Добавлено: 06.01.2010, 19:28
Kimmaster
+100
+100
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Эт точно... сам не хотел когда то . Но стало ясно, что без чипа никуда. Правда продвижений пока 0,00000..1 . Много чего не ясно. Просто тупо читаю что здесь пишут, но понимания - озарения пока не приходит....как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику!
Вот и у меня то-же самое!!! Развернуться наверно в этом направлении хорошо не получится,просто нет охотников! А для себя вроде дороговато,да и голова ,,КРУГОМ,, идёт, ,,чем дальше в лес, тем больше дров и толще партизаны!,,. Начинать очень страшно.Виджар писал(а):Эт точно... сам не хотел когда то . Но стало ясно, что без чипа никуда. Правда продвижений пока 0,00000..1 . Много чего не ясно. Просто тупо читаю что здесь пишут, но понимания - озарения пока не приходит....как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику!
А я наоборот, очень люблю этим заниматься, да потом и отзывы положительные приятно слышать.Kimmaster писал(а):Вот и у меня то-же самое!!! Развернуться наверно в этом направлении хорошо не получится,просто нет охотников! А для себя вроде дороговато,да и голова ,,КРУГОМ,, идёт, ,,чем дальше в лес, тем больше дров и толще партизаны!,,. Начинать очень страшно.Виджар писал(а):Эт точно... сам не хотел когда то . Но стало ясно, что без чипа никуда. Правда продвижений пока 0,00000..1 . Много чего не ясно. Просто тупо читаю что здесь пишут, но понимания - озарения пока не приходит....как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику!
вот мы и приходим к истине.пример авто с РСО,температура опустилась ниже нуля и коэфф.коррекции-выставляеться в 0,8(и поправка ставиться-0,200,0,25),а как становиться лето,авто начинает трясти от бедной смеси(всмысле двигатель).а если РСО нет,то меняем прошивку(начинает создоваться такое понятие,если даже авто с ДК).mansur005 писал(а):как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику! ведь как бы вы не старались, при всём исправном, вы не сможете добиться от неё массового расхода ниже 10кг, или циклового ниже 100. а стоит только заменить ПО допустим от Павла - сразу результат! 9кг, 85мг\такт и ХХ выравнивается. так что однозначно замена!
вы ещё раз перечитайте этот раздел.ясно показана таблица с РСО.Kimmaster писал(а):На системах с RCO, коэффициент коррекции строго привязан к напряжению, получающему ЭБУ с потанциометра RCO.т.е если провести аналогию с карбюратором, это винт качества смеси. А вот качество смеси зависит от температуры,плотности,давления,количества воздуха и количества топлива поэтому и приходися подстраиваться под сезоны природы. А вот системы с ДК дожны это делать сами в зависимости от изменившихся внешних факторов и ухода параметров датчиков ЭСУД в диапазоне +/-25%.
я много перелопатил форумов и литературы.некотырые люди знают,что меня интересовало,но по каким то причинам этого не сказали в открытую.я так понял ,здесь замешено финансовое благополучие. ну да ладно,не боги горшки обжигают.с карбюраторами и РСО разобрались,будет на очереди и ЭБУ с обратной связью.да кстати Александр Владимирович,у нас на форуме идёт складчина на два комплекта прошивок "ледакола".цена вполне приличная.не пора ли вам тоже поучаствовать в складчине.только нессылайтесь на финансовую сторону.кто то говорил,дети у меня уже самостоятельные и от меня ничего непросят.хороший повод решиться.невсю же оставшиюся жизнь,будите таким нерешительным.Kimmaster писал(а):Вы наверно не поняли меня! Где есть RCO там коррекция не меняется если не крурить RCO.т.е величина постоянная,как поставили потанциометром. На системах Евро коэффициент коррекции изменяется постоянно в противофазе сигналу ДК.вот это я хотел сказать. И с этим коэффициентом сейчас сплошные заморочки не так как в инструкции. Опять на чиптюнере открыта тема про 0,8 и мах. 1.0 коррекция.