Страница 3 из 4

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 23.03.2013, 21:48
BLACK1520
sergrec писал(а):все провода перетыкал
Зачем?
схема.jpeg

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 23.03.2013, 22:42
sergrec
Все теперь более понятно. СПС.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 23.03.2013, 23:12
Aalkor
а еще шумы вносит плохая масса дмрв (обжимка) и самого осцика...

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 20.07.2014, 18:11
tierstein
Всем доброго времени суток!
Откопал среди инструментов старый ДМРВ, отдал мне его знакомый которому сказали на диагностике, что датчик мёртвый, мне он нужен был для уничтожения вернее нужно было смастерить переходник. Задался вопросом как его проверить не имея в наличии авто.
В итоге покопавшись в просторах интернета заключил, что и как цеплять по контактам и получилось:
1- температурный;
2-+12 В
3- "-" (подключаем щуп)
4- +5В
5- подключаем щуп.
Переделал источник питания и получил с него 12 и 5 вольт постоянки.
Подключил к Диско и получил следующее (приведено во вкладке).

Вопрос в следующем- на сколько это верно.
С виду всё нормально, но это не на машине и проверить на хх и под нагрузкой нельзя.
Может что и перепутал)))) :D Датчик БОШ 0 280 218 037

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 01.03.2016, 11:13
IGOR7195
мне кажеться период на х\х не должен зависеть от температуру впускного воздуха думаю сигнал с дтвв идет с 4 контакта в эбу а он уже пересчитывает сигнал дмрв в зависимости от температуры воздуха (сигнал дмрв 5 контакт) снимал сигнал со своей ваз-21214 пробег 40000км при включении зажигания время выхода на режим(момент начала колебаний)- 35,70мс на не заведенном авто период 0,54мс на х\х 0,50мс при резком открытии дросселя кратковременно 0,18мс амплитуда на всех режимах от 0,4в до 4,97в есть осцилки пишу первый раз попробую выложить пока не разобрался как это сделать

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 01.03.2016, 11:27
IGOR7195
время выхода на режим

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 01.03.2016, 11:51
IGOR7195
думаю нет смысла привязывать частоту дмрв к показаниям расхода воздуха по сканеру на разных оборотах так как сканер видит то что передает дмрв в эбу а врет дмрв или нет он определить не может может я не прав я только учусь но мне кажеться надо делать выводы по частоте на незаведенном так как она у исправных датчиков должна быть близка к показаниям исправного эталонного дмрв а также частоте при резком открытии дросселя когда в короткий период в двигатель устремляеться наибольшее количество воздуха можно на разных оборотах измерить частоту дмрв и тоже использовать для анализа но без привязки к сканеру а также время выхода на рабочий режим хорошо бы сравнить на новом и старом дмрв посмотреть нет ли дрейфа частоты на незаведенном и правильность формы а также амплитуды к сожелению нет возможности сравнить дмрв на авто с разным пробегом если у кого есть осцилки на этих режимах хотелось бы посмотреть проанализировать

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 01.03.2016, 12:24
Эдик
Хорошо обьясняет проверку дмрв Алексей Пахомов, видео уроки http://nnm-club.me/forum/search.php?aux ... A%E0%F2%FC

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 01.03.2016, 13:59
IGOR7195
смотрел курс Пахомова все доступно обьясьняет но там нет информации о дмрв частотного типа только о аналоговых дмрв бош у меня на моей ваз-21214 бош ме17.9.7 стоит дмрв выдает сигнал частотный и электронный дросель

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 01.03.2016, 14:02
IGOR7195
у меня есть видеокурсы старт практик и эксперт Пахомова не знаю может уже что-то свежее появилось?

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 01.03.2016, 15:30
rafa
Вот давно уже частотные ездят , менял только из-за механических повреждений , был хлопок ГБО стояло аж ресивер напополам, и выбило измерительную часть в самом ДМРВ, так что они получаются надежней!? :? Или как.

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 01.03.2016, 16:06
IGOR7195
осцилограм исправных и неисправных дмрв частотных ни у кого нет?

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 01.03.2016, 16:26
Эдик
IGOR7195 писал(а):смотрел курс Пахомова все доступно обьясьняет но там нет информации о дмрв частотного типа только о аналоговых дмрв бош у меня на моей ваз-21214 бош ме17.9.7 стоит дмрв выдает сигнал частотный и электронный дросель
Всё там есть

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 24.07.2016, 20:13
georgiy63
Вот своя Гранта : 1.6 л, 16 кл, ДМРВ--1118-1130010 , когда было 6 000 км пробег( сейчас 40 000 тыс км пробег) .
Выход на режим.jpg
Зажигание включено , но не заведено ..jpg
Холостой ход.jpg
Прим . 3 000 об.jpg
Ещё данные со сканера , но это уже сейчас , когда 40 000 км пробег .Вот:
Двигатель не заведён ..jpg
Двигатель заведён , холодный ..jpg
Двигатель прогрет ..jpg

Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое

Добавлено: 22.08.2016, 00:59
rins
ну а на 40т.км снять бы показания? не?