Страница 4 из 4

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 18.01.2016, 20:00
malyr
vento702 писал(а):Я не пойму никак )) , вот это вам вообще о чём то говорит ?
Еще подкидывал Бош7.9.7+ с прошивкой от Нивы Шеви .
Работает отлично
Если это для вас не информация , то покой ляд вы вообще подкидывали другой эбу ?
Бош подкидывал с прошивкой под шевика .
И опять получается та же "песня" , ДМРВ не подключен ,авто работает на ХХ.( хоть не глохнет)
Поставить ДМРВ бош116 ,кинул временную проводку.
Разъем подключаешь к ДМРВ опять глохнет, нет ХХ.

Вот в проводке масса датчиков идет общая , ДМРВ и ДТОЖ И ДТВ
И звонится с массой ДВС.
Это правильно ?
Нужна схема подключения ДМРВ (Сименс )+ЭБУ

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 18.01.2016, 20:44
BOMB78

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 24.01.2016, 07:00
malyr
Еще снял Лог. "СКАНМАТИК"
Мое решение , ремонт ДВС

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 24.01.2016, 08:21
coon
malyr писал(а):Лог. "СКАНМАТИК"
Мое решение , ремонт ДВС
Каким образом данные сканера повлияли на такое решение?
Если скачки напряжения ДМРВ можно объяснить неисправностью железа (на хх от 0,703 до 1,328 - что маловато). То как объяснить АЦП ДМРВ на заглохшем двигателе 0,039 В?
Почему напряжение ДК доходит до 0,000 В?
И почему при подключенном ДМРВ и отключенном, разные контрольные суммы ПЗУ?
Лучше записывать логи с меньшим количеством параметров. Скорость обновления больше.
И желательно на прогретом ДВС.

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 24.01.2016, 13:08
malyr
coon писал(а):[quote="malyr"Лог. "СКАНМАТИК"
Мое решение , ремонт ДВС
Каким образом данные сканера повлияли на такое решение?
Если скачки напряжения ДМРВ можно объяснить неисправностью железа (на хх от 0,703 до 1,328 - что маловато). То как объяснить АЦП ДМРВ на заглохшем двигателе 0,039 В?
Почему напряжение ДК доходит до 0,000 В?
И почему при подключенном ДМРВ и отключенном, разные контрольные суммы ПЗУ?
Лучше записывать логи с меньшим количеством параметров. Скорость обновления больше.
И желательно на прогретом ДВС.[/quote]
ДВС приговорил на разбор по ДР и пропуски были по всем цилиндрам.
На этот двигатель подкидывал -ЭБУ аж 3-и штуки и Е-0 ставил
Все датчики и форсы менял и метки сам видел .

После ремонта все равно ко мне приедут ,отпишусь в любом случае .

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 24.01.2016, 21:25
tka4en
Удалил.

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 25.01.2016, 13:26
шаман7
прикольно....
компрессия хорошая. так ?
по др-капиталка . так ?
и только по тому, что методом тыка что-то местами меняно....
давай-давай....
я бы на бумажечке всё до копейки по капиталке записывал. и если после переборки, тут же не находятся холостые, попросил бы компенсировать развод.
и мне абсолютно всё равно, какими цацками кто пользуется...
это не наезд. я сам так попадался, когда пользовался слухами и советами сплетников, а сам не перепроверял.

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 25.01.2016, 20:16
SEALEX
Истина всегда где-то рядом, но приговорить мотор на переборку из-за отсутствия холостых - это смелое решение.
По теме - если система (Бош) держит холостые на расчётном расходе воздуха, но отказывается работать на измеренном, то вопрос скорее всего по впуску - правильный ли стоит дроссельный патрубок? с соответствующим РХХ. Нет ли посторонних предметов во впускном коллекторе в виде забытой тряпки?
ТС автомобиль ещё у вас? или уже поздно дискутировать?

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 25.01.2016, 20:48
tka4en
Никогда не поздно.НО!. Смысл!?. ТС к советам не прислушивается.

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 05.03.2016, 01:15
шаман7
malyr писал(а):После ремонта все равно ко мне приедут ,отпишусь в любом случае .
и как ?
с 24 января...

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 22.03.2016, 19:49
malyr
шаман7 писал(а):
malyr писал(а):После ремонта все равно ко мне приедут ,отпишусь в любом случае .
и как ?
с 24 января...
Не стали ремонтировать ,выставили на продажу .

Re: ВАЗ-2107 нет ХХ

Добавлено: 28.03.2016, 19:09
SEALEX
Коротко:
пациент Нива Шевроле, проблема один в один как у ТС, то есть без ДМРВ холостые есть,
стоит подключить разъём к ДМРВ практически сразу глохнет.
Причина:
лопнувший и полусоскочивший (без хомута) толстый шланг вентиляции картера с нижнего
штуцера. Острый нож (отрезан лопнувший конец шланга) решил проблему отсутствия холостого хода.