
Тогда выскакивала бы ошибка по датчику фаз. ТС молчит по этому поводу.

Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри

Добавлено: 17.07.2016, 10:42
IGOR7195
MOTOR-BOSS писал(а):Белые свечи во 2 и 3 указывает на бедную смесь. От этого может прыгать УОЗ. Надо смотреть форсунки и на предмет подсоса в районе впускного коллектора.
В том то и дело что у него чем шить есть а чем смотреть нету.обычно люди от диагностики к чиптюнингу приходят а тут наоборот.сам не сталкивался но читал что в шланге вентиляции картера тонком стоит калиброванный жиклер который при замене шланга по незнанию выкидывают вместе со старым шлангом а вход у него как раз напротив 2и 3 цилиндра и кпа тоже рядом подключен

Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри

Добавлено: 17.07.2016, 10:48
IGOR7195
vasek2007@inbox.ru писал(а):
Никола писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):Такое ощущение, что бензина ей не хватает. Пробуй при запуске подавать во впуск очиститель карбюратора.
...или на распредвале шпонка отсутствует, провернуло его. Бывает что при установке звезды, шпонку сталкивают и она падает, а закрепляют звезду без шпонки. Со временем смешается звезда, а метки на месте. Как то так.
Тогда выскакивала бы ошибка по датчику фаз. ТС молчит по этому поводу.
Если первый после пропуска импульс дпкв попадает в створ сигнала дпрв ошибки не будет