Страница 1 из 1

осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Ваз 2115 1.5 8 кл.

Добавлено: 27.03.2017, 18:32
Сергей56рус
Осцилка с моей 2115, вроде все верно по ГРМ.
IGOR7195 , осцилку делал несколько дней назад, но алгоритм нахождения середины сигнала ДПРВ такой же, как Вы написали

Re: осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Ваз 2115 1.5 8 кл.

Добавлено: 27.03.2017, 18:41
IGOR7195
Сергей56рус писал(а):Осцилка с моей 2115, вроде все верно по ГРМ.
IGOR7195 , осцилку делал несколько дней назад, но алгоритм нахождения середины сигнала ДПРВ такой же, как Вы написали
У меня на ниве также на второй зуб,а на осцилке змз 406 на первый,дд+мпц нет?

Re: осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Ваз 2115 1.5 8 кл.

Добавлено: 27.03.2017, 18:47
Сергей56рус
IGOR7195 писал(а):
Сергей56рус писал(а):Осцилка с моей 2115, вроде все верно по ГРМ.
IGOR7195 , осцилку делал несколько дней назад, но алгоритм нахождения середины сигнала ДПРВ такой же, как Вы написали
У меня на ниве также на второй зуб,а на осцилке змз 406 на первый,дд+мпц нет?
Датчика давления пока нет, есть только диско 2.5 Про, щупы и линейки.
Я кстати, тоже сейчас читаю на форумах, касательно отношения середины сигнала ДПРВ к зубу КВ и все больше запутываюсь..
1.5 л и 1.6 л разные...

Re: осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Ваз 2115 1.5 8 кл.

Добавлено: 27.03.2017, 18:48
Сергей56рус
Было бы хорошо, если бы кто-нибудь из знающих объяснил... на 1.6 на 1 зуб, а на 1.5 на 2 зуб?

Re: осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Ваз 2115 1.5 8 кл.

Добавлено: 27.03.2017, 18:56
IGOR7195
Сергей56рус писал(а):
IGOR7195 писал(а):
Сергей56рус писал(а):Осцилка с моей 2115, вроде все верно по ГРМ.
IGOR7195 , осцилку делал несколько дней назад, но алгоритм нахождения середины сигнала ДПРВ такой же, как Вы написали
У меня на ниве также на второй зуб,а на осцилке змз 406 на первый,дд+мпц нет?
Датчика давления пока нет, есть только диско 2.5 Про, щупы и линейки.
Я кстати, тоже сейчас читаю на форумах, касательно отношения середины сигнала ДПРВ к зубу КВ и все больше запутываюсь..
1.5 л и 1.6 л разные...
Вроде как должно быть на первый после пропуска зуб,но может зависеть от точности установки маркера или к примеру ремень или цепь вытягивается.У меня на моем авто подозрение что цепь вытянулась,пробег 50000,цепь однорядная.Они и двухрядные вытягивались,а про однорядные пишут что они уже к 50000км вытягиваются.Если бы у меня на зуб перескочила цепь я бы увидел по дд расхождение в 15гр,а так у меня вместо положенных 140-145гр по осцилке 147-149гр,если бы перескочила цепь было бы 155-170гр

Re: осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Ваз 2115 1.5 8 кл.

Добавлено: 27.03.2017, 19:09
BLACK1520
Сергей56рус писал(а):Было бы хорошо, если бы кто-нибудь из знающих объяснил... на 1.6 на 1 зуб, а на 1.5 на 2 зуб?
не нужно забивать голову, есть базы эталонных осциллограм, снимаешь и сравниваешь, по поводу середины дпрв написал в предыдущей теме

Re: осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Ваз 2115 1.5 8 кл.

Добавлено: 27.03.2017, 20:25
DMI
Сигнал ДФ может быть разным на разных датчиках.

Re: осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Ваз 2115 1.5 8 кл.

Добавлено: 28.03.2017, 18:24
Сергей56рус
Уважаемые форумчане, может у кого есть осцилки с Ваз ДПКВ+ДПРВ, с неправильностью установки фаз грм на один зуб (именно на один зуб), снятые Вами собственноручно. Выложите, пожалуйста, для сравнения.
Заранее благодарен.

Re: осциллограмма ДПКВ+ДПРВ Ваз 2115 1.5 8 кл.

Добавлено: 28.03.2017, 18:54
IGOR7195
Сергей56рус писал(а):Уважаемые форумчане, может у кого есть осцилки с Ваз ДПКВ+ДПРВ, с неправильностью установки фаз грм на один зуб (именно на один зуб), снятые Вами собственноручно. Выложите, пожалуйста, для сравнения.
Заранее благодарен.
Есть только дд+мпц с ваз 2112 8кл. рв отстает на зуб,дпкв+дпрв не снял в спешке