Страница 1 из 1

Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены ГРМ.

Добавлено: 01.10.2016, 20:44
ded46
F16D3 sync.png
ДПКВ+МПЦ Нексия 30-09-16.png
ДПКВ+ДПРВ Нексия 30-09-16.png
Сегодня получил МТ DiSco 2.5 Pro и решил проверить на своем авто фазы ГР после замены ГРМ на СТО. Мне кажется что Вып РВ установлен неправильно. Вот мои осц. Прошу помочь начинающему диагносту. Выставляю впервые прошу здорово не пинать.

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 01.10.2016, 22:16
IGOR7195
ded46 писал(а): Мне кажется что Вып РВ установлен неправильно.
Сними осциллограмму ДД в цилиндре +МПЦ

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 02.10.2016, 06:50
ded46
Вот эта осц. только на другом форуме сказали что она корявая, я и не стал ее выставлять.
ДД1ц Деу Нексия.PNG

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 02.10.2016, 08:41
IGOR7195
ded46 писал(а):Вот эта осц. только на другом форуме сказали что она корявая, я и не стал ее выставлять.
ДД1ц Деу Нексия.PNG
Сними самописцем выбери участок где точки которые я указал лучше видно.Поставь верх рамки на 5.2-5.4в нулевую линию на 0.82-0.84в.Расставь маркеры в этих точках а также маркер на мпц искра должна быть до вмт.ошибка при установке рв на один зуб дает лишние 14гр.также в диско есть сглаживание сигнала попробуй воспользоваться им чтоб осцилка была получше.Также можешь попробовать подобрать дискретизацию чтоб меньше было искажений у меня получилось 90мкс ниже осцилка с ваз-2112 8кл распредвал отставал на зуб.

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 02.10.2016, 10:21
Станислав
такая есть но F14D3 визуально не сложно проверить

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 02.10.2016, 20:34
ded46
IGOR7195
У двигателя два распредвала, и я рассматриваю выпускной распредвал, который я считаю отстает на три зуба ( 6*3=18*). А откуда? - это правая часть выпускного РВ попадает на 33 зуб КВ, левая часть на 25, получается 58 +2 нет итого 60 зубьев. Сравнивая с эталоном. Я для проверки эталона снял осц с дочкиной авто Шевроле Лацетти с таким же точь в точь движком. Осц как эталон, вылажу. Рассматривая осц ДД примерно и получается. Открытие выпускного 157* ( 13* до НМТ), а закрываетася 407* ( 47* после ВМТ).С осц ДД я еще сниму новым МТ и поэксперементирую, еще не анализировал осц ДР+МПЦ, и подскажите как в рисунок добавить коментарии. Вот такие мои мысли, если что не так, готов все выслушать.

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 02.10.2016, 20:59
IGOR7195
Не знаю можно ли оценивать правильность установки рв по дпкв+дпрв.Где то пишут что надо смотреть по переднему фронту дпрв, где то что по заднему,где то пишут что середина импульса дпрв должна попадать на первый после пропуска импульс дпкв,кто то пишет что на нашем авто достаточно чтобы первый после пропуска импульс дпкв попадал в створ импульса дпрв.Комментарии вставлял в Paint.В твоей осцилке дд маркер на впуске не там стоит должен на переломе линии стоять как я отметил если поставить правильно по моему будет 360гр как положено.А вот выпуск возможно отстает если маркер стоит правильно.

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 02.10.2016, 22:50
ded46
ДР+МПЦ Деу Нексия 27-05.PNG
У меня два РП вала, и 16 кл и рассматриваю я открытие и закрытие выпускного РП вала, открытие впускного клапана 349*, а закрытие выпускного клапана Вып РП 407*, это называется зона перекрытия клапанов, оба клапана открыты и должно быть примерно 20*, и никакой клапан в 360* не должен стоять, а у меня смотри что. И как добавить в картинку комментарии? А вот по осц ДР+МПЦ только зона перекрытия клапанов клапан внускной открывается за 10* до ВМТ ( что совпадает с осц ДД), закрытие выпускного составляет 20* после ВМТ, что ниже чем по ДД. Но это я отношу к погрешностям приборов, опыта постройки осц и тд. Я считаю что правильность установки фаз ГРМ делать по осц ДПРВ+ДПКВ.

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 03.10.2016, 04:38
BLACK1520
дпкв + дпрв конечно можно смотреть, есле уверен, что зд правильно сидит на валу :wink:

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 03.10.2016, 10:06
rins
Изображение
с моего авто. снято ещё в 14 году))
нексия ф16д3

Re: Деу Нексия F16D3 1.6L 16V проверка фаз ГР после замены Г

Добавлено: 04.10.2016, 21:25
ded46
Отвечаю на свой вчерашний пост. Сегодня залез и проверил метки ГРМ, да выпускной РВ стоял на 1 зуб впереди, снял только ЭФ ЦИЛ и ДПРВ+ДПКВ, осц великолепные, тема закрыта.

Деу Нексия F16D3 1.6L 16v Изучаем осциллограммы.

Добавлено: 30.11.2016, 10:06
ded46
Деу Нексия.PNG
По осц ДР трудно определить фазы ГР двигателя.Я и решил снять осц ДД и ДР и посмотреть как совпадают фазы газораспределения. и вот что получилось.
Зачем новые темы дублирующие создавать? Объединил со старой, Вам ТС предупреждение(пока устное)