Страница 4 из 7

Re: промывка форсунок

Добавлено: 07.11.2014, 20:20
чавой-то 161
А хрена тама выбирать. сантехники и пневмо комплектующих набрать на рубля два и моем себе на авто. При чем ничего на капот вешать не надо(не у всех авто есть за что повесить)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... MocKdeoo2Q
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JuN7-LRboU
Будет интересно закину описание.
Хотя тама и итак все понятно с видео.

Re: промывка форсунок

Добавлено: 07.11.2014, 21:31
rins
давно в эксплуатации? винс очень агрессивен, как такая конструкция себя чувствует?

Re: промывка форсунок

Добавлено: 07.11.2014, 23:39
вальдемар
Много копий сломано в дискуссиях, мыть форсунки или нет. Но есть спрос – есть и предложение, промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.
По секрету:
Не жалейте моющее средство, смолистые отложения будут отмываться быстрее и мытьё станет гораздо приятней. Не экономьте деньги на жидкости для мытья форсунок– это не большая экономия. Лучше экономьте время— оно, как известно, дороже денег. Каждый раз, когда вы моете форсунки, держите у себя в голове мысль, что вы можете мыть ещё быстрее... Со временем ваше мастерство увеличится, появится профессиональный подход, взвешенное решение... :)

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 00:23
чавой-то 161
rins писал(а):давно в эксплуатации? винс очень агрессивен, как такая конструкция себя чувствует?
Дим пластик в разы лучше выдерживает агресию Винса. Естественно проверял. Завтра закину описание.

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 01:20
rins
смотрится необычно. ничего подобного не видел.
но мысли бродят о двухконтурной системе... покупать дорого. самому сделать... что то не начну никак...

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 06:30
Эдик
Взять GX 100 и не думать как подключать, все переходники в наборе есть удобно

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 09:21
чавой-то 161
Эдик писал(а):Взять GX 100 и не думать как подключать, все переходники в наборе есть удобно
А чего тама из переходников надо? В 90% обычные топливные быстросъемы. Тем более у кого есть топливные(набор для поверки топлива)наборы, если понадобятся какие нить хитрые штуцера то не вопрос их использовать.

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 10:21
чавой-то 161
Вот чет руки дошли до приспособы промывки на машине.
Делать подвешивающее устройство не стал, сталкиваясь что не на всех авто есть за что на капоте подвесить ДГ, а вот намного длинее промывку куда то колхозить в моторном отсеке, да еще в вертикальном положении не совсем удобно поэтому сделал стоячую, точнее сказать лежачую. снизу типа двух ресиверов под воздух, верхняя туба для винса. Материал все теже сантех причиндалы, да пневмо комплектующие, можно было покороче сделать с трубы 63 потолще, но сделал из того что валялось(тоесть из трубы 50). Да винс проверял в заимодействии с пластиком оставлял на пару суток в пластике на предмет разъедания ни пластик ни винс замечен не был в этом. Пару фоток сброшу(сегодня некогда больше грузить, если будут интерес закину видео работы и коментирующие сборку фотки)
Если сильно не заморачиваться, то можно просто сделать одну верхнюю тубу как на моем и подвешвать вертикально(снизукраник, сверху манометр пневмобыстросъем или штуцер нипельный, как реализованно в комплектах которые продаются разными производителями.
По поводу сантех комплектующих на них остановился выбор, так как много говорилось о взаимодействии винса и других моющих средств с металлами. Так же надо быо делать без всяких токарей и быстро., плюс легкость и устойчивое положение. Ну и замороченный вид девайса больше запутывает клиента, чем туба висящая на капоте. Самое сложное было добиться герметичности, с качеством китайрезьбовых соединений, на фуме(фум на фото) местами травило, поэтому воздушные тубы собрал на обычном герметике Абро, верхнюю тубу с винсом на тонгитунилоке. Соединения сделал на быстросъемах топливных, соединяющий шланг девайса и рампы машины, сделан с одной стороны с прямым быстросъемом топливным, с другой с угловым(при необходимости надеваем на рампу тот или другой, а на фильтр мойки все равно какой) из пневмо-пластиковых шлангов(с подкачек), они великолепно при нагреве над комфоркой или феном натягиваютсядаже на штуцера большего диаметра и практически при остывании держат без хомутов, но для гарантии поставил еще сверху хомутики. Тоесть никаких резиновых шлангов, котрые могут пожраться винсом.
Заливаем моющую жидкость как и в ДГ через открученный сверху быстросъем(как видно на фото). Объем рассчитал так что полная заправка верхней тубы как раз хватает на одну мойку среднего авто. Так же имеются разные штуцера быстросъемы топливные, для беспроблемного подключения на авто и заглушка для обратки(еще как вариант есть пережим). Надетые на быстросъемы прямые штуцера позволяют подсоединиться без замены шланга на рампах с обычным штуцером под шланг(на фото видно), так же при необходимости можно использовать резьбовые соединения под рампы с резьбовыми штуцерами, из топливного комплекта проверки давления.На фотках где сантех и пневмо комплектующие кое чего есть лишнего(заглушки 50), и кое чего не хватает(еще один уголок на 50, металлический уголок 1/2резьба наружная и сдругого внутренняя, еще четыре клипсы на 50, топливные быстросъемы и фильтр). Ну вприципе на фото с собранным все понятно что надо. Клипсы между собой стягивал винтиками с гайкой на 5мм, для большей жесткости можно увеличить их количество(но мне хватает), в походном варианте и простое фильтр глушу заглушкой для обратки, что бы ничего не капало и не попадало. Так же и манометры для проверки топлива на быстросъемах подключаю когда требуется.

Да самое главное все причиндалы для сборки сего, вместе с банкой винса обошлись менее 2000рублёв.

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 10:28
чавой-то 161
И еще чуток.

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 11:47
Эдик
чавой-то 161 писал(а):
Эдик писал(а):Взять GX 100 и не думать как подключать, все переходники в наборе есть удобно
А чего тама из переходников надо? В 90% обычные топливные быстросъемы. Тем более у кого есть топливные(набор для поверки топлива)наборы, если понадобятся какие нить хитрые штуцера то не вопрос их использовать.
Штуцера переходники где то надо взять,у вас может и есть в магазинах такое у нас нет,проще взять уже готовый

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 12:23
чавой-то 161
Дык кто мешает, хочется бери покупай чего надо. Удивительно тока что всякие приблуды типа GX-100, у вас есть где купить а обычные пластиковые ВАЗовские штуцера нет.
Чего флудить то, не нравится купи готовый за 8рублев и вешай на капот. Выложил вариант у кого руки там где надо и время есть чтобы сварганить за недорого. Есть чего обсудить по функциональности, пожалуйста, нет чего сопли разводить. Были бы линие деньги купил бы себе стенд рублев за 30-40 которым можно и на машине мыть форсы и со снятием. ССылок тоже могу море накидать. Токакаким это боком к разделу помощь начинающим?

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 13:23
Эдик
куплен давно,с одними руками тоже бесполезно если монет нет

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 16:33
bruoleg21
Промывка без съема форсунок, а так называемая промывка на горячию это называется по быстрому срубить бабки с клиента, только стенд и не чего более, фото все объесняет,

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 19:29
чавой-то 161
что фото объясняет? Что у клиента вся система в дерьме? Ну дык после промывке форсов на стенде ежели вы их туда засунете чистые, они сразу же опять забьются. Давайте лошадей с коровами сравнивать не будем. Целесобразность промывки форсов на стенде или на машине делает диагност, и задачи у каждой процедуры свои(разные) . Я к примеру если вижу что форсунки нужно проверять а потом уже чистить то отправляю к стенду. Если для профилактики и есть необходимость помыть клапана и цилиндры заодно и форсы немного то на авто. или вы клапана снимать будете что бы маслянную губку снять? Сейчас к стате большим спросом пользуется как раз мытье так называемое на машине, так какпосле нее и вымывания форсунок и камеры сгорания с клапанами, реально на холодную легче пуск.
И бабло считайте свое пожалуйста. если клиент чуствует что машина лучше пускается и веселей бежит после промывки, ваши утверждения меня не заставят отказаться от предоставления данной услуги. И некоторые клиенты раз в год для профилактики запрашивают ее, таким образом страхуют себя от снятия на стенд или замены форсунок. Тоже скажете бесполезно?
Есть чего по делу озвучить?

Re: промывка форсунок

Добавлено: 08.11.2014, 20:54
VL@DIMIR
Нижние трубы не очень-то нужны если используется компрессор с рессивером
а вот регулятор давления воздуха не помешает