Страница 6 из 8

Добавлено: 06.01.2010, 19:28
stepan-ch
Kimmaster
+100

Добавлено: 07.01.2010, 00:03
mansur005
как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику! ведь как бы вы не старались, при всём исправном, вы не сможете добиться от неё массового расхода ниже 10кг, или циклового ниже 100. а стоит только заменить ПО допустим от Павла - сразу результат! 9кг, 85мг\такт и ХХ выравнивается. так что однозначно замена!

Добавлено: 07.01.2010, 10:53
Виджар
как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику!
Эт точно... сам не хотел когда то :-). Но стало ясно, что без чипа никуда. Правда продвижений пока 0,00000..1 . Много чего не ясно. Просто тупо читаю что здесь пишут, но понимания - озарения пока не приходит....

Добавлено: 07.01.2010, 14:07
Kimmaster
Виджар писал(а):
как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику!
Эт точно... сам не хотел когда то :-). Но стало ясно, что без чипа никуда. Правда продвижений пока 0,00000..1 . Много чего не ясно. Просто тупо читаю что здесь пишут, но понимания - озарения пока не приходит....
Вот и у меня то-же самое!!! Развернуться наверно в этом направлении хорошо не получится,просто нет охотников! А для себя вроде дороговато,да и голова ,,КРУГОМ,, идёт, ,,чем дальше в лес, тем больше дров и толще партизаны!,,. Начинать очень страшно.

Добавлено: 08.01.2010, 00:37
segangk
Kimmaster писал(а):
Виджар писал(а):
как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику!
Эт точно... сам не хотел когда то :-). Но стало ясно, что без чипа никуда. Правда продвижений пока 0,00000..1 . Много чего не ясно. Просто тупо читаю что здесь пишут, но понимания - озарения пока не приходит....
Вот и у меня то-же самое!!! Развернуться наверно в этом направлении хорошо не получится,просто нет охотников! А для себя вроде дороговато,да и голова ,,КРУГОМ,, идёт, ,,чем дальше в лес, тем больше дров и толще партизаны!,,. Начинать очень страшно.
А я наоборот, очень люблю этим заниматься, да потом и отзывы положительные приятно слышать. :wink:

коэффициент коррекции времени впрыска.

Добавлено: 09.01.2010, 14:30
вальдемар
mansur005 писал(а):как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику! ведь как бы вы не старались, при всём исправном, вы не сможете добиться от неё массового расхода ниже 10кг, или циклового ниже 100. а стоит только заменить ПО допустим от Павла - сразу результат! 9кг, 85мг\такт и ХХ выравнивается. так что однозначно замена!
вот мы и приходим к истине.пример авто с РСО,температура опустилась ниже нуля и коэфф.коррекции-выставляеться в 0,8(и поправка ставиться-0,200,0,25),а как становиться лето,авто начинает трясти от бедной смеси(всмысле двигатель).а если РСО нет,то меняем прошивку(начинает создоваться такое понятие,если даже авто с ДК). :D

Добавлено: 09.01.2010, 15:49
Kimmaster
На системах с RCO, коэффициент коррекции строго привязан к напряжению, получающему ЭБУ с потанциометра RCO.т.е если провести аналогию с карбюратором, это винт качества смеси. А вот качество смеси зависит от температуры,плотности,давления,количества воздуха и количества топлива поэтому и приходися подстраиваться под сезоны природы. А вот системы с ДК дожны это делать сами в зависимости от изменившихся внешних факторов и ухода параметров датчиков ЭСУД в диапазоне +/-25%.

коэффициент коррекции времени впрыска.

Добавлено: 09.01.2010, 17:24
вальдемар
Kimmaster писал(а):На системах с RCO, коэффициент коррекции строго привязан к напряжению, получающему ЭБУ с потанциометра RCO.т.е если провести аналогию с карбюратором, это винт качества смеси. А вот качество смеси зависит от температуры,плотности,давления,количества воздуха и количества топлива поэтому и приходися подстраиваться под сезоны природы. А вот системы с ДК дожны это делать сами в зависимости от изменившихся внешних факторов и ухода параметров датчиков ЭСУД в диапазоне +/-25%.
вы ещё раз перечитайте этот раздел.ясно показана таблица с РСО.
там ясно видно по какой схеме идёт расчёт.а с обратной связью(Е-2,3,4),тоже не хватает регулировки по ДК.на разных форумах,задавал этот вопрос.ответы разрозненные,но ответ однозначный-универсальных прошивок(всесезонок) нет.

Добавлено: 09.01.2010, 19:16
Kimmaster
Вы наверно не поняли меня! Где есть RCO там коррекция не меняется если не крурить RCO.т.е величина постоянная,как поставили потанциометром. На системах Евро коэффициент коррекции изменяется постоянно в противофазе сигналу ДК.вот это я хотел сказать. И с этим коэффициентом сейчас сплошные заморочки не так как в инструкции. Опять на чиптюнере открыта тема про 0,8 и мах. 1.0 коррекция.

коэффициент коррекции времени впрыска.

Добавлено: 09.01.2010, 21:03
вальдемар
Kimmaster писал(а):Вы наверно не поняли меня! Где есть RCO там коррекция не меняется если не крурить RCO.т.е величина постоянная,как поставили потанциометром. На системах Евро коэффициент коррекции изменяется постоянно в противофазе сигналу ДК.вот это я хотел сказать. И с этим коэффициентом сейчас сплошные заморочки не так как в инструкции. Опять на чиптюнере открыта тема про 0,8 и мах. 1.0 коррекция.
я много перелопатил форумов и литературы.некотырые люди знают,что меня интересовало,но по каким то причинам этого не сказали в открытую.я так понял ,здесь замешено финансовое благополучие. ну да ладно,не боги горшки обжигают.с карбюраторами и РСО разобрались,будет на очереди и ЭБУ с обратной связью.да кстати Александр Владимирович,у нас на форуме идёт складчина на два комплекта прошивок "ледакола".цена вполне приличная.не пора ли вам тоже поучаствовать в складчине.только нессылайтесь на финансовую сторону.кто то говорил,дети у меня уже самостоятельные и от меня ничего непросят.хороший повод решиться.невсю же оставшиюся жизнь,будите таким нерешительным. :idea:

Добавлено: 10.01.2010, 18:35
Kimmaster
Дело не в финансах,а в моём здоровье и в нерешительности начинать новое дело! Большая ответственность, для меня лично, так как по жизни не поху.........т и если что, то просто самоедством достану себя! А на прошивки как то пытался перевести деньги,а у нас в городе никто не знает, как это сделать!

коэффициент коррекции времени впрыска

Добавлено: 10.01.2010, 20:55
вальдемар
если у нас в глубинке,можно отправить деньги почти с каждого магазина,звучит неубидительно.я платил ,через e-port.вот реквизиты службы поддержки Системы e-port:+7(495)790-7217,,,+7(800)200-7678 или support@e-port.ru
и денежка поступает на ваш яндекс деньги.
для этого вам нужно сначала зарегистрироваться со своего компъютера в яндексе.создать свой кошелёк в яндекс деньгах.это сделать несложно,в крайнем случае попросите зарегистрироваться вам своего сына.как я понимаю он у вас неплохо разбираеться в компъютерах.удачи вам в вашем начинании.

Добавлено: 03.02.2010, 09:57
Виджар
Тема вроде по коррекциям.... втулю сюда свой вопрос. Ребята, подскажите, по аддитивной коррекции. Интересует именно по блокам М 7.3. ... уже третья машина попадается, видимых отклонений не видно. Но аддитив завышен 8-11%. По мануалу -5+5%. Знаю, что для нашей техники мануалы иногда ничего не значат, поэтому хочу подспросить кто много работал с такими авто....что можно сказать. Все авто 2114-2115. На 2110 и "классике" такого не наблюдалось. Понимаю что это не показатель, но все же....

Добавлено: 03.02.2010, 11:37
mansur005
Аддитивная составляющая коррекции самообучения по топливу. Эта переменная позволяет выяснить, сколько нужно добавить (отнять) топлива к калибровочному значению (заложенному на заводе) для получения стехиометрического состав на ХХ. Позволяет выяснить проблемы топливодозирования при работе двигателя на ХХ. это я вырезал из статьи. а вообще, если всё в норме, это может быть как из-за калибровок ПО, и как из-за некорректной работы ДК. необязательно что сам ДК. к примеру негерметичный выпуск.

Добавлено: 03.02.2010, 16:42
Kimmaster
Или статическая производительность форсунок.