VW T5 Возможно ли прогрмное отключение ЕГР
Добавлено: 15.03.2017, 22:31
С дизелями опыта считай нет, так что тему открыл здесь. В общем обратился человек проверить Т5 2007 двигатель BRR. Временами пропадает тяга, не заводится или плохо заводится.
При пробных поездках отсутствие тяги не ощутил, видимо при мне работает нормально.
Ошибки - 012295 - Датчик положения распредвала(G40
P3007 - 000 - )нет сигнала - Непостоянно
001027 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 - 000 - сбой в работе
По ДПРВ ошибка постоянно, при сбросе возникает сразу. Проверку ЕГР решил начать с прочистки. Вчера снимал вместе с впускным коллектором и посностью прочистил и отмыл, Егр был полностью забит. Собрал, проехал - едет. Отправил на испытания, через некоторое время звонок - не помогло. Сегодня пригнал снова. Ошибки те же самые.
Снова снял клапан ЕГР, а он не полностью закрыт. . Скидываю ошибки, делаю тест ИМ - клапан открывается, но закрывается не полностью, хотя показывает 0%. После теста вылазит всё та же ошибка по клапану.
Дабы исключить влияние ЕГР решил его отключить (временно, но если без последствий, то и на постоянно). Трубку подажи ОГ заглушил прокладкой. Двигатель стал вроде резвей набирать обороты с 1 до 3 тысяч. Раньше как и провальчик был. Проехался - может внушение, то тяга на низах стала чуть лучше. "Не едет" так при мне и не проявилось.
Коррекции по форсункам не более +-0,4
Снимал лог работы турбины - вроде тоже нормально.
На что ещё обратить внимание и может ли такое "не едет, плохо заводится" быть из-за ЕГР?
После того, как заглушил ЕГР появились ошибки
001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
По ним как бы понятно - изменения расхода воздуха при открытии клапана ЕГР ЭБУУ не видит.
Если отключать ЕГР, то можно ли и программно отключить ВАГ Комом (Васей Диагност Оф.), что бы не висели по нему ошибки? Читал, что можно уменьшить проход ОГ через ЕГР изменением в Адаптации 03 канала до 33768, но в моём случае такого канала нет.
Дорога у нас не очень, так что запись лога включил сразу перед поездкой, не только сам замер.
При пробных поездках отсутствие тяги не ощутил, видимо при мне работает нормально.
Ошибки - 012295 - Датчик положения распредвала(G40
P3007 - 000 - )нет сигнала - Непостоянно
001027 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 - 000 - сбой в работе
По ДПРВ ошибка постоянно, при сбросе возникает сразу. Проверку ЕГР решил начать с прочистки. Вчера снимал вместе с впускным коллектором и посностью прочистил и отмыл, Егр был полностью забит. Собрал, проехал - едет. Отправил на испытания, через некоторое время звонок - не помогло. Сегодня пригнал снова. Ошибки те же самые.
Снова снял клапан ЕГР, а он не полностью закрыт. . Скидываю ошибки, делаю тест ИМ - клапан открывается, но закрывается не полностью, хотя показывает 0%. После теста вылазит всё та же ошибка по клапану.
Дабы исключить влияние ЕГР решил его отключить (временно, но если без последствий, то и на постоянно). Трубку подажи ОГ заглушил прокладкой. Двигатель стал вроде резвей набирать обороты с 1 до 3 тысяч. Раньше как и провальчик был. Проехался - может внушение, то тяга на низах стала чуть лучше. "Не едет" так при мне и не проявилось.
Коррекции по форсункам не более +-0,4
Снимал лог работы турбины - вроде тоже нормально.
На что ещё обратить внимание и может ли такое "не едет, плохо заводится" быть из-за ЕГР?
После того, как заглушил ЕГР появились ошибки
001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
По ним как бы понятно - изменения расхода воздуха при открытии клапана ЕГР ЭБУУ не видит.
Если отключать ЕГР, то можно ли и программно отключить ВАГ Комом (Васей Диагност Оф.), что бы не висели по нему ошибки? Читал, что можно уменьшить проход ОГ через ЕГР изменением в Адаптации 03 канала до 33768, но в моём случае такого канала нет.
Дорога у нас не очень, так что запись лога включил сразу перед поездкой, не только сам замер.