Страница 7 из 8

Добавлено: 03.02.2010, 20:09
Виджар
Ребят, это все ясно. Я хотел просто спросить может у кого статистика есть.... считать ли это неисправностью на М7.3 если аддитив 8-11%? Просто мануалы и реальные показатели на наших авто иногда не сочетаются. Как к примеру "классика" М7.3 расход воздуха пишут 9-12....но когда он на "заводской" был ниже 11?

Добавлено: 03.02.2010, 20:45
mansur005
конечно неисправность! но не настолько значительная, особенно если авто нормально работает! клиентам и говорить о ней не стоит. я так думаю

Добавлено: 03.02.2010, 21:23
Виджар
Мансур, все понятно.....а то я уперся вчера в эту аддитивку. Время было, решил разобраться. Машина работала нормально, никаких отклонений заметных. Ну и я ничего не нашел... :D
Вот еще мысли были какие. По ОБД 2 протоколам обычно эта аддитивная коррекция от -10 до +10 %. А эти авто то уже ЕВРО 3. Но у наших вот по М7.3 -5....+5%. Вот в этом я и застопорился.

Добавлено: 04.02.2010, 16:59
Kimmaster
У меня аддитивная уходила один раз на ШИВРОЛЕ НИВА и то из-за засраных форсунок!!! Аддитив и мултипликатив это медленные коррекции их надо смотреть в купе с основной коррекцией по ДК.

Добавлено: 01.03.2010, 13:31
Kimmaster
Опять не понятки с коррекцией. Машина ВАЗ 2110 Е-3. Калибровка DN09. Ошибка 0171 бедная смесь, ДК стоит в 20Мв. иногда даже в минус уходит. Коррекция по ДК в 1,25 тут пока всё понятно. Но вот аддитивная стоит в ,,0,, а мультипликативная в ,,1,, Вопрос: а почему ЭБУ не хочет применить АДД. и МУЛЬТ. для достижения стихометрии?

Добавлено: 01.03.2010, 13:49
mansur005
надо и другие данные смотреть. в ПО заложены такие параметры, что не всегда наступают условия для аддитива и мультипликатива. есть такое! только в халявных редакторах этого не увидиш. к примеру, ниже такой-то измеренной нагрузке...

Добавлено: 01.03.2010, 13:55
Kimmaster
МАНСУР!!! Машина ходит в такси по крайней мере с месяц с этой неисправностью. Что за это время не наступили условия для адд. и мульт.Клиент всё ждал, когда я выздоролю! Вчера посмотрелна скорую руку , ничего не нашёл. С неисправностью так и отправил, так как воскресенье.Завтра начну рыть глубоко.

Добавлено: 01.03.2010, 13:59
mansur005
элементарно с подсосом воздуха такое и будет. или может там ПО уже сменяно. посмотрите контр.сумму и сравните с заводской

Добавлено: 01.03.2010, 14:52
Kimmaster
mansur005 писал(а):элементарно с подсосом воздуха такое и будет. или может там ПО уже сменяно. посмотрите контр.сумму и сравните с заводской
ПО посмотрю! Благо начал изучать Чип. А вот подсоса то и не нашёл. При такой коррекции, 1,25 в первую очередь смотрю: ПОДСОС,ДАВЛЕНИЕ,ФОРСЫ,ДМРВ! А разве АДД. и МУЛЬТ. при подсосе в 0 и 1 стоят?

Добавлено: 01.03.2010, 18:00
pkl
По-моему от сканера зависит. На Бошах и у меня эти коррекции по нулям стоят. Смотрю сканером от СМС. В следующий риаз будет Бош попробую другим сканером посмотреть.

Добавлено: 01.03.2010, 18:41
mansur005
вряд ли сканер. обычно он путает ДА и НЕТ

Добавлено: 02.03.2010, 10:20
mansur005
вчера наблюдал Приору с 797. по мере прогрева заработал ДК и коэфф. пополз вниз к 0.8. по идее аддитив тоже должен был поползти. он пополз, но не сразу! а по достижении какогото времени. я думал не об этом, и не заметил после чего он пополз. вот и думаю - при коррекции в 1.25 просто не начал ещё работать аддитив и выбило ошибку! в моём случае была жалоба на долгий запуск. ДП не снимал, снял только гофру и полез внутрь. там было сравнительно чисто. пробег 20т. потому как не распологал запасом времени, решил просто увеличить перетечку. проблема решилась! и тут же обратил внимание на то что коэфф. теперь не дошёл до 0.8! а встал на 0.9! затем заработал аддитив и коэфф. подошёл к 1. и шаги РХХ ушли с 45 до 25. вот вам и повод для размышления!

Добавлено: 02.03.2010, 14:55
Kimmaster
Эти размышления мы давно прошли и забыли.Я об этом писал,что кто-то Чипом решает проблемы,а я железом и одним из методов этого являются перетечки!!! Но с АДДЕТ. и МУЛЬТПЛ. непонятки судя по мануалу у меня должны быть значения аддет 5-8% Мультипл. 1,2.

Добавлено: 02.03.2010, 15:22
mansur005
вот вы прошли, а я только сегодня подумал об этом. кстати, а вы не пробовали изменить перетечку на той, проблемной с корр. 0.8? я в следующий раз попробую

Добавлено: 02.03.2010, 15:36
Kimmaster
Я писал,что машина ведёт себя нормально после замены ДК.Но коэффециент, так и остался ниже 0,8. Волнует это меня, а не клиента.Поэтому с тех пор мы не встречались!!! А хотелось бы поставить точку в этом вопросе!