Страница 1 из 1

Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 20.11.2017, 11:36
Начинающий
Простите за вопрос,Скан мастер при диагностике показивает расход воздуха 0,00.Он должен что-то отабражать?Есть окно - расход воздуха,там -0,а где-то должны отображаться показания ДАД или это на заложено в программу?

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 20.11.2017, 12:07
IGOR7195
Начинающий писал(а):Простите за вопрос,Скан мастер при диагностике показивает расход воздуха 0,00.Он должен что-то отабражать?Есть окно - расход воздуха,там -0,а где-то должны отображаться показания ДАД или это на заложено в программу?
Создай сам набор с параметрами которые тебе нужны

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 20.11.2017, 15:45
Начинающий
Спасибо,не туда смотрел,ДАД живой.Вопрос закрыт.

Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 20.11.2017, 19:15
Начинающий
Г Б 1.JPG
Прошу совета,Газель бизнес Микас 10.3,при включении зажигания,горит чек,ошибка - неисправность первичной цепи кат-1-4,ошибка не сбрасывается,после заводки работают все цилиндры,ошибка сбрасывается,заглушил,поворот ключа - чек горит.Провд от ЭБУ до разъема модуля зажигания проверен,пробовали другой модуль,картина та же.Мозги?
Но есть продолжение,при движении чек начинает мигать и авто троит,ошибка - пропуски зажигания в 1 цилиндре,свеча
закопченая.Остановка,запуск,чек горит,но не мигает,машина едет до начала мигания чека.На ХХ при перегазовках чек не загорается,все цилиндры работают.Заглушили,включили зажигание,запуск - чек горит,ошибка первичной цепи 1-4 цилиндра.Эбу определяет ошибку при предпусковой диагностике.И до запуска ошибка не удаляется,удаляется после запуска.
Человек приобрел авто с рук и в первую поездку начала троить.Две недели ее пытались реанимировать и сегодня пригласили меня.И такая картина.К вышеописанному добавлю - застаивается РХХ,после перегазовки стоит 70 - 80 шагов,убираю сканером- стоит,иногда реагирует,стучу резиновым молотком,долго,везде и раз -уходит 50-51 шаг,обороты в районе 900,а при 71 шаге за 1000.При перегазовке на ХХ хлопки в воздушный фильтр.

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 20.11.2017, 21:07
студент
Зачем вы ориентируетесь на осциллограмму?У Вас есть осциллограф проверьте первичную и вторичную цепь катушки,сигнал с форсунки,замерить компрессию,давление топлива.одной осциллограммой проблему не решить.

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 20.11.2017, 22:15
IGOR7195
Неисправности системы зажигания лучше проявляются под нагрузкой,что скорее всего и происходит во время движения,что мешает проверить систему зажигания осциллографом? Если есть два канала в осциле можно к первичке подключится сразу на оба канала.И зачем две темы создавать по одному авто?Придет дядя модератор он тебе.....

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 21.11.2017, 02:43
Начинающий
К авто выезжал,с собой взял не все.Со слов хозяина,авто занимался моторист,плюс отвозили ЭБУ на проверку,сказали все о.к.,заменили один провод на инжектор.А теперь скажите,если я тупой,то буду менять лампочки.При включении зажигания откуда на разъеме модуля зажигания в цепи 1-4 цилиндров 12 вольт?Провод проверил,по настоянию водилы заменил.По логике - только ЭБУ или я тупой.На 2-3 ноль,при прокрутке,на 1-4,напряжение падает до 8 вольт.Щупы к осциллографу остались в гараже.

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 21.11.2017, 04:28
listopad979
Дык,+идет через катушки на ключи блока.Стало быть,цепь 1-4 нормально,а 2-3 либо через катуху +не идет(неконтакт,обрыв),либо в блоке ключ пробит намертво.Опять же где меряли?Если со стороны ЭБУ может и провод,если на снятом разъеме +,то скорее от ГБО контроль оборотов.(наверняка газ стоит на машине).Да и в дебри не лезьте.Избавьтесь от пропусков по первому цилиндру и нормально все будет(хотя наверняка для моториста работа).

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 21.11.2017, 05:00
Начинающий
Упорно выдает неисправность первичной цепи 1-4 цилиндра

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 21.11.2017, 05:13
Начинающий
На разъем модуля минус идет от ключа, без показаний ДПКВ зажигание не подается,а там 12 вольт.Я заблуждаюсь?сегодня возьму шнуры,сниму осциллы первички

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 21.11.2017, 05:31
BLACK1520
нужно взять схему, и раз и навсегда прояснить, для себя, как устроена дис катушка и как она управляется

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 21.11.2017, 06:04
Начинающий
По схеме и смотрел

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 21.11.2017, 06:12
BLACK1520
нужно не смотреть, а
прояснить, для себя, как устроена дис катушка и как она управляется
ну а есле не проясняется, тогда может лучше в управдомы?

Re: Газель бизнес микас 10.3

Добавлено: 21.11.2017, 07:30
IGOR7195
Начинающий писал(а):На разъем модуля минус идет от ключа, без показаний ДПКВ зажигание не подается,а там 12 вольт.Я заблуждаюсь?сегодня возьму шнуры,сниму осциллы первички
Не совсем понятно где +12в?На разьем катушки на центральный вывод приходит +12в,на два крайних замыкаются на массу через ключи эбу,это если одна сдвоенная катушка.Если 2 отдельных катушки,то на первичку на один контакт приходит плюс ,а второй контакт замыкается на массу через ключ в эбу.Если +12 в сидит на высоковольтных проводах вторичной обмотки,значит в катушке замыкание первичной обмотки с вторичной.А еще осциллографом по первичке можно выявлять неисправности системы зажигания,но для этого надо уметь пользоваться поиском в интернете и много читать